Tech новости

Интервью с разработчиком: Майк Ньюман из Penguin

На этой неделе у нас есть Майк Ньюман, независимый разработчик приложений для Windows Phone, для глубокого интервью. Майк — развивающаяся сила позади Пингвина и Фейерверка. Отправляйтесь на перерыв для интервью.

Расскажите нам о себе, чем вы занимаетесь, опыт программирования и т. Д.?

Привет, я Майк Ньюман. Мне очень нравилось возиться с компьютерами с тех пор, как я вырос во Флориде в детстве с Apple IIc. Я действительно начал изучать программирование в средней школе, используя Basic и Pascal, и с тех пор делаю вещи. В конце концов, я специализировался в области компьютерных наук и переехал в Сиэтл, чтобы устроиться на работу в Microsoft, где в настоящее время являюсь лидером по разработке Windows Live.

Какие пути привели вас к разработке для Windows Phone?

Я хотел создать мобильные приложения некоторое время и раньше занимался разработкой для Pocket PC и iOS, но в итоге отложил несколько незавершенных проектов. Windows Phone снова вызвал мой интерес благодаря новому рынку, знакомому набору инструментов и некоторым поощрениям сотрудников Microsoft. Я собрал раннюю версию своего приложения «Фейерверк» за пару часов, находясь в отпуске, и пошел оттуда.

Почему вы продолжаете разрабатывать для Windows Phone?

Мне очень понравилось разрабатывать для Windows Phone. Инструменты замечательные … Я часто могу перейти от идеи к работающему прототипу менее чем за день, а первоначальный выпуск — через несколько недель после этого, работая в свое свободное время. Интересно провести сквозной проект и быстро увидеть результаты на рынке. Приятно видеть, что люди наслаждаются моими приложениями, и доход от рекламы тоже не повредит. 🙂

Как вы пришли к идее для Penguin и других ваших титулов?

В основном я смотрел, чтобы увидеть, что уже есть, в виде реальных игр и игр или приложений на других платформах. «Фейерверк» явно заимствует из реального мира, а также различных приложений и игр. Моя вторая игра «Поток» похожа на некоторые старые загадки с ручкой и бумагой, но адаптирована для касания. А «Пингвин» основан на простой физической игровой механике, которая использовалась рядом приложений на разных платформах.

Вы разрабатываете для других платформ, и если да, то как ваш опыт Windows Phone сравнивается?

Что касается современных мобильных платформ, я разработал для Windows Phone и iOS, хотя я в основном сосредоточился на Windows Phone. Для iOS я выпустил портированную версию Fireworks под названием «Fireworks Arcade». Мне было гораздо легче начать работу с Windows Phone, особенно с учетом того, что инструменты и окружающая среда мне уже знакомы. Основным преимуществом iOS для меня была ее большая доля на рынке.

Что вы думаете о текущем состоянии разработки Windows Phone?

Я действительно доволен состоянием и прогрессом развития Windows Phone. Это открыло для меня много возможностей и впечатлений. Было здорово вернуться в мобильную разработку с Windows Phone.

Где вы видите развитие Windows Phone в будущем?

Я думаю, что у Windows Phone большой потенциал в будущем. Я с нетерпением жду выхода программного обеспечения Mango, а также выпуска нового аппаратного обеспечения, в том числе от Nokia. Разработчики получат гораздо больше возможностей для включения новых приложений и функций, и, надеюсь, со временем смогут выйти на гораздо более широкий рынок.

Есть ли у вас планы на будущее для Windows Phone?

У меня было довольно напряженное лето, и в последнее время я немного отдыхал от приложений, но у меня есть некоторые обновления для Penguin, и я надеюсь запустить несколько новых проектов в ближайшее время.

Если бы у вас была возможность, что бы вы изменили в процессе разработки Windows Phone?

Хммм … есть много, что работает очень хорошо или уже улучшается с Манго. Одна вещь, которую я хотел бы видеть как независимый разработчик игр, — это возможности Xbox Live, представленные более широко. Xbox Live — отличная платформа, но сегодня она недоступна для независимых разработчиков по телефону. Я бы хотел использовать в своих играх встроенные возможности, такие как списки лидеров, достижения и покупки в приложениях.

Большое вам спасибо за ваше время. Есть ли какие-то напутствия для сообщества Windows Phone?

Спасибо за поддержку. Продолжайте играть и получайте удовольствие!

У вас есть ребята, вы можете проверить прогресс Майка в проектах на Big Duck Games .

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными