Tech новости

Почему разработчики игр не так прозрачны в своих проектах

Почему разработчики не более прозрачны в отношении проектов, над которыми они работают в ближайшие годы? Почему они просто не объявят официально игру, которая, как мы знаем, находится в разработке? Почему мы не можем увидеть больше из игры, которая уже была анонсирована?

Я постоянно слышу эти вопросы в социальных сетях, особенно когда Marvel выпускает еще одну дорожную карту, демонстрирующую их фильмы на ближайшие пять или около того лет, или Disney объявляет о миллионной побочной выгоде Звездных войн, которая даже не будет сделана в течение следующего десятилетия. Ответ является нюансом и прямым.

Есть много причин, по которым разработчики должны молчать о проекте, даже о том, который был выпущен и не получил теплого приема, как Anthem, — независимо от того, делают ли они это в маркетинговых целях или просто хотят опустить голову и сосредоточиться на работа. Я не могу представить себе логистику, которая приводит к принятию такого решения, но я могу сказать, что, по крайней мере, часть этого сводится к преследованиям, с которыми ежедневно сталкиваются разработчики.

Отчасти это сводится к преследованиям, с которыми сталкиваются разработчики.

Помните, что это сообщество, которое недавно преследовало разработчика Wolfenstein: Youngblood за блокировку его учетной записи в Twitter за то, что он не контролировал в игре. Это то же самое сообщество, которое регулярно преследует разработчиков по всем направлениям, ведя себя так, будто они знают больше о тонкостях и препятствиях при разработке игр, хотя на самом деле они почти ничего не знают — даже когда Конференция разработчиков игр (GDC) проводит целое мероприятие и канал YouTube. посвященный именно этой теме, где вы можете посмотреть, как разработчики рассказывают о своем опыте создания игр.

Я не буду лгать, я тоже не знаю все тонкости разработки игр. Но я признаю это и слушаю, что разработчики говорят по этому поводу. Я не утверждаю, что знаю больше.

Просто посмотрите, что происходит с самыми маленькими, несущественными объявлениями. Независимый разработчик из Ooblets сообщил, что его игра на некоторое время станет эксклюзивным магазином Epic Games Store, и команда из двух человек столкнулась с невообразимым, нераскаянным преследованием и угрозами для этого решения .

Независимо от каких-либо причин не любить магазин Epic Games Store (из-за которого не время и не место для их обсуждения), подобные преследования были, есть и всегда будут совершенно необоснованными. Полная остановка.

Эмили Грейс Бак, бывшая разработчик Telltale и нынешний директор по рассказам о The Waylanders , часто рассказывает об этой проблеме в своем Twitter .

Люди в игровой индустрии могли бы показывать игрокам другую сторону чаще, если бы мы не столкнулись с почти гарантированным натиском угроз и ненависти, как только мы отодвинем занавес.

Я заметил, что за эти годы эти настроения во многом отразились от разработчиков игр по всей отрасли. Когда кто-то отодвигает занавеску, он встречает враждебность.

Мы видели, как люди реагируют даже на иллюзию понижения, как это случилось с сагой «Человек-паук» «Человек-паук» на PlayStation 4 . Целые видеоролики на YouTube посвящены предполагаемым понижениям с момента, когда игра была впервые показана, до того, как она была выпущена на рынок.

Это часть проблемы с ранней демонстрацией игр. Люди воспринимают то, что они видят в самой идеальной, идеальной среде, как то, как будет выглядеть конечный продукт. Это почти никогда не бывает. Вы видите скопление игры, которую разработчики работали сверхурочно, чтобы гарантировать, что работает и выглядит безупречно. И это соединение может даже не сделать окончательный вариант.

В идеальном мире у нас были бы разработчики, готовые рассказать больше о проектах, над которыми они работают, и отрасль была бы лучше для этого. Но достаточно ли зрелое сообщество для этого? Точно нет. Ранее я говорил, что в Интернете нет недостатка в гневе, разочаровании или апатии. Я, безусловно, могу добавить право на этот список.

Получите больше PlayStation

Sony PlayStation

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными