Tech новости

Потребительская стратегия Microsoft «пусть умирает прошлое» — неизбежное зло

Когда компания меняет стратегию, особенно такую ​​крупную, как Microsoft, на ее пути обычно остается много ущерба. Это наиболее очевидно, когда дело доходит до потребительского пространства, где, если вы преданный поклонник, вы можете чувствовать, что компания убивает все, что вы любите.

Это наблюдение не совсем неверно. Независимо от того , сокращает ли он часть Cortana , закрывает Groove Music , прекращает Xbox Kinect , прекращает продажи Microsoft Band или позволяет Windows Phone умирать на корню , компания, несомненно, сократила свои потребительские возможности.

Но здесь есть критический шаблон, о котором нужно поговорить, и это переориентация компании.

Убивать старые продукты

Список сбоев Microsoft в потребительском пространстве довольно обширен по сравнению с Apple или Google. Причиной этого была систематическая проблема в эпоху Стива Баллмера (с 2000 по 2014 год), когда организация Microsoft была более разрозненной, а отдельные группы работали независимо. Эта стратегия изменилась в последние годы Баллмера на посту генерального директора Microsoft, когда он запустил более унифицированную программу, которую в итоге взяла на смену Сатья Наделла. Но влияние этой устаревшей системы все еще ощущается сегодня.

Этот эффект заметен в Windows Phone, который не видел широкой поддержки в компании до 2010 года и позже — и даже тогда многие думали, что это слишком мало, слишком поздно. Windows Phone, ранее известный как Windows Mobile, был побочным проектом для Windows, которая была продуктом компании в 2000-х годах. Баллмер признался в этом , сказав, что отсутствие мобильного телефона было одной из его самых значительных неудач.

То же самое можно сказать и о Microsoft Band. Носимый фитнес был запущен в середине ночи почти без пресс-брифингов или фанфар. Действительно, Microsoft назвала Band «демонстрационным устройством для сенсорных и программных технологий Microsoft», а не широким потребительским толчком. Это объяснение является одной из причин, почему его всегда было в дефиците и только на нескольких рынках.

Дело в том, что ни Band, ни Windows Phone не могут быть использованы в качестве примера успеха Microsoft на потребительском рынке. Запуски — и последующая поддержка — были, по большей части, недооцененными. Все это видели, в том числе и фанаты.

Будь то Zune, Phone, Band или даже Kinect, вы можете утверждать, что эти продукты редко встречали полную поддержку компании.

Что изменилось с 2014 года

Причина этого урока истории проста: все продукты и услуги, которые Microsoft сокращает или удаляет, относятся к эпохе Баллмера.

Цитата Кайло Рена из « Звездных войн: последний джедай» (2017) «Пусть прошлое умирает. Убейте его, если вам нужно …», кажется мантрой для Microsoft. Это, однако, не означает, что нет будущего видения.

Под руководством генерального директора Сатья Наделла — любить его или ненавидеть его — компания использует гораздо более консервативный подход к выпуску новых продуктов. Мы больше не видим, как небольшие побочные проекты выходят на рынок с посредственной поддержкой и энтузиазмом.

Это никогда не было так ясно, как с Surface и Xbox. Всякий раз, когда я слышу, что Microsoft не заботится о потребителях или они превращаются в IBM, я смотрю на эти программы. Оба процветают с 2014 года, и мы не увидим, как команда Surface взяла на себя обязательства по внедрению нового оборудования, если они не будут полностью уверены в его успехе. Surface Pro, Surface Laptop, Surface Book, Surface Hub и Surface Studio — все это очень хорошие, поддерживаемые и одобренные продукты. Xbox One S и Xbox One X — и связанная с ними служба Xbox Gold — тоже очень хорошо работают для Microsoft. И они потребительские товары.

В конце 2017 года Xbox и игры стали настолько важными, что Фил Спенсер, глава Microsoft Xbox, занял место на руководящем уровне в компании . Почему? Игровое подразделение сейчас сосредоточено, принося прибыль, и существует видение ответственности. В результате Nadella теперь может похвастаться тем, насколько важны игры для будущего Microsoft. Ничто из этого не является новым, как заявил Nadella в 2015 году: «Мы будем преследовать наши игровые амбиции в рамках этого более широкого видения Windows и повысим его привлекательность для потребителей».

Сравните, как эти продукты чувствуют себя с Microsoft Band или даже с телефонами Windows, и это сильно отличается.

Эти сокращения, хотя и неприятны для фанатов, необходимы. Многие утверждают, что компания слишком сильно растягивалась на и без того конкурентных рынках, и даже фанаты критиковали компанию за плохой маркетинг и поддержку, такие как Groove Music.

Это не значит, что сейчас все идеально. Глядя на колокольчики Harmon Kardon Invoke, выпущенные Microsoft Band-эры, к сожалению.

Где Microsoft по-прежнему терпит неудачу

Самая значительная проблема, с которой Microsoft сталкивается в потребительском пространстве, заключается не в продолжающемся сокращении, а в отсутствии поддержки основных пользователей.

Kinect, Band, даже телефон могут быть сняты с производства, но без намека на то, что что-то лучшее выйдет из-под контроля, это очень неприятный опыт для пользователей.

У меня есть все основания полагать, что у Microsoft будет решение проблемы отсутствия вариантов голосового управления для Xbox One, например, в этом году, но это инсайдерский бейсбол. Потребители этого не знают. Они просто видят, что Kinect нет, его заменить нечем, и нет никаких намеков на то, что Microsoft обеспокоена.

Эта стратегия простого сокращения продуктов может быть необходимой, но способ, которым Microsoft обращается с этим, ужасен. Даже с Mobile, в то время как Nadella намекает на возвращение в мобильное пространство , комментарии слишком непрозрачны, чтобы потребители могли быть взволнованы.

Другой пример — Groove и Spotify. Возможно, две компании действительно работают над совместной стратегией, в которой мы увидим, что Spotify эффективно заменит Groove для потребителей во всей этой экосистеме Windows. Это было бы удивительно. Но с исчезновением Groove, а эта гипотетическая ситуация еще не стала реальностью, боль для потребителей ощутима.

Когда основные поклонники отступают и говорят, что они сделали с Microsoft, их трудно обвинить в том, что они чувствуют себя обманутыми. Это та часть, в которой происходит вырывание идиом, таких как «приготовить омлет, который нужно взломать несколько яиц», но это вряд ли удовлетворительный ответ, если вы инвестируете в Редмонд.

На пути к стабильному будущему

Если и есть что-то хорошее, так это то, что в будущем оборудование и услуги, предоставляемые Microsoft, будут иметь другую форму, нежели эпоха Баллмера.

Microsoft внутренне работает более согласованно и более целенаправленно. Летом, во время моего тура по лаборатории Surface, глава Surface Panos Panay рассказал, что новейший Surface Pro является первым устройством, с которым его команда смогла сотрудничать с командами Windows, Office и OneNote. Они ожидают гораздо большего от этого в будущем, но только благодаря масштабному внутреннему сдвигу в компании это, наконец, может произойти.

Даже Windows Mixed Reality , которая все еще находится в зачаточном состоянии, ощущается как согласованные усилия компании. Это может все еще быть нишей, но вы не можете сказать, что Microsoft срезал углы, чтобы все это произошло.

Эта симметрия и симбиоз является текущим проектом для Microsoft, но в результате устройства и опыт — такие как Surface Laptop , Surface Book 2 и Xbox One X — стоят самостоятельно.

Меньше, но более сильные производственные линии по сравнению со многими, но более слабыми. Это разница сейчас, и это важное различие.

Начиная с 2018 года, мы увидим больше этого с ОС Windows Core и другими новыми продуктами . Пока же ожидайте большего. Будет меньше продуктов и услуг, но те, которые останутся или будут запущены, будут рассматриваться как реальные запуск компании, а не как побочные проекты.

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными