Tech новости

Sony Джим Райан говорит о фокусе на PlayStation 5, реорганизации глобального бренда и будущего роста

Sony Interactive Entertainment CEO Jim Ryan

Источник: Sony Interactive Entertainment

Что тебе нужно знать

  • Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан провел интервью с GamesIndustry.biz.
  • В этом интервью Райан осветил те аспекты бизнеса PlayStation, на которых сфокусировались.
  • Райан также рассказал о глобальном присутствии PlayStation и о том, как он поступает в PlayStation 5.

За последние пару лет, несмотря на большой успех PlayStation, были также высказаны опасения, в том числе относительно того, как компания работает с независимыми разработчиками, а также увольнений во всех подразделениях по мере реорганизации. В интервью с GamesIndustry.biz генеральный директор Sony Джим Райан рассказывает о некоторых из этих проблем, рассказывая о глобальном присутствии бренда PlayStation, о том, как выглядит продвижение в PlayStation 5 и как Sony намерена перенести аудиторию.

Райан рассказывает о том, как PlayStation планирует продвигать свой успех, говоря: «По мере продвижения к следующему поколению в 2020 году, одна из наших задач — возможно, наша главная задача — взять это сообщество и перевести его из PlayStation 4 в PlayStation 5. и в таком масштабе и темпе, которые мы никогда не делали раньше «.

Он продолжил, сказав: «Если мы хотим быть успешными, нам действительно нужно использовать возможности, которые дает глобализация. Я приведу несколько примеров. Один из них связан с разработкой PlayStation 5, определением набора функций, разработка и внедрение этих функций. Этот процесс, в этот раз, был значительно более упорядоченным по сравнению с тем, что мы делали в прошлом. Планировщики продукта теперь проводят один разговор вместо трех разных региональных обсуждений, где им нужно было примирить позиции, которые часто были противоречивыми или противоречивыми, с бесконечным процессом итерации и консенсуса. Это больше не происходит. У нас один разговор, и мы продолжаем и делаем вещи «.

За последний год в PlayStation произошли серьезные изменения: от перестановок в руководстве до работы служб. Шон Лэйден , председатель Sony Worldwide Studios, ушел и пока не был заменен. Шухей Йошида, президент Sony Worldwide Studios, покидает свою должность и будет играть новую роль в тесном сотрудничестве с независимыми разработчиками и поддерживать эти отношения с Sony. Гермен Хюлст, соучредитель Guerrilla Games, получил повышение и теперь является руководителем Sony Worldwide Studios.

PlayStation Now — это еще одна важная сфера деятельности PlayStation на данный момент, добавляющая гораздо более крупные игры, такие как God of War, на ограниченное время. Тем не менее, несмотря на более пристальное изучение этого вопроса и отмечая, что число подписчиков увеличилось до миллиона после недавних дополнений, PlayStation не будет выставлять свои игры на PlayStation Now день и дату, по крайней мере, пока. «Это быстро меняющаяся область, — говорит Райан. «Характер и масштабы некоторых игр, которые мы создаем, для сторонних разработчиков заставляют нас думать, что сейчас лучше потратить силы на то, чтобы запуск этих игр был массовым развлекательным мероприятием. Я бы цитировал Бога войны и Человека-паука, и The Last of Us 2 в следующем году попадут в эту категорию ».

Райан продолжил свои мысли о PlayStation Now, сказав: «Вот где мы сейчас находимся. Но наша позиция по включению в PlayStation Now собственных игр с точки зрения того, что мы сделали в этом месяце, сильно отличается от нашей позиции 12 месяцев назад. Я не хочу говорить, что PlayStation Now будет выглядеть вечно. Но, безусловно, сейчас, учитывая, что некоторые из наших первых IP-адресов невероятно особенные и ценные, мы просто хотим относиться к ним с удивительной заботой и уважением. и пусть эти запуски будут чистыми и чистыми «.

Райан закончил интервью с некоторыми мыслями о приобретении новых студий разработки. Sony объявила о приобретении Insomniac Games всего пару месяцев назад и, возможно, еще приобретет больше, однако вы не должны ожидать, что компания пойдет на увеличение расходов.

«Мы всегда ищем, но мы внимательно относимся к тому, на кого мы смотрим и с кем разговариваем. Покупка студий сейчас — это очень дорогое занятие. Это определенно рынок продавца. Нам есть куда больше делать в этой области, но мы должны убедиться, что компания права. Интеграционная сторона вещей … о которой скучно говорить, но мир полон иллюстраций того, что после приобретения это катастрофически неправильно », — говорит Райан. «Таким образом, мы должны быть уверены в этом. Он должен хорошо сочетаться с нашим портфелем. Это мир, который сильно отличался от того, когда мы приобрели партизан в 2005 году. Вам нужно уделить много внимания».

PlayStation 5: все, что мы знаем до сих пор

Получите больше PlayStation

Sony PlayStation

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными