Tech новости

Что мы больше всего хотим увидеть на E3 2018

E3 2018 уже почти у нас, он несет в себе тонны новых игровых анонсов, нового оборудования и других разнообразных отличных игровых вещей . Тяжелые нападающие будут находиться под микроскопом, в частности, Microsoft, которую критикуют за несогласованность игр. Все крупные издатели также представят свои списки, в том числе текущие и будущие дорожные карты, чтобы вы все знали, насколько сильно ваш кошелек пострадает в течение следующих нескольких месяцев и далее.

Я думал, что соберу мои самые смелые надежды и мечты на E3 2018 в этом году, независимо от того, вероятны они или нет.

Серьезные инвестиции от Microsoft

Хотя Microsoft вкладывает значительные средства, они обычно попадают в области, которые традиционно не регистрируются на радаре геймеров Xbox. Mixer продолжает оставаться огромным проектом для компании, и значительные средства инвестируются в улучшение сервиса и получение эксклюзивных прав на различные типы контента, включая киберспорт.

Microsoft также инвестирует в свою облачную платформу, которая имеет десятки центров обработки данных по всему миру. Надеемся, что с игровой стороны мы начнем знакомиться с инвестициями, которые Microsoft вкладывает в новое игровое облачное подразделение Карима Чудари. Будь то более облачные игры, такие как физика Crackdown 3, или потоковая передача игр Xbox напрямую на мобильные устройства, надеюсь, Microsoft покажет здесь немного больше.

Конечно, я также надеюсь, что Microsoft покажет нам серьезные инвестиции в эксклюзивные игры. Я говорил о том, почему этот год может быть слишком ранним для Редмонда, поскольку он перемещается после своего грандиозного изменения, но дразнить дорожную карту будет свидетельствовать об уверенности, чего у Microsoft в последнее время откровенно не хватало в этой области.

Microsoft могла бы возродить десятки классических франшиз, таких как MechAssault или Alan Wake, и более поздние, такие как Sunset Overdrive и Quantum Break. Вероятность получения любого из них варьируется из-за лицензирования, чрезмерной зависимости от независимых сторонних разработчиков и просто из-за проблем со временем, но у Microsoft не хватает времени, чтобы добиться успеха. Как игровая компания, настоящие игры не должны быть ее самой слабой областью. И сейчас это вроде как. Лично мне нравятся многие из так называемых «AA» изданий, которые публикует компания, они не оказываются огромными хитами для широкой аудитории по довольно очевидным причинам.

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными