Tech новости

Интервью с разработчиком: Леви Фусселл

Далтон Карл — поклонник Windows Phone, начинающий разработчик и читатель WPCentral. У Дальтона была возможность взять интервью у Леви Фусселла, разработчика нескольких приложений для Windows Phone, и поделился этим интервью с нами. Мы в свою очередь думали, что поделимся с вами.

Внимание Далтона привлекла игра Fussell для Windows Phone Rooftop Rage (ссылка открывается Zune). По словам Далтона, это была единственная игра за пределами игр XBox Live, которая заставила его пойти «вау». По словам Далтона, «это была такая интересная игра, мне нужно было больше узнать о создателе».

Следуйте за перерывом, чтобы прочитать интервью Далтона с Леви Фасселлом.

Вопрос : Расскажите мне о себе и своем опыте программирования и игр в целом.

Ответ : Я Леви Фусселл из Quark Down Games, команды из одного человека, которая публикуется под названием Fussell Corporation. Мне 15 лет, и я развиваюсь чуть более полутора лет. Я опубликовал четыре игры для WP7, среди которых Космический Бог , Легендарный ниндзя , Неоновый Рейдер и моя самая совершенная и лучшая на данный момент игра — Rooftop Rage . Мне очень нравится Windows Phone 7 и куда она идет, и я надеюсь выпустить больше игр для постоянно растущего рынка.

Вопрос : Когда вы впервые начали создавать мобильные игры?

Ответ : Я начал разрабатывать мобильные игры за несколько месяцев до выпуска Windows Phone 7, примерно в июле 2010 года. Хотя это было не так давно, я уже был адаптирован к идее маленького мобильного экрана с использованием сенсорного интерфейса, как я программировал для Zune HD. Zune HD разрешает только сторонние выпуски лично, а не на публичном рынке, поэтому я застрял в публикации своих полузаполненных приложений на zuneboards.com.

Zune HD — это то, что изначально пробудило во мне интерес к разработке игр, и с момента выпуска Windows Phone 7 он стал моим естественным фаворитом в разработке игр, предназначенных для быстрых игр, таких как ожидание в кабинете врача или сидение на автобус.

Вопрос : Что заставило вас выбрать разработку приложений для WP7?

Ответ : Есть несколько причин, почему Windows Phone 7 был моим предпочтительным устройством по сравнению с устройствами Android и iOs. Во-первых, я уже привык к платформе XNA после разработки для Zune HD, что облегчает переключение устройств. Следующая причина связана с моими связями через Microsoft. Я смог начать свой первый год контракт с разработки для WP7 бесплатно.

Так почему бы мне не воспользоваться этой возможностью? Несмотря на то, что я выбрал Windows Phone 7 в качестве «устройства для разработки», я иногда чувствую, что игры и приложения могут иметь немного больше шансов на маркетинговую сторону, чем на рынке Android или Apple. Единственные игры на рынке WP7, которые, кажется, имеют самую большую аудиторию (и не являются бесплатными), — это названия Xbox Live, как я это вижу сейчас. Но по правде говоря, у Microsoft в настоящее время есть блестящая программа, и я рад быть частью постоянно растущей популярности WP7.

Вопрос : Есть много игр типа «City Runner», что, по вашему мнению, выделяет вашу игру среди остальных?

Ответ : Ну, просто играя в Rooftop Rage один раз, вы сразу можете высказать странные идеи, которые возникли у меня в голове во время разработки. Я изначально начал эту идею с создания игры, которая действительно позволяла мне манипулировать окружением игрока и создавать случайные препятствия, которые игрок должен преодолеть.  

Canabalt (игра для iPhone) — одна из первых вещей, которая приходит в голову людям, когда они впервые запускают Rooftop Rage , но на самом деле между ними есть довольно много различий. Помимо бега по крышам зданий и пробивания случайного окна, у Canabalt менее измененный стиль игры. Репа, звезды и свиньи добавляются к удовольствию бегства от вашей смерти, особенно когда свиньи с визгом следят за вами в неизбежной смерти от крови и лезвий. Эта сторона Rooftop Rage добавляет ощущение удовольствия и юмора для игрока. Один из примечательных аспектов моей игры по сравнению с остальными городскими играми типа бегун — это то, что Rooftop Rage более интерактивен со своей средой, что делает его интересным, захватывающим и воспроизводимым для современного любителя игр.

Вопрос : Rooftop Rage имеет отличную ретро-графику, почему это было выбрано для художественного стиля?

Ответ : отличная ретро графика? Почему спасибо! На самом деле, правда в моей графике заключается в том, что я борюсь с ними. Будучи разработчиком-одиночкой, мне нравится программистская сторона создания игр, а не художественная, и поэтому, когда дело доходит до того дня, когда мне приходится рисовать всю мою графику, я думаю о самой визуально привлекательной и в то же время самой простой способ выполнить мое «искусство».

Удивительно, но все мое искусство было нарисовано на увеличенном холсте MS Paint, а затем преобразовано в Paint.NET путем печати экрана холста MS Paint. Увидев, как сильно я боролся с ретро графикой, я решил создать более красочные пиксельные изображения, а не детальные рисунки. Это причина боссов в моей игре, и почему они выглядят как гигантские сгустки, а не как жестокие монстры. Анимация также является одним из моих слабых сторон, поэтому причина минимального движения свиней (только движение их хвоста) и заикание пламени реактивного ранца.

Вопрос : Есть ли причина, по которой вы выбираете рандомизацию уровней сверх предустановки?

Ответ : Rooftop Rage — довольно случайная игра сама по себе, так что может быть лучше, чем рандомизировать уровень? Рандомизированные уровни также имеют немало преимуществ. Во-первых, он заставляет игроков возвращаться к ним каждый раз, когда они играют в игру. Хотя это рандомизировано, некоторые аспекты остаются такими же, чтобы действовать как контрольные точки для игрока, давая ему / ей чувство выполненного долга каждый раз, когда они достигают одного. «Контрольные точки» представлены как битвы с боссами, в которых каждый босс становится немного хитрее.

Я никогда не проходил мимо босса номер четыре J. Другая причина рандомизированных уровней — дать мне свободу делать одну игру совершенно отличной от следующей. Например, первая игра, в которую вы можете сыграть, может быть просто бегать по зданиям, прыгать через несколько щелей и убивать несколько свиней. Вы думаете про себя: «Вот и все?» А потом вы снова играете, и внезапно появляются ямы с лавой, через которые вы должны перепрыгнуть, или земля внезапно исчезает, и для переправы на другую сторону необходим реактивный ранец!

Вопрос : есть ли другие игры в разработке? Или будущие обновления для любых ваших текущих игр?

Ответ : В настоящее время у меня нет игры для Windows Phone 7 в работе. Я решил быстро попробовать разработку для Xbox 360 и планирую конвертировать Rooftop Rage в консоль. Но для тех, кто наслаждается моей игрой на телефоне, в данный момент я работаю над новой разблокируемой темой для игры. Это еще не все, что я планирую для Rooftop Rage . Я обдумываю новый игровой режим, внутриигровые ловушки, которые могут привести к смертельным последствиям для свиней и игрока, и, конечно же, новые награды, которые заставят вас возвращаться снова и снова.

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными