Команда, стоящая за грядущим многопользовательским приключением в открытом мире — и все вокруг пиратского симулятора — Sea of Thieves не стеснялась дать поклонникам ранний взгляд на развитие игры. В своем последнем видеоролике команда рассказывает о том, как инсайдеры, участвующие в игровых сессиях игры Alpha, помогли сформировать игру с помощью своих отзывов. Проверьте это ниже:
Некоторые области, где обратная связь с игроком оказала непосредственное влияние, включают такие вещи, как частота встреч и сложность врагов NPC. Например, после введения новых врагов-скелетов в недавнем тесте обратная связь с игроками вынудила команду снизить темпы их появления и сложность. Частота встреч с игроками также была увеличена благодаря повышенной видимости на горизонте, что позволяет игрокам легче видеть другие корабли. Команда также рассматривает возможность улучшения общения между игроками на основе обратной связи голосового чата, включая варианты для тех, кто предпочитает невербальное общение.
Sea of Thieves собирается отправиться на Xbox One и Windows 10 в качестве игры Play Anywhere позднее в 2017 году. Игра позволяет вам работать в составе пиратской команды, когда вы охотитесь за сокровищами, отправляетесь в плавание на своем корабле и принимаете на себя опасности, представленные мир и другие игроки. На данный момент игра находится в стадии закрытого альфа-тестирования, но вы можете зарегистрироваться, чтобы стать Инсайдером Sea of Thieves, чтобы получить возможность опробовать ее перед выпуском.