Tech новости

EA говорит, что хочет добиться большего, но почему мы должны верить?

«EA — это зло», или так звучит мем. Вам нужно только взглянуть на какое-нибудь выдающееся игровое сообщество во время обсуждения Electronic Arts, чтобы понять, какие чувства окружают эту компанию. EA демонтирует и уничтожает любимые франшизы , EA выкупает популярные студии после их выкупа, и теперь EA известна некоторыми из самых отвратительных функций микротранзакций в истории отрасли.

Однако недавно новый руководитель отдела дизайна компании поговорил с The Verge , сказав, что им нужно «быть лучше». Но EA, мы были здесь раньше … почему мы должны верить тебе на этот раз?

«Худшая компания в Америке»

Платежные системы Battlefront II были популярной темой прошлого года.

EA дважды заслужила сомнительную честь быть «худшей компанией в Америке» , за что проголосовали пользователи The Consumerist. Это были не недавние «почести». EA потратила лучшую часть своей недавней истории, разозлив геймеров различными способами.

Правда, для EA, ни одна из этой плохой крови, кажется, не имела большого значения. Он продолжает получать астрономическую ежегодную прибыль , опираясь на монополию на лицензии на спортивные игры, хищные мобильные игры pay2win и талантливых разработчиков, художников и писателей. Возможно, это самая душераздирающая вещь в EA: под ее именем работают одни из самых невероятных разработчиков: такие компании, как DICE, создают одни из лучших шутеров в истории, и BioWare, ведущие RPG в отрасли. Обе студии пострадали от EA не из-за качества своих игр, а из-за ужасных решений высшего руководства, которые, очевидно, заботятся только о краткосрочных деньгах.

Mass Effect сейчас в перерыве из-за плохой работы своего последнего выхода «Андромеды».

BioWare, должно быть, знали, что Mass Effect Andromeda далеко не заслужил поклонников уровня, и DICE, должно быть, знали, как его система прогрессирования pay2win в Star Wars Battlefront II за 60 долларов будет получена. Это на EA для того, чтобы пахать вперед с обоими из этих недавних ошибок, оба из которых мега-издатель решительно «извинился» за.

Хотелось бы, чтобы мы восприняли комментарии EA по достоинству, правда. Но мы были здесь несколько раз.

В разговоре с The Verge новый руководитель EA по дизайну и давний исполнительный директор Патрик Сёдерлунд обсудил спор о сундуках с добычей, сказав следующее:

«Я бы солгал вам, если бы сказал, что случилось с Battlefront и что случилось со всем, что связано с ящиками для добычи, и эти вещи не повлияли на EA как компанию и не повлияли на нас как менеджмент. Мы можем уклониться от этого и притворяться, будто этого не произошло, или мы можем действовать ответственно и понимать, что мы допустили некоторые ошибки, и попытаться исправить эти ошибки и извлечь из них урок ».

Кроме того, Кейси Хадсон из BioWare недавно обратилась к Mass Effect Andromeda, отметив, что студия фактически оставила игру незавершенной и неразрешенной с сюжетными линиями, которые никогда не будут закрыты. Благодаря эффектному написанию персонажей франшизы Mass Effect заработал самых страстных поклонников в мире.

Хотелось бы, чтобы мы восприняли комментарии EA по достоинству, правда. Но мы уже были здесь несколько раз, и неоднократное игнорирование EA свидетельствует о том, как мало она заботится о том, чтобы заработать своих поклонников.

Издатель, который плакал волк

EA эффективно убили Sim City и Maxis своими агрессивными и ненужными онлайн-ограничениями.

Мы не должны быть готовы или готовы простить EA, потому что мы были здесь несколько раз . ЕА просто кажется, что компания любит извиняться. Компания говорит, что хочет добиться большего успеха, но она говорила это годами, и мало что изменилось.

Это всего лишь вкус того, как плохо EA слушала своих поклонников.

В 2013 году EA извинилась за неудачный запуск Sim City, который привел к закрытию Maxis , одной из самых легендарных студий в отрасли. EA заявила, что хочет улучшиться и в 2008 году, сославшись на плохой прием флагманских титулов. Еще в 2016 году EA заявила, что хочет поставить игроков на первое место , что откровенно смешно.

Поставить игроков на первое место означало бы выслушать ранние отзывы о системах Battlefront II из его обширных бета-тестов. Поставить игроков на первое место означало бы закончить сюжетную линию Андромеды, а не оставлять франшизу в обезглавленном состоянии.

Это всего лишь пример того, как плохо EA слушала своих поклонников и обращалась с франшизами на протяжении многих лет, почему мы должны верить, что это может измениться сейчас?

Могут ли компании измениться? Да, говорит Ubisoft

Вместо того, чтобы унижаться и искать жалости, когда она начала терять популярность, Ubisoft просто изменила свою деловую практику, и теперь мы видим плоды этих трудов. Справедливости ради Ubisoft, он никогда не погружался в глубину мутных практик, в отличие от EA.

Вместо того, чтобы отказываться от плохо полученных продуктов, Ubisoft настойчиво придерживалась их, переворачивая их. Rainbow Six Siege, которая не совсем зажгла мир в момент запуска, теперь обладает невероятно здоровой базой игроков благодаря многократным бесплатным обновлениям. For Honor присоединился к Rainbow Six Siege в получении выделенных серверов , призванных улучшить работу в Интернете. Даже The Division, который был далек от того, что было первоначально раскрыто, также получил кучу нового контента и других дополнений, что сделало его достойным ожиданий игроков все эти годы назад. Ubisoft вернул Assassin’s Creed обратно на чертежную доску после слабой попытки сделать это годичным, что в итоге принесло Origins , возможно, лучшее во всей серии. Ubisoft также усердно работала над выпуском обновлений для Xbox One X 4K для своих старых версий. Мы видели такой же поворот в любой игре EA в последнее время?

Ubisoft усердно работала над улучшением своих последних игр долгое время после запуска, поддерживая их бесплатными обновлениями и графическими улучшениями.

Star Wars Battlefront II — это невероятная игра, когда вы не обращаете внимания на то, что советник советует своим игрокам во время запуска, а DICE работает над исправлением самых больших ошибок игры. Микротранзакции теперь будут носить только косметический характер: прогресс игрока возрастет до более традиционных инвестиций времени, а не денежных вложений. Battlefield 1 получил массу обновлений, хотя они были оплачены обновлениями, которые разделили базу игроков между теми, у кого есть карты, и теми, у кого их нет. EA также никогда не удосужилась обновить игру для Xbox One X, несмотря на то, что продолжала продавать карты.

EA: перестань извиняться и покажи себя

Сам Седерлунд говорит, что слов недостаточно, и что EA необходимо предпринять действия для исправления общественного восприятия, но у компании были десятилетия, чтобы «учиться» и «делать вещи правильно», и все же мы снова и снова.

«Мы должны принять меры и показать людям, что мы серьезно относимся к созданию наилучших продуктов, что мы серьезно относимся к честному отношению к игрокам, и мы здесь, чтобы сделать самое лучшее развлечение, которое мы можем».

EA отвечает за некоторые из моих любимых игровых франшиз всех времен, но кажется, что компания сделала все возможное, чтобы я ее ненавидела. Я прекратил верить словам этой компании, потому что, как показывает время от времени, действия говорят громче.

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными