Tech новости

Что должен сделать гимн, чтобы исполнить возвращение, например, No Man’s Sky и Destiny

BioWare известна тем, что она делает одни из лучших в бизнесе однопользовательских RPG с выбором персонажей и персонажей, поэтому было неожиданно, когда студия анонсировала Anthem , ни RPG, ни однопользовательскую игру. То, что было представлено всем, выглядело больше похожим на Destiny, чем на Mass Effect или Dragon Age, и этот уход заставил многих скептически относиться к способности BioWare осуществить это.

Я не думаю, что вам действительно нужно смотреть дальше, чем метакритическая оценка Anthem , которая составляет 59 на основании 76 отзывов критиков на ПК. Его оценка PS4, основанная на 28 обзорах, еще хуже в 54 . Отзывы пользователей, независимо от того, на какую консоль вы смотрите, в подавляющем большинстве являются отрицательными. Это был не тот случай, когда ожидание игрока было настолько грандиозным и недостижимым, что BioWare никогда не смог бы соответствовать этому — Anthem провалился, потому что не мог конкурировать с другими игроками в этом жанре. Он не был настолько отточенным, не таким интересным и, конечно, не имел влияния, исходящего от такой компании, как EA, которая его опубликовала.

Но Гимн не нужно оставлять утопленным под тяжестью его критики. У BioWare все еще есть шанс бросить спасательный жилет.

Rainbow Six Siege заметно получила теплый прием после запуска, но с годами существенных обновлений и изменений игрового процесса, теперь она может похвастаться более чем 50 миллионами игроков , обойдя большую часть конкурентов. Это адское достижение для игры, которую критиковали за недостаток контента и глубину прогресса.

И кто мог забыть запуск Судьбы? Ребенок плаката, объясняющий, почему вы не должны предварительно заказывать видеоигры — и я подниму руку как человек, который сделал предзаказ на Destiny в то время и с тех пор сожалел об этом. Несмотря на роковые релизы, серия в конечном итоге стала настолько успешной, что позволила Bungie вырваться из лап Activision , положив конец 10-летнему издательскому договору.

Если No Man’s Sky может извлечь чудесное возвращение из того, что когда-то считалось одним из худших запусков в истории видеоигр, то я уверен, что Anthem может сделать то же самое. И у No Man’s Sky не обязательно было то, чтобы его можно было классифицировать как «игры как услугу», как это делают Destiny, Rainbow Six Siege и Anthem. Эти типы игр предназначены для развития со временем.

Итак, что может сделать гимн? Многое сводится к одному: больше контента. Независимо от того, идет ли этот контент через уникальных боссов, больше подземелий и надлежащих рейдов, а также расширенные сюжетные линии, не имеет значения, но попадание во все области с новым контентом принесет большую пользу. Расширения Destiny, особенно The Taken King, получили высокую оценку за переработку игры и добавление столь необходимой глубины и содержания. Гимн может выполнить то же самое, даже если для этого требуется мягкая перезагрузка. Независимо от того, что происходит в Катаклизме, это Гимн, он просто не разрезает его, хотя это огромный шаг в правильном направлении.

Каким бы ни было событие Катаклизма, оно просто не сокращает его.

Для того, чтобы прыгнуть с нового контента, BioWare также должна дать игрокам лучшие стимулы для продолжения возвращения. Одноразовая сюжетная миссия никому не поможет в этом типе игры. Этим миссиям тоже нужны лучшие награды. Изменения в луте и более щедрое отношение к тому, что выдано, будут иметь большое значение для удержания игроков. Я знаю многих, кто ушел только из-за разочарований в системе добычи игры. Оружие мастерской работы было неприлично трудно достать, и если вы его получили, скорее всего, оно оказалось дубликатом уже имеющегося у вас оружия. Если вы добавите больше разнообразия и увеличите шанс выпадения — или сделаете оружие привязанным к конкретным боссам — вы попадете в увлекательный игровой цикл, который хотят игроки. Даже добавьте большее количество отдельных частей брони, таких как Destiny, чтобы игроки могли рассчитывать на получение целого набора.

Я знаю, что многое из этого легче сказать, чем сделать. Просто кричать «больше контента» никому не поможет. Именно так BioWare добавляет контент, который создаст или разрушит гимн. Система брони в сочетании с жалким коэффициентом выпадения Masterwork сейчас никому не пойдет на пользу. Новые подземелья быстро устаревают, если перефразируют старую механику и не добавляют ничего свежего. Босс будет просто разочарован, если это пуля, и ему не требуется никакой тактики для победы, кроме как «выстрелить».

Но это только наши основные проблемы. Что бы вы хотели, чтобы BioWare добавили или изменили в Anthem? Дайте нам знать, что потребуется, чтобы вернуть вас в игру — от небольших исправлений качества жизни до масштабных изменений в игровом процессе.

Получите больше PlayStation

Sony PlayStation

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными