Tech новости

Что может означать партнерство Microsoft и Sony в облачных играх для PlayStation 5?

Хотя давно задокументированное соперничество между Microsoft и Sony может не закончиться, похоже, что обе компании осознали, что в определенных областях они сильнее вместе. В неожиданном объявлении Microsoft и Sony сообщили, что они сотрудничали в разработке новых технологий облачных игр и потокового вещания . Последствия, по меньшей мере, интригуют, и это может иметь большое значение как для консолей Microsoft Xbox следующего поколения, так и для Sony PlayStation следующего поколения, которую мы сейчас будем называть PlayStation 5, хотя она пока официально не названа.

Sony и Microsoft объединили усилия в облачных играх

Благодаря этому новому партнерству Microsoft и Sony будут «исследовать совместную разработку будущих облачных решений в Microsoft Azure для поддержки своих соответствующих игр и потоковых сервисов». Теперь это дает Sony доступ к дата-центрам Microsoft Azure по всему миру, которые Microsoft использует для своей службы потоковой передачи Project xCloud .

Если вы не знакомы с Microsoft Azure, это служба облачных вычислений, принадлежащая Microsoft, которая позволяет первым и сторонним разработчикам развертывать другие цифровые службы через центры обработки данных Microsoft по всему миру. Одним из таких сервисов является собственный Microsoft Project xCloud, который позволяет людям транслировать свои любимые игры для Xbox на смартфоны и планшеты без использования мощных консолей или ПК.

Что это может означать для PlayStation 5

По сравнению с игровой конкуренцией в Microsoft, а теперь и в Google Stadia , Sony отстает в одной заметной категории: облачные вычисления. У компании есть PlayStation Now , но в качестве потокового сервиса она отстает от тех технологий, над которыми работают Microsoft и Google — не говоря уже о PS. Сейчас можно передавать потоковые игры только на PlayStation 4 или ПК. Единственная другая служба потоковой передачи игр, с которой работает Sony, — это PS4 Remote Play , и, поскольку она не основана на облачных технологиях, поддерживается на ограниченном количестве устройств и обеспечивает потоковую передачу с консоли, она значительно уступает другим вышеупомянутым службам.

Sony в настоящее время отстает в одной заметной категории: облачные вычисления.

Поскольку нынешнее поколение консолей, вероятно, подходит к концу в ближайшие пару лет, это означает, что PlayStation 5 будет уделять еще больше внимания технологиям облачных игр. Sony фактически подтвердила это в последний день отношений с инвесторами (IR) . В презентации компания особо отметила, что одной из ее долгосрочных целей было использование партнерских отношений с Microsoft таким образом, чтобы непосредственно использовать возможности потоковой передачи облачных вычислений для ее следующего поколения PlayStation.

Sony отмечает, что ее видение потокового вещания включает в себя «значительно расширенное сообщество PlayStation, в котором обогащенные и совместно используемые возможности PlayStation можно без проблем использовать независимо от времени и места — с консолью или без нее». Вы могли бы подумать, что «с консолью или без консоли» будет указывать на уменьшающуюся важность сильного оборудования в случае PS5, но я считаю, что Sony просто расширяет свои возможные рынки. Аппаратное обеспечение жизненно важно, и об этом, судя по всему, свидетельствуют более ранние сообщения о том, что PS5 не будет цифровым устройством и будет по-прежнему поддерживать физические игровые диски.

Поэтому потоковое вещание не обязательно наносит ущерб важности PS5, несмотря на заявления о том, что аппаратное обеспечение — умирающая порода, и будущее будет полностью цифровым. Облачные решения уменьшают потребность в консольном оборудовании, но это не игра с нулевой суммой. Sony стремится обеспечить, чтобы PlayStation оставалась актуальной аппаратной частью, одновременно открывая возможности потоковой передачи на более широкое количество платформ. С правильной технологией Sony могла бы создать сервис, чтобы конкурировать с Project xCloud или Google Stadia со своими собственными эксклюзивами.

И это партнерство не только открывает возможности для потоковой передачи, но также подразумевает, что обе компании могут тесно сотрудничать друг с другом в других усилиях в будущем. Может быть, дни кросс-игры, являющиеся редкостью, уйдут в прошлое. Это всего лишь предположение, но для пользователей PlayStation и Xbox следующего поколения было бы замечательно преодолеть разрыв и начать играть друг с другом в многопользовательских играх.

Получите больше PlayStation

Sony PlayStation

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными