Небо человека не было осквернено, когда оно было запущено три года назад. Несмотря на всю шумиху, которую когда-то собирала эксклюзивная консоль PlayStation, — она взволновалась, будучи показанной на «Позднем шоу» со Стивеном Колбертом, — она впечатляюще не оправдала ожиданий на уровне, который почти неслыхан; Это был бомбардировочный обзор, ставший источником бесконечных насмешек и предостерегающий рассказ о том, как ожидания игроков и невыполненные обещания могут подорвать репутацию игры. Это было настолько плохо, что Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) расследовало заявления о вводящей в заблуждение рекламе и ложной рекламе , хотя не обнаружило никаких нарушений со стороны Hello Games.
И все же, спустя три года, я не могу выйти в интернет, не услышав похвалы или хороших слов о Небесном Человеке в 2019 году. Так что же случилось? Разработчик Hello Games не сдался. Я не могу себе представить, насколько трудным было бы решение сократить свои потери и перейти к следующему проекту через год или около того, но другие разработчики делают это часто. Это часть индустрии. Привет Игры выстояли, когда, возможно, вы не могли обвинить их в том, что они хотели пройти мимо этого. Небо No Man’s сегодня почти неузнаваемо из того, что было когда-то благодаря нескольким крупным обновлениям, которые кардинально улучшили и пересмотрели опыт.
Отзывы пользователей Steam, когда вышел No Man’s Sky, были в основном негативными. Хотя сегодня все еще есть некоторый негатив — потому что это Интернет, и у нас не может быть хороших вещей — отзывы искажены к положительному. За время своего существования на рынке он прошел долгий путь. Основатель Hello Games Шон Мюррей не спешит подробно обсуждать тип преследования, которое команда получила вскоре после запуска, но в интервью The Guardian он сказал, что это «настолько плохо, насколько это возможно, в основном. может сделать злая толпа. Это краудсорсинговая вещь о том, как плохо ты можешь сделать чью-то жизнь ».
Я помню, как получил угрозу смерти из-за того, что в нашем оригинальном трейлере были бабочки, и вы могли видеть их, когда проходили мимо них, но в стартовой игре не было никаких бабочек. Я помню, как подумал про себя: «Может быть, когда вы посылаете в игру угрозу смерти бабочки, вы можете быть плохим парнем».
Последнее, что вы могли бы подумать, — это то, что сообщество обернется и соберет рекламный щит, поблагодарив Hello Games за его усилия , но это именно то, что он сделал. Конечно, люди, финансирующие рекламный щит, скорее всего, не были теми, кто посылал угрозы смерти, но приятно видеть, что позитивность перевешивает токсичность в любом сообществе.
Все это происходит после двух основных обновлений: No Man’s Sky NEXT , в результате которого игра вышла на Xbox One, и No Man’s Sky Beyond , в котором добавлена расширенная функциональность для нескольких игроков и поддержка VR. Примечания к патчу для каждого обновления почти комичны , но не зря. Они принесли так много с точки зрения содержания, функций и качества жизни изменений. Упорство и стремление Hello Games сделать игру лучше вернули доверие игроков.
Мюррей не расскажет, насколько хорошо No Man’s Sky продал со времени своего запуска, но он сказал Kotaku, что «в прошлом году [2018] мы продали такие номера, которыми игра AAA была бы довольна при запуске». На GDC 2019 он даже сказал, что No Man’s Sky сейчас является «одним из самых продаваемых новых IP-адресов всех времен».
Я невероятно рад за No Man’s Sky и Hello Games. Этот тип посвящения заслуживает награды, и это было. Мой коллега, писатель по Android Central Джеймс Брикнелл, даже называет No Man’s Sky « новой лучшей причиной для покупки PlayStation VR ».
заниматься
Не мужское небо
Возьми к звездам
No Man’s Sky — амбициозный симулятор освоения космоса от Hello Games. С самыми последними обновлениями вы можете каталогизировать неизведанную жизнь в чужих мирах, создать домашнюю базу со своими друзьями и многое другое. Небо больше не предел.
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше