Tech новости

Microsoft может упростить процесс сертификации мобильного Xbox Live, и почему это должно произойти

Microsoft может упростить процесс сертификации мобильного Xbox Live, и почему это должно произойти

Несколько дней назад мы сообщали о том, что Microsoft стремится создать среду с открытым исходным кодом для добавления функций Xbox Live в игры для всех мобильных платформ. Дополнительный отчет The Verge с тех пор подлил масла в огонь, дав нам немного более четкое представление о том, что это значит для Xbox Live на Windows Phone и других мобильных устройствах.

Xbox Windows Phone уже давно остро нуждается в изменениях. Читайте дальше, чтобы узнать, что пошло не так, и насколько вероятно, что грядущая среда с открытым исходным кодом вернет мобильные игры Xbox Live в нужное русло.

Система нуждается в изменениях

Пасьянс Фарватер

Пасьянс Фарватер

Сейчас трудно вспомнить, но игры для Xbox были на самом деле точкой продажи Windows Phone 7, когда платформа была запущена в конце 2010 года. В том же году Microsoft обратилась к многочисленным разработчикам мобильных приложений по всему миру и призвала их портировать свои игры на Windows Phone. как названия Xbox Live. В некоторых случаях большая MS фактически платила разработчикам за портирование, но не всегда.

Из 63 игр для Xbox, анонсированных для запуска Windows Phone 7, только 52 вышли на рынок. Некоторые из них, такие как Real Soccer и Asphalt 5, появились еще в 2012 году — далеко за окном запуска. Многие другие были тихо отменены без предварительного уведомления, что сделало их пустыми Посмотрите наш взгляд на Лондон , одно из тех наименований.

На заре Xbox Windows Phone Microsoft разрешила некоторым разработчикам и издателям самостоятельно публиковать свои игры. Обычно, чтобы получить эту привилегию, компания должна иметь самостоятельно публикуемые розничные издания Xbox. К сожалению, дни, когда компании могли публиковать свои собственные игры для Xbox, прошли. Пасьянс «Fairway» планировался как игра для Xbox, но из-за этого ужасного ограничения в итоге получил инди-титул.

В настоящее время Microsoft Windows, EA или Ubisoft выпускают только игры для Xbox, которые появляются на Windows Phone. Даже если маленький разработчик захочет выпустить игру для Xbox для Windows Phone, им придется договориться об издательском соглашении с Microsoft, что приведет к потере дополнительного дохода от игры, а также к контролю над будущим названием. Так что никто больше не делает игры для Xbox.

Извилистый процесс сертификации

MiniSquadron

MiniSquadron

Другой серьезной неисправностью в мобильной системе Xbox уже давно является строгий процесс сертификации . Чтобы Xbox-совместимый, игры должны быть представлены для сертификации. Фактическое тестирование проводится подрядчиками с низкой заработной платой за пределами Microsoft, которые, как нам говорили, часто давали расплывчатые или бесполезные отзывы в прошлом.

Одна игра, MiniSquadron на самом деле потребовала больше времени для прохождения сертификации, чем на разработку! И после того, как игра была выпущена с несколькими исправленными ошибками, разработчик фактически решил исключить ее из списка, а не пройти еще один этап сертификации. Еще одна независимая игра, выпущенная с серьезными ошибками, — I Dig It от InMotion Software. Команда сертификации Xbox Live отказалась позволить обновлению заголовка исправления ошибок I Dig It пройти целых восемь месяцев!

Только сегодня бывший разработчик игр для Xbox для Windows Phone и Windows 8 сказал нам:

«Делать что-либо с Microsoft и Xbox Live — такая трата наших ресурсов, а продажи на мобильных платформах Microsoft все еще отсутствуют. Я считаю, что лучше всего запускать без интеграции с Xbox Live. Тогда у вас есть свобода и гибкость, чтобы сделать вашу игру настолько лучшей, насколько это возможно, не поддаваясь влиянию сервисов Xbox Live ».

Даже Gameloft, издатель, который может позволить себе заплатить за медленный и дорогостоящий процесс сертификации, предпочел прекратить выпуск Xbox для Windows Phone в прошлом году. Они по-прежнему делают игры для Windows Phone, но без функций Xbox, которых так жаждут многие геймеры.

Мы увидели надпись на стене задолго до того, как Gameloft спрыгнул с корабля. В начале 2013 года я написал серию из семи длинных редакционных статей, рассказывающих обо всех проблемах, с которыми сталкиваются игры Xbox Live на Windows Phone. Только одна из моих жалоб была рассмотрена (необходимость в мобильной игре Halo ), хотя запросы на независимый контроль громкости и поддержку установки игр на SD-карты будут, наконец, удовлетворены, когда Windows Phone 8.1 будет выпущен.

Что-то другое, этот путь приходит

Halo: Spartan Assault

Halo: Spartan Assault

Теперь, когда мы извлекли урок истории, давайте посмотрим на отчет The Verge . Первоначально на веб-сайте было найдено объявление о работе Microsoft (которое впоследствии было удалено), которое гласит:

«Мы создадим современную среду с открытым исходным кодом, легковесную, расширяемую и масштабируемую на различных платформах, включая Windows Store, Windows Phone, iOS и Android».

The Verge добавляет немного дополнительной информации из собственного источника:

«Microsoft стремится« отыграть »разработчиков игр у своих конкурентов, упрощая интеграцию Xbox Live с приложениями и играми. Xbox Live в его текущем состоянии требует сертификации и разрешения от Microsoft, но в будущем компания планирует иметь меньше ограничений и улучшенных инструментов для разработчиков игр, чтобы интегрировать функциональность в названия ».

Очевидная хорошая новость заключается в том, что сертификация мобильных игр для Xbox Live, наконец, будет облегчена. Текущий процесс сертификации Draconian в основном копируется и вставляется с Xbox 360, без каких-либо особых уступок для мобильных или независимых разработчиков.

Хотя крупные издатели, такие как EA, Gameloft и т. Д., Выпускают множество самых продаваемых мобильных игр, значительная часть самых популярных мобильных игр (включая Flappy Bird ) поступает от отдельных разработчиков или очень маленьких команд. Помните, Microsoft заключила несколько специальных издательских соглашений и / или потратила некоторое финансирование в первые годы Xbox Windows Phone, но это в значительной степени прекратилось в 2012 году. Даже тем инди-разработчикам, которым посчастливилось самостоятельно публиковаться в течение 2010–2011 годов, все же пришлось бороться с процессом сертификации, который является чрезмерно строгим и все же неэффективным. Неудивительно, что они ушли.

Привлечение разработчиков обратно в Xbox Windows Phone — это только часть цели Microsoft. В публикации говорится, что новый фреймворк будет поддерживать Android и iOS. Ранее я утверждал, что функции Xbox должны быть эксклюзивными для платформ Microsoft, поэтому поддержка Xbox на Android и iOS плоха для Windows Phone. Но печальная реальность заключается в том, что в Microsoft есть важные люди, которые используют iPhone и телефоны Android и просто не заботятся об успехе отдела Windows Phone в своих собственных отделах.

Вспомните Halo: Spartan Assault . Если бы Microsoft не смогла перенести эту игру на Windows 8, Xbox One и Xbox 360, версия для Windows Phone никогда бы не появилась. Открытие Xbox Live для iOS и Android является необходимым злом для того, чтобы на самом деле ускорить процесс сертификации Xbox Live для мобильных устройств и оживить Xbox Windows Phone. Давайте снова заставим разработчиков делать игры для Xbox, прежде чем беспокоиться о том, разблокируют ли наши друзья iOS и Android Достижения.

Сможет ли Microsoft действительно облегчить сертификацию Xbox Live на мобильных устройствах до такой степени, что вернутся разработчики, которые когда-то поддерживали Xbox Windows Phone?

ФИФА 14

Возможно, после FIFA 14 появятся еще игры для Xbox Windows Phone.

То, как Verge говорит о чем-то, можно подумать, что Microsoft пытается позиционировать мобильный Xbox Live как эквивалент GameCenter для iOS и Google Play для Android. Это то, к чему давно стремились геймеры на Windows Phone: возможность для разработчиков добавлять достижения в свои игры, не отказываясь от контроля над игрой или не замедляя процесс выпуска игр и обновлений на рынок.

Вполне возможно, что недавние смены руководства в Microsoft (включая изменения, произошедшие на прошлой неделе) наконец-то проложили путь к обновлению процесса сертификации мобильного Xbox Live. Хотя я боюсь, что немногие геймеры принимают такие решения, которые влияют на Xbox Windows Phone, но необходимость в настройке была очевидна с 2010 года.

Даже без платформы, которую Microsoft планирует построить, недавняя разработка открыла новый, более простой способ для игр на Windows Phone и сторонних платформах включать функции Xbox Live. Все функциональные возможности Xbox Live теперь доступны как веб-звонки. Другими словами, такие функции, как наличие списка достижений и разблокировка этих достижений, могут быть реализованы путем взаимодействия с веб-сервером без особой дополнительной работы со стороны разработчика. Теоретически, любая игра для любой платформы с веб-доступом может иметь функции Xbox Live. Microsoft просто должна утвердить эту игру как название Xbox Live.

Возвращаясь к новой кроссплатформенной структуре, раскрытой во время публикации вакансии, наш источник для разработчиков Xbox Live сообщает нам, что Microsoft еще не начала обсуждать эту среду со сторонними разработчиками. Таким образом, инициатива все еще может быть довольно далеко. Но конференция GDC и Microsoft BUILD не за горами. Возможно, большая MS расскажет о каркасе, который она создает во время одного из этих событий.

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными