Отзывы о продукте

Самое интересное оборудование 2013 года

Самое интересное оборудование 2013 года

Поскольку технологии становятся все более важной частью жизни каждого человека, аппаратное обеспечение, по иронии судьбы, отошло на второй план. Люди больше интересуются гаджетами, чем когда-либо прежде, но это не означает уважения к тому, что внутри.

Это не означает, что спрос на оборудование снизился. Напротив, внедрение более совершенных технологий, в то же время делая их непрозрачными для пользователя, является огромной проблемой, и все основные производители оборудования, от Apple до NVIDIA, работают с невероятной скоростью. Это сделало 2013 год отличным годом для аппаратных энтузиастов — даже если вы не узнаете об этом с первого взгляда.

NVIDIA GeForce GTX TITAN

gtxtitan

Борьба за доминирование между AMD и NVIDIA продолжалась годами и, в некотором смысле, стала предсказуемой. Одна компания выпускает новый, более быстрый чип, и через несколько месяцев ему неизбежно противостоит нечто более быстрое. Это способствует значительному прогрессу , но это также делает видеокарту чуть ли не хостом для новейшего и лучшего оборудования.

Однако с TITAN NVIDIA отклонилась от сценария. Вместо того, чтобы просто выпустить новый, более быстрый чип, как это всегда делалось раньше, компания решила выпустить лучший продукт, который полностью пахнет блеском. Этот продукт стал ТИТАН.

Есть несколько вещей, которые отличают ТИТАН. Наиболее очевидной является конструкция, которая состоит в основном из металла, а не из дешевого пластика, который используется большинством видеокарт, а кожух также служит теплоотводом для вентилятора. Это позволяет TITAN работать при максимальной нагрузке, не создавая большого шума, что является резким отклонением от неприятно громких видеокарт прошлого. А TITAN, в отличие от большинства проданных сегодня карт, явно является продуктом NVIDIA; перепродавцы могут нанести свое имя на коробку, но сама карта продается без отклонений от эталонного дизайна NVIDIA.

Несмотря на то, что TITAN был выпущен в начале 2013 года, он уже устарел; его производительность превзошла GTX 780 Ti и новейшая технология AMD. Но влияние TITAN на дизайн видеокарт NVIDIA остается сильным, и это повысило ставку на сторонних производителей видеокарт, стремящихся продавать индивидуальные карты.

PlayStation 4 / Xbox One

PlayStation 4

Существует множество причин, по которым PlayStation 4 и Xbox One заслуживают того, чтобы быть в списке, и то, что внутри, является одним из самых важных. Консоли прошлого всегда были персонализированными продуктами, созданными практически с нуля для достижения определенных целей производительности. Эта традиция, долгое время являвшаяся определяющей особенностью консольного рынка, теперь отброшена в пользу аппаратного обеспечения, очень похожего на то, которое есть в ПК.

В краткосрочной перспективе это позволит установить более тесные отношения между ПК и консолью, чем когда-либо прежде. Игры станут легче переносить, способствуя распространению мультиплатформенных выпусков (это уже обычное явление), а приложения и сервисы, когда-то ограниченные для ПК, начнут появляться в гостиной на домашних консолях. Xbox One демонстрирует особые надежды в этом отношении, поскольку на нем работает ядро ​​Windows, а это означает, что разработчики должны найти программное обеспечение для консоли Microsoft знакомым.

Игры-To-Look-Forward-To-Xbox-One-Early-2014

Более длинное представление открывает еще больший потенциал и ставит вопрос, следует ли рассматривать ПК и консоль как отдельные платформы. Можно ли играть в игру на ПК, сохранять в облаке, а затем завершать на консоли? Могут ли разработчики начать продажу пропуска с полным доступом, который предоставляет версию для каждой платформы по одинаковой цене? Может ли многопользовательский режим охватить платформы, а не разделять игроков на приставках и ПК на свои игровые площадки? И кто первым взломает Windows или Linux на PS4 или Xbox One? Ответы на эти вопросы могут полностью изменить игру геймеров.

4- х ядерные процессоры Intel (Haswell)

Новейшие процессоры Intel под фирменным ядром 4- го поколения, также известные под кодовым названием Haswell, существенно не повысили производительность по сравнению с 3- м поколением. Это никогда не было целью. Вместо этого, 4- го поколения был разработан, чтобы сделать ноутбуки и кабриолеты ПК более конкурентоспособными по сравнению со смартфонами и планшетами. По этим показателям новые процессоры имели огромный успех.

intelhaswellslide

Некоторые из лучших на сегодняшний день компьютеров, такие как Dell XPS 12 и 13-дюймовый MacBook Pro с Retina Display , могут управлять почти семью часами непрерывного просмотра веб-страниц с яркостью дисплея от 50% до 100% от максимальной. Добавьте несколько пауз в режиме ожидания или менее сложные задачи, такие как обработка текста, и вы можете ожидать, что они превысят 10 часов, а 13-дюймовый MacBook Pro с Retina-дисплеем, оставленным в режиме ожидания с включенным дисплеем, может работать более двадцати часов. Это лучше, чем некоторые планшеты и многие смартфоны!

Эти достижения еще более впечатляют в свете того, что раньше было приемлемым. Большинство компьютеров, проданных в 2010 году, изо всех сил пытались преодолеть четырехчасовую отметку, а недорогим ноутбукам повезло справиться гораздо дольше двух часов жизни. Современные ноутбуки, даже бюджетные модели, служат как минимум вдвое дольше. Это может дать планшетам законную конкуренцию — если Microsoft когда-либо предоставит пользователям сенсорный интерфейс.

Razer Blade 2- го поколения

razerblade

Эффективность может, на первый взгляд, казаться проклятием гиков везде. Именно поэтому последний MacBook Pro на самом деле немного медленнее старого, поэтому новейшие процессоры Intel не такие быстрые, и скорость продвижения 3D-графики замедлилась. Но есть и преимущества, и ни один продукт не иллюстрирует их лучше, чем ноутбук Razer’s Blade .

Первое поколение Blade было выпущено в 2012 году и пыталось предоставить хардкорным геймерам действительно мощный ПК, который также был очень портативным. Несмотря на то, что он был удивительно тонким и легким, он также обладал невысокой производительностью, поскольку мощные процессоры и графические процессоры выделяли больше тепла, чем могло выдержать тонкое шасси Blade.

Однако всего через год Razer дебютировал со второй линейкой ноутбуков Razer Blade , в которых используются как процессоры Intel Haswell, так и новейшие графические процессоры серии 700 от NVIDIA. Оба радикально более эффективны, чем их предшественники, и в результате новый Blade может работать с гораздо большими ноутбуками, несмотря на то, что его толщина составляет всего 17 миллиметров.

Razer’s Blade доказывает, что геймеры, опытные пользователи и энтузиасты аппаратного обеспечения тоже могут есть и есть. Мобильная производительность больше не подразумевает безнадежно громоздких ноутбуков, но вместо этого может содержаться в крошечных системах, которые даже предлагают достойное время автономной работы. Компромисс так 2012.

4K Мониторы

asus4k

Нравится вам это или нет, но войны за разрешение развернулись в полную силу и распространились не только на телевизоры и планшеты, но и на ноутбуки и мониторы. Увеличение количества пикселей — это относительно простой способ сделать продукт более привлекательным на полках магазинов, и производители используют его со всей возможной скоростью.

Однако тот факт, что «4K» выглядит хорошо в брошюрах, не означает, что больше пикселей бессмысленно. Улучшение разрешения имеет очень очевидный эффект и повышает четкость того, что многие пользователи считают само собой разумеющимся. Особого внимания заслуживают шрифты, так как они выглядят безупречно гладко на дисплее 4K. , но игры также выигрывают. Так много пикселей, расположенных так близко к вашему лицу, делают изображение настолько резким, что сглаживание становится практически ненужным.

Конечно, есть несколько небольших проблем. Нынешние 4K-мониторы абсурдно дороги ( 32-дюймовый ASUS PQ321Q продается по цене более 3000 долларов), Windows испытывает трудности с масштабированием до таких высоких разрешений, а почти четырехкратное увеличение счетчика пикселей (по сравнению с 1080p) напрягает даже самые мощные видеокарты. когда играют в современные 3D-игры. Несмотря на это, дисплеи с высоким разрешением остаются здесь и решительно настроены сделать видимые пиксели делом прошлого.

Вывод

Многие из достижений 2013 года подготовили почву для значительных улучшений в 2014 году. Консоли с аппаратным обеспечением x86 открывают целый мир возможностей, более эффективные процессоры прокладывают путь для новых типов конвертируемых и настольных ПК, а дисплеи с высоким разрешением приводят к потрясающее качество изображения, которое фильмы и игры только начали использовать.

Что вы думаете? Будут ли эти нововведения в аппаратном обеспечении иметь влияние, или в 2013 году появился другой претендент, который мог бы стать еще более важным? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Похожие посты
Отзывы о продукте

Боевые дроиды - игривый римейк Бомбермена в Windows 8

Отзывы о продукте

Приложение Share to Speech для Windows 8 делает процесс преобразования текста в речь невероятно простым

Отзывы о продукте

Приложение Aviary Photo Editor для Windows 8 поставляется с множеством функций редактирования

Отзывы о продукте

Лучшие 30+ игр для загрузки из магазина Windows