HTC дает разработчикам шанс создать довольно крутые впечатления, используя пару фронтальных камер Vive Pro. На прошлой неделе компания объявила о выпуске Vive SRWorks SDK, который использует преимущества стереокамер для передачи 3D-восприятия и определения глубины в руки разработчиков.
Выходя за рамки необработанных изображений с камеры, SRWorks SDK предоставляет разработчикам доступ к следующему:
- глубина
- Spatial Mapping (статические и динамические сетки)
- Размещение виртуальных объектов на переднем или заднем плане
- Живые взаимодействия с виртуальными объектами и простые ручные взаимодействия
С помощью этой информации разработчики могут создавать некоторые потенциально интересные проекты дополненной реальности (AR), перенося виртуальные объекты в реальное пространство вокруг них. В приведенном ниже видео вы можете посмотреть пример того, как это может работать при взаимодействии с виртуальными объектами и их закрытии в пространстве вокруг вас.
Другой пример видео показывает, как вы можете использовать камеры, чтобы беспрепятственно открывать портал между реальным и виртуальным миром.
SRWorks SDK теперь доступен для разработчиков в раннем доступе с поддержкой нативной разработки с плагинами для Unity и Unreal. Это в дополнение к двум Vive audio SDK, оба из которых также доступны в раннем доступе. Если вы разработчик, вы можете получить новые SDK на портале ресурсов для разработчиков .
- Посмотрите на Амазонке
- Смотрите в Vive
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше