Tech новости

Аполлон 11 и рассвет нового цифрового века

Оригинальная Apollo 11 MIssion Control room.

Космическая эра была возможно началом нашей современной технологической эры. Это был тот момент, когда мы верили, что научная фантастика может стать нашим фактом.

Кто-то скажет, что космический век начался с полета Джона Гленна на земной орбите в 1962 году, но мы можем утверждать, что он начался всерьез, когда астронавт Нил Армстронг посадил свой ботинок на пыльной поверхности Луны 20 июля 1969 года .

С этого момента — хотя мы, возможно, какое-то время отвлекли наше внимание от звезд — возможность того, что технологии могут изменить человечество, стала постоянной частью нашей косметики.

Возможно, именно поэтому 50-летие миссии Apollo 11 резонирует с таким количеством людей. Это своего рода поворотный момент от аналогового прошлого к потенциальному цифровому будущему (сколько из нас тогда задавалось вопросом, как они даже передавали изображения с поверхности Луны на наши телевизоры домой?).

В последние месяцы у нас был недооцененный, но превосходный « Первый человек» , удивительный документальный фильм «Найденные кадры» CNN « Аполлон-11» , и теперь Смитсоновский канал в сотрудничестве с Смитсоновским национальным музеем авиации и космонавтики выходит в эфир из шести частей. документальный сериал «Лунная съемка Аполлона» (16 июня) и одночасовое специальное предложение «День, когда мы шли на Луну» (7 июля).

Празднование

Чтобы отпраздновать 50-летие Apollo 11, шоу и новое приложение дополненной реальности (AR), The Smithsonian Channel пригласил нас (и сотни других) в центр событий Нью-Йорка, расположенный в центре города, где мы могли увидеть Америку 1960-х годов, которая была свидетелем Аполлон 11 запуск и посадка.

Оригинальная Apollo 11 MIssion Control room.

Оригинальная Apollo 11 MIssion Control room.
 Смитсоновские Сети

Когда мы вошли в большую комнату, мы заметили знакомую панель с экранами и аналоговыми элементами управления. Почти десять лет назад мы имели честь посетить Космический центр им. Кеннеди во Флориде и пройтись по комнате, где мы могли видеть, по сути, застывшее во времени, оригинальное управление полетами Аполлона. Эта новая крошечная установка на втором этаже высотного здания на Манхэттене была хитрым отдыхом, вплоть до техников, одетых в короткие пуговицы с короткими рукавами, которые, с поддельными сигаретами в зубах, говорили спокойно, но в срочном порядке через очень большой микрофон астронавтам Баззу Олдрину, Нилу Армстронгу и Майклу Коллинзу на космическом корабле «Аполлон-11».

В диспетчерской

Мы подумали, что можем просто встать и посмотреть, как они воссоздают момент, когда лунный модуль приземлился на поверхность Луны, и Нил Армстронг провозгласил: « Орел приземлился ». Вместо этого они отвернулись от множества экранов, источников света и переключателей и немедленно спросили наше имя, действуя (они были актерами, так что это имело смысл), как будто мы были инженерами . Вскоре мы носили наушники и повторяли простые команды для экипажа. К сожалению, не было никаких реальных звуков команды Apollo 11, идущих через гарнитуру или панель.

Автор на отдыхе Mission Control, в наушниках и говорящем в микрофон

Автор не имеет ни малейшего представления, что он делает на этом отдыхе Apollo 11 Mission Control.

Вокруг комнаты были другие мероприятия и фотосессии, в том числе с американским флагом, посаженным в серые лунные камни из пенопласта. Если бы вы хотели, вы могли бы надеть непристойные шлемы космонавта и сделать снимок.

Официанты были одеты в различные костюмы 1960-х годов , от домохозяйки до хиппи. Вы можете присоединиться к веселью, получив макияж в стиле 60-х. мы отказались. Были также пузырящиеся лунные напитки и нелепо негабаритные телевизионные ужины, которые были на вкус немного лучше, чем оригиналы (было также много еды 2019 года, включая слайдеры и суши).

Автор в гостиной отдыха 1960-х годов и виртуальный костюм космонавта

В гостиной отдыха 1960-х, где я нашел поддельные сигареты (слева) и себя как ужасного астронавта AR (справа).

В одном углу сидела тщательно воссозданная гостиная 1960-х годов. Мы прошли за кофейный столик и сели на диван рядом с парнем средних лет, явно одетым в течение этого периода. Он представился как Тодд, актер, играющий отца 1960-х. У него тоже были поддельная сигарета и пепельница, полная потраченных окурков. Рядом с нами был старый черно-белый телевизор, который с его 8-дюймовым экраном и глубоким корпусом больше походил на то, что он появился в начале 1950-х, а не в 1969 году. Изображения с первоначального приземления транслировались по кругу. Перед нами был журнальный столик, который напомнил нам о том, как наши родители заставили 5-летнего ребенка сделать круг вокруг нашего журнального столика, чтобы мы не спали, чтобы увидеть «первого человека, идущего по луне».

VR Moonshot

Поскольку большинство участников выстроились в очередь за закусками, напитками и фотосессиями, мы подошли к стенду 12,9-дюймового iPad Pro , на котором было запущено приложение Apollo’s Moon Shot AR от Smithsonian Channel . Бесплатное приложение (доступно 24 июня) подробно освещает миссию Apollo 11, но также включает в себя некоторые впечатляющие впечатления от дополненной реальности.

Представитель смитсоновского канала дал мне краткий обзор, нажал кнопку и вручил нам планшет. Мы держали его над бетонным полом области, пока система AR работала, чтобы обнаружить плоскую поверхность. Еще одним касанием мы фактически поместили реалистично выглядящую трехмерную воссозданную ракету Saturn 5, которая запустила Apollo 11 в космос. Мы снова постучали, а затем наблюдали, как ракета загорелась, а затем взлетела в середине комнаты (казалось, никто не заметил). Звуки, извлеченные из фактического запуска миссии, было невозможно услышать над шумом переполненной комнаты.

Сопутствующее приложение Apollo 11 Смитсоновского канала на iPad

Впечатляющее приложение-компаньон Apollo 11 на Смитсоновском канале.

В другом опыте приложение открыло портал AR в середине комнаты к Лунному модулю Аполлона-11 («Орел») в Лунном Море Спокойствия. Когда мы шли вперед с планшетом — стараясь не сталкиваться с реальными людьми перед нами — отверстие увеличивалось, пока, в конце концов, мы не прошли через него и не оказались на Луне.

Позже кто-то показал нам, как мы можем поставить на полу целый скафандр «Аполлон-11» и обойти его. Наконец, мы использовали приложение, чтобы виртуально носить шлем Apollo 11. Мы выглядели соответственно нелепо.

В посещаемости

Чем больше мы гуляли, тем больше мы понимали, что комната была заполнена космическими ботаниками и более чем несколькими космическими героями. Был астронавт космического челнока (в настоящее время в отставке) и автор Майк Массимино , который упомянул, как он рос, боготворив астронавтов Аполлона-11. Смитсоновский Национальный музей авиации и космонавтики Куратор и автор доктор ворсянка Мюр-Harmony , который написал Аполлона на Луну: История в Fifty объектов и служит предметом документального интервью говорил кратко, отметив , как коллекция музея артефактов показать « как именно эти невероятные люди попали с Земли на Луну, задача, которая казалась невозможной, из-за предметов, которые они использовали для этого ».

Слева - автор с сыном Нила Армстронга Марком.  Справа автор с отставным космонавтом Майком Массимино.

Слева — автор с сыном Нила Армстронга Марком. Справа автор с отставным космонавтом Майком Массимино.

В другом углу мы увидели двух взрослых сыновей Нила Армстронга, Марка и Рика, в окружении поклонников, надеющихся на фотографию, смежную с историей.

Мы подошли к Марку Армстронгу, который поразительно похож на своего покойного отца, и рассказали, как мы были свидетелями высадки. Он выслушал то, что мы представляем как миллионную личную историю Аполлона-11, которую он услышал за всю жизнь, а затем любезно позировал для фотографии.

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными