Незапятнанные, гладкие линии шрифтов без засечек — постоянные фавориты, к которым дизайнеры обращаются снова и снова. Внутри каждой группы есть несколько разновидностей и вариантов исполнения, некоторые из которых более подходят, чем другие, для основного текста . Эти классические шрифты без засечек представлены в алфавитном порядке, потому что выбор шрифта является субъективным искусством, и мало кто из дизайнеров и любителей типографии согласен с рейтингом. Вы можете приобрести эти классические шрифты без засечек индивидуально и целыми семьями у продавцов шрифтов в Интернете.
Авангард
Avant Garde, нарисованный с геометрической точностью, является четким шрифтом заголовка, который привлекает к себе внимание, не подавляя основной текст. Сгущенные веса также подходят для основного текста.
Франклин Готика
Franklin Gothic — популярный выбор для газетных текстов — доступен в различных размерах, чтобы придать этому шрифту без засечек большую универсальность. Уплотненные версии обеспечивают высокую разборчивость даже в труднодоступных местах.
Frutiger
Этот чистый, разборчивый шрифт без засечек от Adrian Frutiger изначально был разработан для вывесок, но также хорошо работает для текста и отображения. Он имеет определенную тонкую неровность, которая дает шрифт, который теплее и дружелюбнее, чем Helvetica и другие ранние без засечек. Как и у большинства классиков, Frutiger имеет много версий.
Futura
Более длинные подъемы и спуски, чем у аналогичных шрифтов без засечек, в сочетании с геометрической последовательностью придают Futura элегантный и практичный вид. Шрифт бывает разного веса и делает красивый выбор как для текста, так и для отображения.
Джилл Санс
Популярный и легко читаемый шрифт без засечек Эрика Джилла имеет несколько весов для одинаково эффективного применения в тексте и на дисплее.
Helvetica
Один из самых популярных шрифтов , этот классический шрифт без засечек был первоначально разработан Максом Мидингером в 1957 году. Введение Helvetica Neue обеспечило согласованность различных весов, которые развивались в шрифтах в 60-х и 70-х годах. Helvetica хорошо работает для многих приложений, от основного текста до рекламных щитов.
мириады
Вы найдете много применений для этой гарнитуры Adobe Originals эпохи 1990-х годов. Роберт Слимбах, Кэрол Туомбли и другие сотрудники Adobe участвовали в разработке этого современного шрифта без засечек.
Optima
Герман Цапф создал Optima с коническими штрихами, которые почти как лица с засечками, но без стандартных засечек. Это стильный выбор для использования текста и дисплея.
Univers
Подобно когда-либо популярной Helvetica , семья Адриана Фрутигера Univers содержит 21 шрифт. Полный спектр последовательно разработанных весов делает его универсальным выбором шрифтов без засечек, который хорошо сочетается как с текстом, так и с дисплеем.