Игроки MORDHAU критикуют балетные шаги в игре
Когда вы думаете о средневековых битвах, вы автоматически думаете о тяжелых кусках доспехов, тяжелых мечах и медленных движениях.
Похоже, что разработчики MORDHAU не разделяют это видение. Часто, по словам игроков, игровая механика очень странная. Персонажи в тяжелой броне могут прыгнуть на полметра и нанести смертельные удары своим врагам.
Многие игроки критиковали Triternion за реализацию такой странной игровой механики. Вот один пользователь описывает эту проблему:
Очень раздражает балет и цирк, который происходит в игре! Персонаж в тяжелой броне прыгает на полметра и атакует сверху! Это не так! Это ограждение FU * K * NG MEDIEVAL, это НЕ соревнования по легкой атлетике! Пожалуйста, прыгайте или атакуйте! Сделайте различие! […] То, что происходит сейчас, это ФУ * К * НГ абсурд! Игрок получает алебарду, тяжелую броню и прыгает, убивает! Что это за идиотизм ?! Я не хочу играть в FU * K * NG ConterStrike!
Как вы можете видеть, персонажи в тяжелой броне способны достигать большой скорости, чего обычно не должно быть.
Некоторые игроки даже говорили, что у них сложилось впечатление, что их персонажи могут заниматься гимнастикой в полной броне. Вес не мешал движениям персонажа и скорости.
Конечно, ношение тяжелой брони не означает, что ваш персонаж должен двигаться медленно. Тем не менее, многие геймеры согласны с тем, что игровая механика должна быть изменена, чтобы лучше показать эффект, который тяжелая броня оказывает на человека, который ее носит.
Теперь к вам: что вы думаете о механике MORDHAU в целом и боевой механике игры в частности? Дайте нам знать в комментариях ниже.