Tech новости

Microsoft анонсирует новый DirectX Raytracing API на GDC 2018

Microsoft анонсирует новый DirectX Raytracing API на GDC 2018

Microsoft представила интересные новости на конференции разработчиков игр 2018 года, которая включает в себя новый API как часть более широкой среды DirectX. Мы имеем в виду DirectX Raytracing или DXR, который будет поддерживаться как Nvidia, так и AMD. Объявление является огромным шагом к некоторым важным изменениям.

Облегчение трассировки лучей в играх

Трассировка лучей включает в себя трассировку пути световых лучей в сценах, созданных цифровым способом, для получения очень реалистичного освещения, теней, отражений и преломлений. Это использовалось в предварительно отрендеренном видео для создания точных визуальных спецэффектов во время пост-производства Техника впечатляет для кино и телеиндустрии.

С другой стороны, для игр, требующих интерактивности и приложений с высокой чувствительностью к задержке, вычислительная мощность, необходимая для правильного выполнения трассировки лучей, была огромным барьером, который привел к другим способам моделирования освещения в трехмерных средах. Объявление Microsoft планирует изменить это.

Nvidia анонсирует Nvidia RTX

Nvidia анонсировала Nvidia RTX, технологию трассировки лучей, которая обещает предоставить рендеринг кинематографического качества в реальном времени создателям контента и разработчикам игр. Архитектура Nvidia нового поколения Volta потребляет видеокарты с технологией RTX и Microsoft DXR.

Поддержка DXR в оборудовании более старого поколения не подтверждена. По словам Тони Тамаси (Toni Tamasi), старшего вице-президента по контенту и технологиям в Nvidia, трассировка лучей в реальном времени была лишь мечтой графической индустрии и разработчиков игр на протяжении десятилетий, и новые и более мощные графические процессоры, которые обеспечат трассировку лучей в реальном времени, унесут нас в новую эру визуалов следующего поколения.

Планы AMD по объявлению Microsoft

AMD заявила, что она сотрудничает с Microsoft, чтобы помочь определить, усовершенствовать и поддержать будущий DirectX12 и raytracing. Компания по-прежнему заинтересована в новых моделях программирования и инновациях в интерфейсе программирования приложений. AMD также заявила, что с нетерпением ожидает обсуждения инновационных идей с разработчиками игр и получения отзывов, касающихся трассировки лучей на базе ПК.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ:

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными