Tech новости

Любовное письмо к BioWare

Уважаемый BioWare, один из моих любимых разработчиков всех времен, создатель любимых миров, любимых миллионами. Миллионы и миллионы часов развлечений и радости во всем игровом сообществе связаны с вашим именем, и я лишь один из тех миллионов поклонников, которые обожают то, что представляет это имя. Mass Effect, Dragon Age, Рыцари Старой Республики и многие другие, вы более чем заработали место в залах легенды видеоигр. Об этом, конечно, знают все, в том числе и те, чье мастерство и трудолюбие составляют искусство BioWare.

BioWare — это команда, состоящая из реальных людей с реальной жизнью. С реальными надеждами и мечтами, с реальными личными проблемами и проблемами. Очевидно, что многие в индустрии, прессе и фанатах в сообществе, кажется, время от времени теряют это из виду. Легко забыть о человеческом элементе, когда студия превращается в фирменную марку на коробке с видеоигрой или цифру на балансе.

Я не собираюсь сидеть здесь и утверждать, что знаю проблемы, с которыми сейчас сталкивается студия. Джейсон Шрайер из Kotaku широко освещал эту тему, и, учитывая, что недавно была выпущена государственная игра от BioWare, Anthem, нет никаких оснований сомневаться в расследовании Шрайера. Все, на что я надеюсь, это то, что разоблачение приведет к улучшению практики работы в студии, будь то из-за непригодности движка Frostbite или из-за переутомления и плохого управления персоналом.

С BioWare в новостях по всем неправильным причинам, я хотел бы вспомнить мои любимые воспоминания во вселенных BioWare и оплакивать идею будущего без игр BioWare.

Mass Effect, моя первая игра BioWare

Конечно, BioWare имеет длинную и легендарную историю, уходящую в 90-е годы. Я пропустил такие, как Врата Балдура и Нефритовая империя. Вместо этого, моим первым опытом в BioWare был Mass Effect на Xbox 360. Я не помню, чтобы я видел какой-либо маркетинг для игры, вместо этого это было из уст в уста, что заставило меня прыгнуть в сапоги Шепарда и защитить галактику.

Mass Effect — это вечная научно-фантастическая сага RPG, которая включает в себя механику стрельбы от третьего лица и традиционные ролевые системы. Несмотря на то, как неуклюжий Mass Effect чувствовал себя во многих отношениях, построение мира было одним из лучших, которые я когда-либо испытывал, и это была одна из первых игр, в которые я играл, когда мои решения чувствовали, что они имеют реальные последствия, наряду с играми, такими как Oblivion.

Всегда было невероятно захватывающе видеть, как мои игровые решения могут закончиться.

Борьба за доступ к семейному ПК означала, что я пропустил некоторые классические CRPG с выбором и последствиями, когда они первоначально запускались. То, что BioWare стала одним из тех, кто перевел Dungeons and Dragons-вдохновленные традиции на Xbox 360, помогло познакомить меня и многих других с классическими ролевыми стилями. Всегда было невероятно захватывающе видеть, как эти решения могут сыграть, как мой уровень Renegade повлияет на мои варианты, почувствовать, что я выбрал этот путь, заставил каждый момент истории чувствовать себя гораздо более вовлеченным, чем те, которые вам просто рассказывают.

Злодеи Mass Effect угрожают галактике.

Постоянный характер смерти? Выбор, кто будет жить или умереть? Выбираете ли быть мудаком или спасителем случайных, иначе незначительных персонажей? Принимать решения, которые будут определять будущие игры тоже? В то время просто не было ничего такого, что казалось бы таким впечатляющим, неразрывно втягивающим меня в мир до такой степени, что я чувствовал себя так, словно живу среди этих глубоких персонажей, у каждого из которых есть свои богатые истории, которые ждут, чтобы их разблокировали и исследовали.

Я не был фанатом боевых, транспортных сегментов или медленных миссий по исследованию планет Mass Effect, но при всех его недостатках. Я влюбился и в этот мир, и в этих персонажей, и Mass Effect 2 и 3 только усугубили это чувство.

Две мои любимые игры всех времен

Будучи преданным поклонником BioWare, я оказался втянутым в шумиху над Dragon Age: Origins, которая обещала возродить некоторые впечатления, предлагаемые некоторыми из более классических игр BioWare, такими как Baldur’s Gate. Моя реклама была вознаграждена тем, что остается одной из моих любимых игр всех времен и одной из немногих игр для Xbox 360, где я прошел несколько прохождений.

Dragon Age: Origins познакомила нас с жестоким миром Thedas, полным магии, политических интриг и смертельных монстров. Как и Mass Effect до этого, Dragon Age: Origins делает акцент на выборе игрока, хотя и с более традиционным тактическим стилем RPG. Некоторые свободы, которыми вы обладали в качестве Серого Стража для решения проблем нации, были непохожи на все, что я испытывал раньше в игре, где каждое построенное (или разрушенное) отношение привело к ужасным последствиям. Компаньоны, которые путешествовали с вами месяцами (или часами в игре), могут вызвать у вас предательство или моральное возмущение. Ваш выбор будет определять, кто в конечном итоге будет править страной, формируя обширный эпилог расходящихся результатов после того, как кредиты свернулись.

Я переигрывал игру десятки раз, чтобы испытать все, что она могла предложить, и все еще обнаруживал, что открываю новые пути квестов и фрагменты диалогов после сотен часов. Вскоре после того, как я был готов уйти от Dragon Age: Origins, BioWare отказалась от того, что можно вспомнить как его величайшую работу за все время.

Призрачный Человек Mass Effect 2, изображенный Мартином Шином.

Mass Effect 2 остается легендарным примером совершенства программного обеспечения, BioWare работает практически во всех выпусках оригинала, чтобы создать один из самых совершенных, уникальных и захватывающих RPG-шутеров, когда-либо созданных для дисков. Mass Effect 2, на мой взгляд, просто не имеет себе равных в жанре, даже когда мы приближаемся к 10-летию игры в июне этого года.

Mass Effect 2, на мой взгляд, просто не имеет себе равных в жанре.

Вооруженный до зубов новым опытом работы с Unreal Engine, BioWare отмахнулся от всего остального из Mass Effect 1, созданного одним из величайших шутеров от третьего лица. Поднимите и бросьте врагов по карте с помощью усиленных биотических телекинетических способностей, окунитесь в утонченные технические возможности игры или широкий спектр сбалансированного оружия, каждое из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Mass Effect 2 также познакомил нас с популярными комбо-системами BioWare, которые позволяют компаньонам в вашем отряде уничтожать замерзшие цели или катализировать противника, находящегося в воздухе с помощью сокрушающей кости психической силы. Наконец, я мог наслаждаться боем Mass Effect так же, как его историей и системами диалога, которые вернулись с удвоенной силой во второй игре.

«Самоубийственная миссия» Mass Effect 2 по спасению галактики от совершенно новой инопланетной угрозы дала нам момент Империи «Ответных ударов» франшизы с ее более темным, более интимным сюжетом. Хотя некоторые осуждали чрезмерное «упорядочение» BioWare, выполненное на RPG-системах сиквела, я все равно чувствую, что это было более чем достойно создания более сбалансированной, сфокусированной игры.

На мой взгляд, в Mass Effect 2 также были одни из лучших пакетов расширения для DLC за всю историю игр. Lair of the Shadowbroker и Overlord добавили несколько часов сложного игрового процесса и дополнительный контекст для некоторых самых известных персонажей и фракций игры. Mass Effect 2 остается в силе сегодня, десять лет спустя.

Годы смешанных ощущений

Ожидания, которые я возложил на себя в Dragon Age: Origins и Mass Effect 2, в конечном итоге не оправдались в Mass Effect 3 и Dragon Age 2 по нескольким причинам, хотя обе игры выросли на мне после того, как я преодолел несколько ключевых точки.

В Dragon Age 2 прошел тот же процесс упорядочения, что и в Mass Effect 2, за исключением того, что, как более традиционная RPG, это в значительной степени противоположно тому, что я чувствовал, что кто-то хотел. Первоначально я чувствовал, что Dragon Age 2 в результате оказался более мелким, и это усугублялось тем фактом, что колесо диалога попало в эмоциональные категории, а не в двоичные варианты.

Из-за всех его недостатков я тоже полюбил Dragon Age 2.

Хоук может быть героическим, саркастическим или агрессивным по тону, с небольшой ясностью относительно того, как эти выборы влияют на то, как персонажи воспринимают вас. Также было мало смысла переходить от агрессивной личности в одно мгновение к святому в другое, что немного контрастировало с колесом диалога Mass Effect, где выбор Paragon / Renegade часто оказывался немного больше против вашей точки зрения, нежели личности Шепарда.

Изменения в бою в Dragon Age 2 также были сложны для навигации, а использование повторяющихся областей заставляет игру чувствовать себя меньше и быстрее, чем Mass Effect 2 и даже Dragon Age: Origins, который был довольно грубым в своей презентации. Из-за всех его недостатков я тоже полюбил Dragon Age 2, особенно после того, как несколько пакетов DLC упали, чтобы помочь увеличить общее распространение контента.

Mass Effect 3 — это совсем другая история, ставшая печально известной своим резким, бесцеремонным финалом. Возможно, было вполне уместно, что одна из первых игр, которая позволила вам переносить решения о вашем персонаже и мире в трех играх, вызвала бы такую ​​эмоциональную реакцию, и недоверчивые фанаты ругали BioWare за то, что она не стала более деликатно относиться к окончанию трилогии. Впоследствии BioWare выпустила Citadel DLC, чтобы подтвердить заключение, и оно было принято. Хотя фанаты уже начали задаваться вопросом, повлияло ли участие EA в студии после приобретения после оригинального Mass Effect, на результат BioWare.

Для меня окончание не жало так сильно, как для других. Прохождение Mass Effect 3 «Renegade» было очень похоже на пробежку, связывая свободные концы. Опять же, казалось, что Mass Effect 3 начал предоставлять более широкий набор вариантов для разрешения конфликтов, даже если само окончание не принесло результатов. Я стрелял в главных героев за неподчинение, используя выбор триггера быстрого изменения времени. Мой выбор определил будущее целых цивилизаций, конечно, для «блага». И последующие прохождения показали совершенно другой путь в истории. Главные герои, которые погибли в Mass Effect 1, очевидно, не присутствовали в Mass Effect 2 или 3. По-прежнему нет других игровых серий, которые бы обрабатывали выбор и последствия между играми так же, как Mass Effect, за исключением, возможно, другой крупной франшизы BioWare, Dragon Возраст.

Игровое будущее без BioWare было бы безрадостным

Последняя игра Bioware, многопользовательский стрелок-стрелок Anthem.

В промежутке между Mass Effect 3 и сейчас я забронировал две недели бездействия, чтобы жестко пробиться сквозь ММО «Звездные войны: Старая республика», которая была довольно неплохой, дополненной легким рассказыванием историй в стиле BioWare. Я также впервые познакомился с Рыцарями Старой Республики в преддверии запуска MMO, каким-то образом сумев избежать заранее известных сюжетных поворотов игры. Я также заново открыл Dragon Age с запуском Inquisition, который, хотя и был завален гринди-квестами, сохранил многое из того, что мне понравилось в франшизе, вернув большую часть тактической глубины из оригинала.

При всех его недостатках мне очень понравился Mass Effect: Андромеда. Но значительная обратная реакция на игру в сочетании с тем фактом, что EA отменила все свои DLC после запуска, которые, несомненно, исправили бы ее незаконченный сюжет, заставили меня беспокоиться о том, насколько большой издатель привержен будущему BioWare. А в начале этого года гимн BioWare заставил меня по-настоящему испугаться за будущее студии.

Последние сообщения от Kotaku предполагают, что гимн BioWare был кошмаром для студии. Кроме того, Dragon Age 4 также планируется сделать только онлайн. Такое ощущение, что EA пытается оправдать однопользовательские ролевые игры для своих акционеров, в мире, где ежегодные микроплатежи FIFA Ultimate Team и игровые прилавки, по-видимому, являются более финансово захватывающими. Это просто позор.

Я понятия не имею, какое будущее ожидает BioWare, и я не знаю всей правды о том, почему студия в данный момент испытывает трудности. Все, что я знаю, это то, что BioWare несет ответственность за обширную вселенную радости и счастливых воспоминаний для себя и миллионов других поклонников. Однако нет никакой радости, которая стоила бы некоторых ужасных предполагаемых условий работы BioWare. Условия, которые, честно говоря, многие другие студии ААА, похоже, страдают от.

Надеемся, что управляющие директора EA и BioWare размышляют и воздействуют на раны, полученные в результате недавних расследований в студии, прежде всего для здоровья ее сотрудников. Только тогда будет полезно снова увидеть BioWare в лучшем виде, если его будут поддерживать силы.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными