Tech новости

Интервью с разработчиком: Ронни Гидар из Trine’s Hangman

Если вы не совсем понимаете, кто такой Ронни Гидар (и Gydar Industries), вы все еще прячетесь в этой своей пещере, поскольку он — мозг (и развивающаяся сила) позади Trine’s Hangman, популярной игры палачей с поддержкой лидеров для Windows. Телефон.

Пройдите через перерыв, чтобы прочитать превосходные ответы, которые Ронни дал нам в интервью, это действительно стоит прочитать. Мы также приведем несколько фотографий, чтобы показать, как его рабочая станция в Gydar Industries развивалась в процессе разработки.

Расскажите нам о себе, чем вы занимаетесь, опыт программирования и т. Д.?

Я живу в Осло, Норвегия, мне 42 года, и я получил свой первый компьютер, когда мне было 12 лет. Это был Spectrum 48K, на котором я запрограммировал Basic, и следующие 7-8 лет я прошел через много компьютеров. Кодирование в свободное время было тем, чем я занимался только в подростковом возрасте.

Моя профессиональная жизнь была почти только в IT. Я любил изучать новые вещи и начинал с управления сервисами в UNIX, OS / 2, ПК и управлении базами данных (Sybase, Oracle и SQL Server). Позже я начал заниматься программированием (VB, C ++, PL / SQL, Java и .Net), а затем интеграцией (в основном Oracle Integration и MS BizTalk). У меня был очень широкий и захватывающий IT-опыт.

Но 5-6 лет назад я решил, что хочу стать немного более специализированным, так как мне надоело знать «обо всем понемногу, и на самом деле ничего не делать». Я решил, что хочу попытаться стать действительно хорошим в Java или .Net, и после короткого «периода размышлений» я решил пойти по пути .Net. Одной из причин такого выбора было просто потому, что на платформе Microsoft больше вариантов было очевидно, например, инструменты для использования и так далее. Если бы я выбрал Java, было бы еще что-то решать … и я хотел бы начать специализироваться «прямо сейчас» 🙂

Но кодирование было тем, что я делал только «на работе», а не дома.

Какие пути привели вас к разработке для Windows Phone?

На самом деле две вещи.

Одним из них было долгое увлечение КПК и тем, что вы можете с ними сделать. Я думаю, что в 1995 году я получил HP 95LX и использовал его для всего, я был одним из тех странных фанатов, которые читали электронные книги еще в 1995 году (на 95 LX). Я играл с мыслью о создании некоторых приложений для моего КПК, даже когда-то загружал некоторые SDK (= инструменты для разработки) … но я никогда не добивался большего, чем загрузка одного или двух SDK. Я просто не был достаточно мотивирован, чтобы пройти первые мучительные месяцы изучения веревок.

Другая причина, фактическая причина, была моя бывшая подруга, Trine Nesland, ее Samsung i600 и ее проблемы с синхронизацией.

Ее контакты, встречи и задачи были продублированы и утроены, я думаю, и была готова выбросить телефон в окно. И я понял, что «Эй, я мог бы сделать программу, чтобы исправить это!», И я скачал SDK, прочитал в Интернете (в те дни было намного сложнее начать работу) и сделал для нее небольшое приложение, которое я назвал » TrineFix».

Это блестяще решило ее проблемы, и она была так рада «своему» маленькому приложению. Мы оба работали над улучшением приложения с новыми классными идеями. После того, как некоторые друзья и коллеги использовали его, и в конечном итоге проявили такой же энтузиазм, как и Trine, я решил выпустить его на разработчиков XDA, чтобы другие могли его использовать. Я по-настоящему увлекся и работал по вечерам, выходным и даже целым отпускам над созданием и улучшением своих приложений. Я фактически работал все последние 3 летних отпуска над моими приложениями.

Название TrineSeries, Палач Trine и так далее — дань уважения Trine, так как я очень хорошо знаю, что без нее я не буду делать это прямо сейчас. И за это я буду ей всегда благодарен.

Почему вы продолжаете разрабатывать для Windows Phone?

Три причины, одна из них — это положительные отзывы, которые я получаю от людей, использующих мои приложения. Это действительно имеет значение, когда вы чувствуете, что делаете то, что используют многие люди и довольны. Это важный фактор, который мотивирует меня.

Другое в том, что я люблю это, искренне люблю это, и чувствую, что я нашел «мою вещь». Я опустился на 80% своей обычной работы и надеюсь, что однажды смогу жить этим. Я до сих пор работаю по ночам, в выходные и в отпуске, и, вероятно, буду делать это довольно долго, прежде чем смогу работать, как «нормальные люди».

Я уверен, что смогу зарабатывать на жизнь и зарабатывать на жизнь, делая приложения, если я продолжу путь, которым я иду сейчас. Создание приложений высшего качества и дополнительные усилия, чтобы мои приложения выделялись.

Последняя причина в том, что я всего лишь один человек, у меня есть дневная работа, большая ипотека в моей квартире, и мне нужно сосредоточиться на чем-то, в чем я уже хорош, и не начинать учиться чему-то новому, например, iPhone или Android. кодирование.

И я также верю, что WP7 будет процветать в будущем, поэтому я думаю, что это умная платформа с самого начала.

Палач Trine чрезвычайно популярен, в чем секрет вашего успеха?

Тяжелая работа, простая и понятная, тяжелая работа и самоотдача. Я не лучший программист, я это знаю. Но я придумываю это в решимости и явной готовности работать над этим, пока он не достигнет уровня, который я «вижу в своей голове».

Я также не боюсь переписать все приложение в середине процесса, если я вижу, что что-то можно сделать лучше. Я никогда не задумываюсь над тем, сколько работы может быть, когда я занимаюсь разработкой, если я вижу в процессе разработки что-то, что могло бы улучшить приложение, я почти всегда делаю это, независимо от того, означает ли это, что мне нужно потратить две дополнительные недели на то, что могло бы занял 1 день, если я «срезал углы».

Моя «основная стратегия» проста и понятна; «Делать отличные приложения». Моя мантра в том, что если я создаю приложение, оно должно быть таким же хорошим или лучшим, чем лучшее приложение того же типа. … честно говоря, цель в том, чтобы сделать мои приложения намного лучше, чем лучшие конкуренты … но нельзя сказать, что без нагрузки, люди подумают, что я дерзкий 🙂

Я твердо верю, что когда я скажу 10-20 высококачественных приложений, люди действительно начнут вас замечать, и когда они это сделают, произойдут большие перемены, они попробуют некоторые из ваших других приложений только потому, что они знают, что «если он сделал это, я знаю, что стоит попробовать ». Это идея как минимум 🙂

На самом деле, в некоторых обзорах моих старых приложений для Windows Mobile были такие заявления: «Я купил это приложение, так как знал, что этот разработчик всегда делает первоклассные приложения, и я хочу поддержать его, купив все его приложения». Такие заявления просто согревают трудолюбивых разработчиков 🙂

Вы разрабатываете для других платформ, и если да, то как ваш опыт Windows Phone сравнивается?

Нет, если у меня будут какие-то шансы создавать приложения на том уровне, на котором я хочу, мне нужно сосредоточиться и специализироваться на WP7. Однако у меня есть планы перенести мои приложения для Android и iPhone в «более отдаленное» будущее, а затем, возможно, позволить кому-то еще на самом деле кодировать эти приложения, а я буду контролировать это, чтобы оно было «на должном уровне». Но сейчас это WP7 день и ночь.

Что вы думаете о текущем состоянии разработки Windows Phone?

Я думаю, что это здорово, и это просто становится лучше. Рынок пока не так велик (количество проданных телефонов), но Microsoft преданна делу, и у нее есть деньги и силы, чтобы это произошло. Мы все знаем, что операционная система великолепна, так что в основном речь идет о словах, телефонах Nokia и времени.

Фактически, разработки довольно блестящие, и, тем более, со всем, что касается Mango, разработчики действительно должны сделать несколько фантастических приложений.

Где вы видите развитие Windows Phone в будущем?

Самая большая проблема WP7 — это запятнанная репутация Windows Mobile. Почти каждый, кто узнает, что у меня Windows Phone, морщит лицо и говорит что-то вроде; «Тьфу, Windows Phone? У меня был один из них, и он отстой! Я никогда не куплю один из них снова!»

Но даже эти люди изменят свое мнение, когда увидят устройство WP7 и обнаружат, что это одно и то же имя. Каждый, кто видел мой телефон, а не только слышал, что это «один из тех запаздывающих телефонов с Windows», кажется более чем «немного заинтересованным», и почти каждый заявляет, что «я получу один из них, когда они будут доступны». ».

Проблема в том, что WP7 еще не запущен в Норвегии … но это всего лишь недели или месяцы. Моя мама даже хочет один, и я должен продолжать говорить ей, что вы еще не можете купить один, так как он не выпущен в Норвегии. Я боюсь, что это разрушит мою жизнь мам, хотя, поскольку я вижу, что она действительно зацепила Палача Трины 🙂

Как Трина, которая играет в игру каждый день.

Я ожидаю, что WP7 станет одним из трех крупнейших за 2 года, и не удивлюсь, если WP7 станет вторым за 2-3 года. Apple по-прежнему будет зарабатывать огромные деньги, если они на третьем месте, поэтому я не думаю, что пользователи iPhone должны терять сон, и каждый может догадаться, кем я по-прежнему буду № 1.

Есть ли у вас планы на будущее для Windows Phone?

Прямо сейчас у меня есть только одно приложение на WP7 (я не считаю Lightning Timer, так как это такое «базовое» приложение, хотя это приложение высокого качества) в Marketplace, но вскоре у меня будет еще одно, которое для норвежского рынка. Это будет огромное приложение в Норвегии (надеюсь), оно называется Trine-i-Farta. Он предоставляет информацию о маршрутах, трамваях, метро, ​​лодках и автобусах в Норвегии в реальном времени и обладает невероятным количеством интересных функций, таких как «сигнализация местоположения» (ваш телефон будит вас, когда вы находитесь на станции), ходьба и аварийные сигналы запуска, которые будут задерживать, если автобус задержится, тайл «забери меня домой», который будет планировать самый быстрый маршрут домой, где бы вы ни находились, и многое другое.

Конечно, Hangman получит множество обновлений, например, многопользовательский режим в режиме реального времени, так что два игрока WP7 могут сыграть в один на один. Gydar Industries не оставит палача позади!

У меня также есть электронная таблица с более чем 25 приложениями, которые я хочу сделать, и я постоянно добавляю в нее идеи приложений. Я не решил, какой из них будет «следующим». Я приму это решение, когда буду готов начать, потому что мотивация является критическим фактором, когда я работаю столько же, сколько и я. Поэтому я выберу приложение, которое хочу сделать в то время, чтобы я мог не спать по ночам, работая над ним. Может быть, это будет новая игра, может быть, это будет твиттер-киллер, или может быть что-то еще;)

Если бы у вас была возможность, что бы вы изменили в процессе разработки Windows Phone?

Сделайте так, чтобы маленькие разработчики могли создавать игры для Xbox Live! Я хочу сделать так много классных игр, и просто простая игра, как Trine’s Hangman, могла бы быть намного лучше, с некоторыми трудными достижениями Xbox Live. Игра уже вызывает сильное привыкание (некоторые игроки по имени Лола только что провели сегодня 320 часов игрового времени!), Но некоторые достижения Xbox Live сделают игру еще более увлекательной.

Игры для Xbox Live также получают гораздо большую гласность и наглядность, что делает нас более конкурентоспособными. Несмотря на то, что наши игры могут быть более захватывающими или лучше в других отношениях.

Так что Microsoft, если вы слушаете, сделайте Xbox Live более доступным для небольших разработчиков. Черт возьми, я был бы готов заплатить за это довольно большую сумму, так как я верю, что Палач Трины, например, мог бы заработать это много раз, только если бы он получил больше разоблачения.

Одна вещь, которая действительно раздражает, заключается в том, что если вы просматриваете игры в Marketplace в Zune на ПК и выбираете «платные» или «бесплатные» (по умолчанию живые игры) и начинаете просматривать список игр, посмотрите интересную игру. , нажмите здесь.

А затем решите вернуться и посмотреть на следующую игру … вы возвращаетесь в раздел игр Xbox Live. Затем потенциальному покупателю снова придется нажать «оплачено» и перейти к игре, на которую он смотрел, чтобы увидеть следующую игру. Никто не утруждает себя просмотром списка, когда он работает таким образом.

Таким образом, мы полностью зависимы от таких сайтов, как wpcentral.com.

Большое вам спасибо за ваше время. Есть ли какие-то напутствия для сообщества Windows Phone?

Продолжайте в том же духе, я следил за вами, ребята, «навсегда», и wpcentral.com — один из немногих сайтов, которые я посещаю каждый день. Я слушаю два подкаста, один — ориентированный на разработчика подкаст dotnetrocks, но там я выбираю подкасты, которые тоже хочу слушать. Не так с wpcentral подкастами, там я слушаю каждого 🙂

Вот оно! Вы можете быть в курсе новостей Ronny & Gydar Industries и их проектов с помощью их Twitter и веб-сайта . Вы можете скачать Trine’s Hangman с Marketplace — бесплатную и платную версии.

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными