Tech новости

Oculus Link на практике и ответил на пять вопросов

Из многих вещей, о которых Oculus объявил во время своей ежегодной конференции разработчиков, одной из наиболее интересных была Oculus Link . Эта функция, которая должна начаться как бета-версия в ноябре, позволяет подключать кабель USB-C от гарнитуры к игровому ПК, чтобы вы могли играть в игры Oculus Rift S на своей автономной гарнитуре VR.

Как показывают особенности, это бомба. Oculus Rift S и Oculus Quest были запущены в один и тот же день, и общая мысль заключалась в том, что вы получите один, если вам нужны высокопроизводительные виртуальные ПК-классы, и другой, если вы хотите по-настоящему портативную VR-платформу с шестью степенями свободы в движении. для контроллеров и гарнитуры. Обе гарнитуры невероятны, но с Oculus Link это звучит так, будто вам нужна только одна, верно?

Я провел некоторое время с Oculus Link здесь, в Oculus Connect 6, и получил несколько ответов на острые вопросы, которые есть у многих об этой сумасшедшей новой функции.

Это на самом деле работает, или есть задержка?

Да, это действительно работает. В моей демонстрации к гарнитуре уже был подключен кабель USB-C, а приложение Oculus работало на игровом ПК. Когда я надевал гарнитуру, я увидел пользовательский интерфейс Oculus Quest с возможностью выбора названий Oculus Quest из библиотеки. Однако, когда я услышал щелчок мыши с другой стороны комнаты, название «Гнев Асгарда» Oculus Rift S начало загружаться.

Когда игра загрузилась, я почувствовал, что я нахожусь в Rift S. Контроллеры в моей руке внезапно стали более подробными, и игра, в которой я стоял, была совершенно не той, которую вы получаете от обычного названия квеста. Когда я двигался, подбирая все, что я мог найти, чтобы бросить и видеть, как естественно это чувствовало, я не мог действительно использовать любую дополнительную задержку. Эта демонстрация настроена в идеальных условиях, и Oculus не поделился тем, какое оборудование было в этом игровом ПК, но разница в задержке была для меня незаметной.

Связанный: отслеживание рук на Oculus Quest абсолютно блестящее

Как насчет качества графики? Это действительно похоже на Rift S?

Он выглядит настолько же близко к Rift S, насколько это возможно, когда используемое оборудование заметно меньше, чем у Rift S. Дисплей не такой плотный, а объективы не так хороши в Quest, поэтому у вас еще есть маленький эффект Screen Door и God Rays, которые вы обычно не испытываете на Rift S. Это было сказано, когда вы просматриваете эти вещи, это чертовски близко. До сегодняшнего дня я дважды играл в «Гнев Асгарда» на Rift S, и это было похоже на этот опыт.

Oculus делает много хитростей, чтобы сделать эту работу. Во время сеанса, объясняющего механизм этого перехода, стало ясно, что Oculus Link использует уникальный набор пользовательских графических конвейеров, чтобы все это произошло. Кодирование / декодирование для всего происходит в срезах, а не в отдельном кадре, и во время этого кодирования кривая искажения применяется к внешним краям изображения, поэтому большая часть потери качества происходит там, где ваши глаза с наименьшей вероятностью искать. Это никогда не будет на 100% таким же опытом, как у Rift S, но объем работы, которую Oculus делает для того, чтобы это произошло так, чтобы это не отталкивало, является значительным.

Мне действительно нужен специальный кабель Oculus Link?

Не за что. Oculus неоднократно говорил, что вы можете использовать любой кабель USB-C 3.0, и это будет работать. Фактически, когда Beta for Link откроется в ноябре, вам все равно потребуется собственный кабель для его тестирования.

Oculus сделал этот кабель, потому что у него были проблемы с поставкой 5-метрового кабеля, у которого не было проблем с качеством или весом, и эта длина была важна для привязанного опыта, чтобы все еще чувствовать, что у вас есть большая мобильность. Однако, чтобы все это заработало, Oculus создала свой собственный оптоволоконный кабель, чтобы соответствовать всем спецификациям, которые у него были для этого опыта.

Оптоволокно? Кабель Oculus Link все еще заряжает гарнитуру?

Оно делает! Сегодня во время демонстрации индикатор зарядки гарнитуры постоянно горел, а батарея в гарнитуре утверждала, что заряжается. Насколько я могу судить, этот кабель также держит гарнитуру полностью заряженной.

Но также стоит отметить, что кабель, который я видел и использовал сегодня, не является окончательным проектом, поэтому его можно изменить, когда кабель перейдет от промышленного дизайна к конечному продукту. Кажется, очень маловероятно, что зарядка будет чем-то принесена в жертву.

Сколько будет стоить кабель?

У предыдущей версии этой статьи еще не было цены, а просто предположение. Теперь мы знаем, однако, что этот кабель будет колоссальным $ 79, когда он будет доступен для покупки.

И чтобы сделать вещи немного сложнее, волоконно-оптические кабели, как известно, хрупкие. Если вы регулярно прокладываете свой обычный кабель Oculus Rift вместе со стулом, есть большая вероятность, что в итоге вы купите более одного из этих кабелей.

В конце концов, кабель может не стоить того, но опыт, который он предоставляет, может быть.

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными