Со всем волнением, окружающим аппаратное обеспечение Windows Mixed Reality, легко забыть о том, насколько важно программное обеспечение. Как и любая другая большая платформа сегодня, сторонние разработчики, делящиеся новыми и интересными идеями, представляют собой разницу между стагнацией и взрывным ростом. В мире, полном людей, которые все еще думают о виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), Microsoft сталкивается с уникальной проблемой, пытаясь побудить думать о VR с AR.
Одним из очень важных способов решения этой проблемы Microsoft является ее Академия смешанной реальности. Microsoft познакомила некоторых представителей прессы в Build с сокращенной версией учебной программы. Вот как это работает!
Взгляд инсайдера на Академию смешанной реальности Windows
Каждый, кто подписывается на Академию смешанной реальности, получает значок, шкафчик для хранения личных вещей и место перед Kinect с огромной светодиодной панелью позади него. Kinect в паре с планшетом Surface и предназначен для измерения вашего «межзрачкового расстояния» (IPD). Это быстрое измерение гарантирует, что вам не придется проходить какие-либо дополнительные настройки оборудования с оборудованием на вашей рабочей станции. Это умное использование Kinect, и такое же точное, как и любой тест IPD, который я использовал у моего оптометриста.
Когда у вас есть все, что вам нужно, пришло время отправиться на свою рабочую станцию.
Комната, в которую нас привели, была разделена на ряд ярких рабочих станций. Команда из четырех человек, которую мне назначили, сидела на оранжевых рабочих станциях, по всей комнате разбросаны красные, синие и зеленые рабочие места. Каждая рабочая станция имела впечатляюще большой монитор, HoloLens и Acer Mixed Reality Developer Unit. Когда все сели, нас пригласили надеть HoloLens, чтобы шоу могло начаться.
То, что действительно сделало опыт стоящим, было энергией в комнате.
Технический сотрудник Microsoft Алекс Кипман, которого мы все видели на сцене в Build всего несколько часов назад, теперь плыл ко мне как голограмма. Он был практически там, чтобы рассказать всем о миссии Microsoft и о том, как разработчики любого уровня квалификации могут быть частью этой миссии. Когда Холо-Алекс был закончен, нас представили нашим наставникам и нашему наставнику. Эта версия Академии должна была быть сокращена, только треть времени, как правило, затрачивается на проект, и не у всех присутствовавших там был опыт разработки, поэтому сессия была построена так, чтобы быть предельно простой.
То, что действительно сделало опыт стоящим, было энергией в комнате. Все участники были позитивными, взволнованными и очень полезными. Главными целями вступления было объяснение того, как думать о создании вещей в Смешанной реальности, и относительно небольшие различия между созданием для HoloLens и иммерсивных гарнитур. Это объяснение произошло вместе с кратким описанием голо-инструментария Microsoft в Unity и базовых частей, составляющих опыт в Смешанной реальности. Как только эти основы были рассмотрены, пришло время начать сборку проекта.
Причина, по которой у нас было две гарнитуры для работы, стала понятна. Этот проект был игрой, в которой HoloLens и иммерсивные наушники работали вместе, чтобы решать головоломки. Пользователи HoloLens могут гулять в реальном мире и смотреть на маленький виртуальный остров, сидящий на столе за нашей рабочей станцией. Эти пользователи могли смотреть вниз на остров и видеть тех, кто носит наушники, которые были игрушечными аватарами на острове. Люди, носящие иммерсивные наушники, сидели на своих рабочих станциях и использовали контроллер Xbox One, чтобы исследовать остров в натуральную величину вокруг них. Если мы посмотрели вверх, пользователи HoloLens выглядели как облака в небе и двигались с головами.
Когда аватары на острове приблизились к центру, появилась дверь с загадкой. При входе в дверь появился намек, который могли видеть только владельцы HoloLens. Эти пользователи поделились подсказкой с поверхностными аватарами, и вы вместе работали над разгадкой головоломки. Как только все три загадки были решены, ракета в вулкане в центре острова взлетела, и, независимо от того, какую гарнитуру вы носили, вы могли смотреть вверх и наслаждаться взрывом ракеты.
Академия Смешанной Реальности действительно захватывающая
Эта Академия смешанной реальности не предназначена для обучения людей программированию, и это хорошо, потому что вы не сможете научиться этому за три часа. Вместо этого он призван помочь всем участникам задуматься о том, как развиваться для Смешанной реальности. TheAcademy устанавливает много хороших способов поведения, например, как использовать черное пространство, чтобы оно было прозрачным для HoloLens, и в то же время полезно для иммерсивных гарнитур. Есть важные уроки, чтобы убедиться, что люди в иммерсивных гарнитурах чувствуют себя комфортно при движении, а также чтобы пользователи HoloLens могли воспользоваться возможностью ходить.
Академия Смешанной Реальности — это то, что я хочу, чтобы каждый мог испытать.
Лучше всего то, что уроки не прекращаются, как только вы достигнете конца своей академической сессии и получите свои достижения. Академия смешанной реальности является продолжением Голографической академии, которую Microsoft проводит в течение двух лет, а это значит, что существует бесплатная коллекция бесплатных онлайн-видео и учебных пособий, дополняющих личный опыт, когда вы уходите. Holo-toolkit от Microsoft — это также улица с двусторонним движением, открытая для обратной связи и изменений со стороны сообщества с поддержкой новых концепций по запросу этих пользователей.
Академия Смешанной Реальности — это то, что я хочу, чтобы каждый мог испытать, независимо от того, продаются они на Смешанной реальности или нет. Это позитивная, обнадеживающая среда с фантастическим набором ресурсов. Нет никакого способа, которым вы могли бы сидеть в этой среде и уходить, не взволнованные смешанной реальностью, и эта энергия будет распространяться на всех, кто использует вещи, созданные людьми, вовлеченными в эту программу.