Макинтош

Что делает технологию металлической графики Apple такой особенной?

Что делает технологию металлической графики Apple такой особенной?

Ранее в этом году Apple сделала большое объявление: теперь в OS X будет использоваться металлическая графика, начиная с выпуска OS X 10.11 El Capitan Если вы никогда не слышали о металлической графике до этого релиза, вы можете не иметь ни малейшего представления о том, что означало это объявление или почему оно имело большое значение.

Открой бесплатный чит-лист «Самые полезные сочетания клавиш Mac» прямо сейчас!

Это подпишет вас на нашу рассылку

Введите адрес электронной почты

Итак, вот введение в Metal, что отличает его от других графических технологий и почему его включение в новую версию OS X является отличной новостью для пользователей Mac.

Что такое металл?

металл-логотип

Metal — это интерфейс программирования графических приложений. (API). На простом английском языке это означает, что это набор команд и инструментов, которые предоставляют разработчикам программ доступ к мощности графической обработки устройства, в основном размещенной в графическом процессоре. В (GPU). Связь с компьютерным оборудованием или другими частями программного обеспечения очень сложна, а API-интерфейсы значительно упрощают процесс, предоставляя разработчикам более непосредственный контроль над тем, как их приложения соотносятся с частями аппаратного и другого программного обеспечения.

До Metal OpenGL был одним из самых распространенных графических API. И хотя он работал хорошо, требовалось много вычислительных ресурсов, что означало, что и процессор, и графический процессор работали усердно, когда играли в игры. Используя Metal, Apple создала API, который значительно снижает нагрузку на процессор. Вот график из презентации Apple, которая визуализирует эту идею:

OpenGL-против-металл

Металл позволяет значительно быстрее обрабатывать графику из идентичных чипов — по данным Apple, в десять раз быстрее . Это огромное преимущество в скорости достигается за счет повышения эффективности базового кода и взаимодействия между приложением, процессором и графическим процессором. Если вам нужен технический язык, Metal включает в себя предварительно вычисленные шейдеры, предварительную проверку состояния, синхронизацию CPU / GPU, разделяемую память CPU / GPU и меньшие издержки драйвера.

Так почему он называется «Металл»? Из рисунка выше видно, что приложение, способ визуализации обработки графики, ближе к чипу. «Ближе к металлу», на языке разработчика. Итак, Металл.

Как металлическая революция iPhone графика

Так что Metal позволяет телефонам быстро создавать графику, но почему это так интересно? Короче говоря, он освобождает процессор для выполнения работы, которую он не мог сделать раньше, потому что он давал инструкции для GPU. Теперь большая часть этой работы была сделана более эффективной благодаря Metal, что дает процессору возможность свободно работать над другими вещами. Какие еще вещи? Физические движки , обработка звука, искусственный интеллект и все остальное, что связано с очень сложными вычислениями, необходимыми для игры.

Когда Metal был впервые анонсирован, он был доступен только для чипа A7 в iPhone и iPad. На анонсе была продемонстрирована игра для iOS Vainglory , первая игра, использующая Metal. Вот как это выглядело:

Как вы можете видеть, Metal вносит свой вклад в довольно фантастическую графику (особенно для iOS 8 и iPhone 5s, которые были актуальны на момент этого анонса). Если вы хотите увидеть больше игр, в которых используется металл, посмотрите Shadowmatic , Space Marshals и Modern Combat 5 . Многие игры для iOS начали использовать преимущества более низких издержек и повышенной мощности Metal. И причина очевидна: лучшая графика, использующая меньше энергии? Что там терять?

Улучшения по всем направлениям в OS X

Ранее в этом году Apple сделала большое объявление о Metal: он будет включен в OS X El Capitan, новейшую версию операционной системы. Хотя вы, возможно, и не обратили особого внимания на это объявление, оно может сильно повлиять на работу вашего Mac, особенно если вы используете какие-либо графически насыщенные программы.

В значительной степени GPU-зависимые приложения, такие как Adobe Photoshop и Lightroom , мы увидели значительное улучшение производительности после перехода на металл. Autodesk, производители популярного программного обеспечения для САПР, и The Foundry, производители ряда творческих программ, также взяли на себя обязательство использовать Metal для ускорения своих приложений на OS X. Помимо повышения производительности, это также может привести к значительному улучшению Срок службы батареи , особенно если вы часто используете эти приложения.

Конечно, Apple также будет использовать Metal для ускорения своей собственной графики — она ​​уже интегрирована в Core Graphics и Core Animation, а это означает, что системная графика и анимация будут меньше истощать ваш процессор, даже если вы не работаете с графически интенсивные приложения. Такие вещи, как масштабирование, изменение размера окон и анимация для Mission Control и других функций OS X, будут более эффективными, особенно на мониторах Retina. . Креативные приложения Apple, такие как Final Cut Pro и Photos, вероятно, также выиграют от Metal.

Однако, где Metal действительно блестит, так это в играх Mac. . Маки просто не рассматриваются как игровые автоматы, но Metal может открыть много новых возможностей.

Поскольку их компьютеры не должны работать в режиме жесткой обработки 3D-графики, многие владельцы Mac теперь смогут играть в игры, в которые они раньше не играли. MacBook не обладают большой вычислительной мощностью, и многие iMac также не являются мощными устройствами, но если обработка графики будет в десять раз быстрее, компьютеры Apple могут очень быстро стать гораздо более способными. Это может потенциально привести к изменению того, как люди видят ценность компьютеров Mac.

металлические Рожки

Даже если Metal не изменит представления общественности о Mac, нет никаких сомнений, что он изменит игровую сцену Mac. Существует множество отличных игр для Mac, от шутеров от первого лица о ролевых играх , но многие владельцы Mac просто не могут играть в них, потому что им требуется слишком много энергии. Это может очень быстро измениться, когда разработчики начнут переиздавать свои игры со встроенной технологией Metal. Мы можем даже увидеть больше игр только для Mac.

Следующие пару лет могут быть очень захватывающими для геймеров Mac. И не только с совершенно новыми Mac. Хотя Apple не опубликовала официальный список компьютеров, которые будут поддерживать Metal, на данный момент имеются свидетельства того, что все, что сделано в 2012 году или позже, почти наверняка сможет воспользоваться преимуществами нового API.

Будущее здесь

Металл является значительным шагом вперед в графических технологиях, и он пришел без единого аппаратного улучшения. Маки под управлением OS X El Capitan должны быть быстрее, плавнее и намного более энергоэффективными, чем раньше, особенно при работе с приложениями и играми, насыщенными графикой. Ваш Mac стал еще мощнее. Наслаждайся этим.

Вы заметили, что OS X стала более быстрой после обновления до OS X El Capitan?

Изображение предоставлено: Aspyr.

Похожие посты
Tech новостиWindowsКак сделатьМакинтош

Mac Pro по сравнению с ПК переоценен?

Макинтош

Как получить Dark Mode для всех сайтов на Mac

Как сделатьМакинтош

Как увеличить память вашего MacBook

Tech новостиКак сделатьМакинтош

Где находятся функции iTunes в macOS Catalina?