Tech новости

Разработчики не любят Windows. Может ли Microsoft наладить отношения?

Разочарованные крики разочарованных поклонников Windows Phone — знакомый «звук» по всей блогосфере. Оглушительное молчание — апатия лишенных прав разработчиков Windows-на-телефоне — еще более впечатляющий ответ на слишком частые перерывы Microsoft в непрерывности мобильных ОС.

Стратегия Microsoft Windows-on-phone была выражена в виде ряда мобильных ОС на протяжении многих лет. На пути к OneCore Windows-on-phone перешла с Pocket PC на Windows Mobile на Windows Phone и снова на Windows Mobile. К сожалению, время, финансовые и (часто упускаемые из виду) эмоциональные вложения разработчиков в свои приложения были потеряны с некоторыми из этих переходов. То же самое относилось к доверию и вере этих разработчиков в Microsoft.

Microsoft, некоторые разработчики просто не «чувствуют» вас

Неспособность разработчика принести приложение и всю работу, которую оно представляло, от отмененной ОС до следующей итерации Windows-on-phone, несомненно, разочаровала и разочаровала многих разработчиков. Это разочарование усугублялось до невыносимых уровней, когда преданные разработчики (особенно те, кто считал себя партнером Microsoft) реинвестировали в видение Microsoft только для того, чтобы снова и снова сгореть.

Следовательно, скудная доля рынка мобильной связи, которая мало что привлекает разработчиков, ниже производительность Windows Store и незначительные возможности заработать деньги — не единственные причины, по которым разработчики не так страстно относятся к Windows, как к более динамичным экосистемам iOS и Android.

Эти причины в сочетании с негативным опытом многих разработчиков в Microsoft, вероятно, привели к тому, что некоторые просто не любят Windows. Более того, вероятно, что их опыт «отравил воды», отговаривая других разработчиков от использования Windows. Это большая проблема. Даже Microsoft признает, что есть фундаментальный человеческий, эмоциональный компонент, который подталкивает разработчиков и потребителей к продукту:

В конечном итоге мы хотим, чтобы люди — как клиенты, так и разработчики — любили работу с Windows. Для нас успех — это то, что наши клиенты и разработчики любят Windows 10.

Проще говоря, никакое количество процессов оптимизации, инструментов улучшения, гарантий наглядности приложений или обещаний высокой отдачи от инвестиций (ROI) не может обойти реальность того, что разработчики (и потребители), отчасти, являются эмоционально вынужденными существами. Обращение к интеллекту, особенно когда установлены эмоциональные барьеры, не заставит разработчика любить или волноваться о Windows.

По мере приближения BUILD 2017 Microsoft должна подумать о том, как она будет привлекать разработчиков, как эмоционально, так и интеллектуально. Как это будет способствовать хорошим настроениям в отношении компании, ее продуктов и, в конечном счете, стремлению разработчиков принять Windows 10, универсальную платформу Windows и концепцию персональных компьютеров Microsoft?

Создание мобильного сообщения с полной Windows 10

Каждый год в BUILD Microsoft обращается к сообществу разработчиков с просьбой принять во внимание развивающуюся концепцию персональных компьютеров компании. Microsoft имеет много предприятий и является компанией-разработчиком программного обеспечения и самопровозглашенным кроссплатформенным dev-box для Windows, iOS и Android.

История Microsoft Windows 10 — это история мобильных устройств.

Мобильный телефон, хотя и является приоритетом для Microsoft, не отражается в толковании текущей версии Windows-on-phone — инструменты Microsoft, такие как Azure of Xamarin, привлекают внимание к стремлениям iOS и Android. В ожидании Windows 10 для ARM и сотовых ПК Microsoft уделяет больше внимания тому, что будет представлять собой следующую итерацию Windows-на-мобильном .

Windows 10 на ARM: передовая концепция Microsoft для мобильных устройств

Поскольку ожидается, что полноценная Windows 10 на платформе ARM послужит основой для «совершенного мобильного устройства» Microsoft (например, телефона Surface / ультрамобильного ПК), история о Windows 10 это история о мобильных устройствах. Другими словами, мы должны понимать, что, поскольку Microsoft подает различные призывы к разработчикам принять участие в разработке для Windows 10 на BUILD 2017, эти призывы по умолчанию также будут призывать к разработке того, что Microsoft будет следующим в мобильном пространстве (и они должны проясни это).

Это все хорошо, но в прошлом Microsoft обращалась к разработчикам с просьбой создать для Windows 10 результаты, которые не были звездными.

Преодоление разрыва

В 2015 году Microsoft представила приложение Bridges, чтобы помочь разработчикам повторно использовать свой существующий код iOS, Web, Win32 или Android (в настоящее время отменен) для окончательной сборки приложений UWP.

Вице-президент Microsoft по платформе Windows для разработчиков Кевин Галло сказал:

Наша цель состоит в том, чтобы облегчить разработчикам … перенести существующий код на один миллиард устройств, которые, как мы ожидаем, будут работать под управлением Windows 10 в ближайшие несколько лет «… HTML / JavaScript, .NET и Win32, Java / C ++ и Objective -C переносят свой код в Windows и предоставляют способ интеграции с возможностями универсальной платформы Windows.

К сожалению, Android Bridge был отменен, и мы видели небольшой энтузиазм разработчиков по поводу оставшихся мостов. Так почему же разработчики не рады представить свой существующий код более широкой аудитории в Windows? Один процент рынка смартфонов — один барьер.

Но как быть с более успешными мобильными устройствами, такими как планшеты 2-в-1 и конвертируемые ноутбуки? Возможно, их отсутствие постоянной связи (в отличие от смартфонов) является барьером. Более высокая мобильность всегда подключенных сотовых ПК — ноутбуков, планшетов и 2-в-1 — в конце этого года может сделать эти форм-факторы более привлекательной целью для разработчиков мобильных приложений. В ожидании сотовых ПК и возможного ультрамобильного наземного ПК с телефонией, я предсказал, что Microsoft будет настойчиво продвигать мост приложений Project Centennial для переноса приложений Win32 в UWP.

Project Centennial Bridge от Microsoft предлагает приложения Win32 для телефона

Если нежелание разработчиков мобильных приложений использовать мосты приложений связано с отсутствием мобильной платформы для доставки этих приложений потребителям, то мобильные компьютеры с высоким уровнем сотовой связи (и ультрамобильный наземный ПК с поддержкой телефонии) должны хотя бы частично решить эту проблему. , Если проблема в фундаментальном недостатке любви к Windows, у Microsoft гораздо больше работы.

Обнаруживаемость, монетизация и миллиард устройств? Обещания, обещания

Разработчики хотят, чтобы пользователи находили и покупали их приложения, или, по крайней мере, они хотят зарабатывать деньги с помощью рекламы, связанной с их приложениями. Тодд Брикс, менеджер программы Microsoft Partner Group по универсальному магазину, заявил в своем блоге в прошлом году:

Как рост клиентской базы Windows 10, так и расширение взаимодействия с клиентами (как с Магазином, так и с приложениями …) позволят нам выполнить наше обещание предоставить платформу, на которой разработчики могут найти растущий успех.

К сожалению, рост Windows 10 застопорился всего на 500 миллионов устройств, использование магазинов на ПК ниже, чем ожидалось, а смартфоны на базе Windows составляют менее 1 процента рынка. Однако не все так плохо, поскольку некоторые разработчики все еще переносят приложения на платформу, а другие обновляют свои . Тем не менее, тот факт, что многие разработчики никогда не поддерживали видение Microsoft UWP и многие из тех, кто забирает свои приложения, говорит о многом. Это особенно болезненно, если учесть, что в прошлом году в блоге Брикса говорилось:

Один миллиард устройств Windows 10 создает фантастическую возможность для разработчиков, поскольку Windows 10 расширяет универсальную модель приложений, облегчая разработчикам создание приложений, которые охватывают устройства Windows.

Другой представитель продолжил:

… Телефон — это ключевой элемент, способствующий распространению Windows 10 для большего числа людей, и Microsoft продолжит уделять основное внимание поставке самых производительных смартфонов на базе Windows на планете.

К сожалению, из-за очевидной отмены доверия со стороны Microsoft на телефонах сторонних производителей и последующего пересмотра ее цели установки одного миллиарда устройств Windows 10 потенциал обнаружения и монетизации резко упал. Таким образом, усилия Microsoft по улучшению монетизации в настоящее время начинают казаться пустыми для многих разработчиков.

Разработчики, которые приобрели видение Microsoft, могут чувствовать себя более комфортно, используя инструменты Microsoft для разработки для более широко признанных платформ, где возможности для обнаружения и монетизации (хотя все еще очень малы в многолюдных магазинах приложений) более вероятны, чем в Windows. Это не совсем плохо, хотя.

Ксамарин: Тогда был один

Приобретение Microsoft Xamarin в прошлом году предоставляет компании возможность предложить разработчикам инструмент для разработки на нескольких платформах одновременно. Таким образом, разработчики, склонные использовать инструменты разработки Microsoft для iOS и Android, потенциально могут выиграть, используя Xamarin и для Windows. Microsoft поделилась :

Мы рады, что Xamarin присоединился к Microsoft и предоставил разработчикам возможности, позволяющие легко обмениваться общим кодом приложений для приложений Windows, iOS и Android, при этом предоставляя полностью нативные возможности для каждой из платформ.

Такой шаг может представлять собой идеологический сдвиг, при котором разработчики будут рассматривать «мобильную» как единую цель, а не три отдельные платформы, из которых Windows часто исключается в качестве цели для разработки приложений. Может быть.

Windows Phone не мертвая часть VI: разрыв приложений У Microsoft есть платформа для этого

Время прийти чистым

Частые перерывы в непрерывности мобильных ОС, неспособность Магазина выполнить обещанную активность и возможности обнаружения; уменьшенные возможности монетизации и основной недостаток роста устройств Windows 10 среди других проблем, несомненно, вызывают у многих разработчиков кислый вкус к Microsoft и разработке для Windows.

По мере приближения BUILD 2017 Microsoft должна подумать о том, как она будет призывать разработчиков на эмоциональном уровне преодолеть эти барьеры. Microsoft гордится тем, что это компания «делай больше», которая предоставляет инструменты, помогающие отдельным людям и компаниям делать больше.

Видение Microsoft «делай больше» в области квантовых вычислений

Сатья Наделла говорит о видении Microsoft «делай больше».

В прошлом эта философия была движущей силой многих лейтмотивов и презентаций BUILD. Эти основные положения рассказали о том, насколько хороши инструменты компании и как они помогут разработчикам достичь своих целей. Тон от Microsoft для посетителей звучал как « вам нужны мы » или, по крайней мере, « вы лучше с нами ».

Microsoft должна признать, почему разработчики не любят Windows.

Однако слабая экосистема приложений Microsoft и нестабильное положение в мобильных компаниях говорят об обратном. Microsoft нуждается в разработчиках. И по причинам, которыми я поделился, многие разработчики просто не любят разрабатывать для Windows. Это был и будет безадресный слон в комнате в BUILD. Microsoft должна открыто признать эту проблему и ее роль в том, почему она существует.

Примирение и новое начало?

Несмотря на то, что из-за ошибок Microsoft многие разработчики чувствовали себя неуверенно, это еще больше осложняет отсутствие признания этих ошибок. Просто «быть милым» (как Microsoft с ее первой в мире наградой для разработчиков Windows ) и отмахиваться от прошлых преступлений не помогло значительно излечить открытые раны.

Microsoft может начать эмоционально общаться с разработчиками, если она начнет свое общение на BUILD 2017 с признанием того, как некоторые действия и решения компании отрицательно повлияли на некоторых разработчиков. Извинение, обещание все исправить и видение будущего — и далекое, и близкое.

Кроме того, основной движущей силой этого события должно быть то, что признает ценность сообщества разработчиков и то, насколько они нужны Microsoft, а не то, сколько разработчики могут извлечь выгоду из инструментов Microsoft. Инновации Microsoft можно легко представить в контексте того, насколько Microsoft ценит вклад и партнерские отношения с разработчиками, которые придерживаются ее видения.

Когда нарушение не признается, доверие поколеблено. Хотя нет никаких гарантий, что прошлое не повторится, признание Microsoft того, как ее действия негативно повлияли на многих разработчиков, может стать началом восстановления доверия, необходимого для того, чтобы они полюбили Windows.

И, конечно, цель — заставить разработчиков полюбить Windows.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными