Tech новости

В патенте Microsoft представлены «поворотные жесты», коррекция изогнутых дисплеев для слухового компьютера «Андромеды»

Ни для кого не секрет, что инженеры Microsoft одержимы шарнирами (так что тех, кто работает в этой области, называют «шарнирами»), что делает эти новые патентные заявки неудивительными. Тем не менее, акцент на складное мобильное устройство, которое оказывается в ваших руках — и последствия этой модели взаимодействия — намекает на то, что, как считается, Project Andromeda .

Заявки на патенты, опубликованные 26 апреля 2018 года (и замеченные @stevenwlack ), решают две основные проблемы для устройства со складным дисплеем:

  1. Ввод на основе взаимодействия с физическим шарниром
  2. Как свет и изображения корректируются там, где отображаются кривые

Первая заявка на патент США 2018/0113520 A1 показывает на сопроводительных изображениях уже знакомый дизайн: мобильное устройство, которое удобно помещается в обеих руках, но складывается в центре дисплея.

Microsoft пытается ответить на вопрос, как удерживание устройства двумя руками (обеими дисплеями) по сравнению с закрытым — и степень углов — влияют на модели использования с ОС. Или, как написано в приложении:

Мобильные устройства предоставляют современному пользователю множество различных функций и во многих случаях позволяют пользователю напрямую взаимодействовать с объектами, отображаемыми через сенсорные устройства отображения. Однако устройства, имеющие несколько поверхностей отображения, соединенных шарниром, создают сложности, которые обычно не разрешаются с использованием традиционных способов ввода жестов.

Изображение из новой патентной заявки Microsoft выглядит очень знакомо.

Следовательно, типичный язык жестов может быть неэффективным для этих устройств, учитывая эргономику удержания и взаимодействия с таким устройством. Это может отвлечь пользователя от удовольствия и привести к разочарованию пользователя при использовании этих типов устройств.

Затем Microsoft предлагает то, что можно было бы обобщить как «шарнирные жесты», когда оборудование и операционная система знают о шарнире, ориентации, том, как пользователь его удерживает, и многое другое. Опять же из заявки на патент:

В некоторых реализациях взаимодействия с шарниром могут комбинироваться с одним или несколькими дополнительными входными сигналами для модификации операции, связанной с шарнирным взаимодействием. Эти дополнительные входные сигналы могут включать в себя множество различных входных сигналов, таких как указание ориентации устройства, скорость, с которой осуществляется шарнирное взаимодействие, сигналы касания, указывающие, как пользователь удерживает устройство, и так далее. Соответственно, множество различных входных сигналов может быть объединено с шарнирным взаимодействием для изменения операции, связанной с шарнирным взаимодействием.

Причина, по которой Microsoft хотела бы, чтобы такая система была радикально более разумной, заключается в следующем: «Использование приблизительного угла шарнира для переключения между двумя или более дискретными представлениями контента или пользовательского интерфейса на одном или нескольких подключенных экранах, например переключение между различными представлениями набор данных или показ / скрытие хромированных элементов. «

Этот язык очень похож на Microsoft Cshell — адаптируемый пользовательский интерфейс, представляющий собой экстремальную версию Continuum, в которой ОС корректирует свой контент в зависимости от размера экрана, устройства, ориентации и т. Д.

Второе приложение немного менее увлекательно, но все же очень важно. Заявка на патент США US 2018/0113241 A1 , также опубликованная 26 апреля 2018 года, касается того, как изображения на дисплее, где его кривые просматриваются.

Более конкретно, в то время как дисплеи в настоящее время очень хороши для представления точной информации, когда ровно то, как этот контент отображается, когда он начинает изгибаться, может быть проблематичным (подумайте об астигматизме для зрения и потребности в корректирующих линзах).

В заявке на патент используется много жаргона, но важная часть здесь:

«Электронный дисплей содержит матрицу дисплея, слой для коррекции изображения и слой для коррекции яркости. Матрица дисплея включает в себя плоскую лицевую часть, изогнутую угловую часть, светоотдающую поверхность и серию пикселей, проходящих поперек плоская лицевая часть и вокруг изогнутой угловой части. Соединенный с светоотдающей поверхностью матрицы дисплея, корректирующий слой изображения выполнен с возможностью пропускать свет, испускаемый из плоской лицевой части матрицы дисплея, и переориентировать свет, испускаемый из изогнутой угловой части матрицы дисплея, так что проходящий свет и переориентированный свет выходят из корректирующего изображения слоя практически параллельно, образуя видимое плоское изображение из серии пикселей, расположенных между светоотражающей поверхностью отображения и корректирующим изображение слоем слой коррекции яркости выполнен с возможностью отклонения света, испускаемого из искривленной угловой части, в профиль приема слоя коррекции изображения «.

Microsoft здесь стремится к тому, чтобы ОС и контент выглядели так же, как плоская часть дисплея, по сравнению с тем, где она изгибается. Опять же, это может показаться тривиальным, но это сложная проблема, которая должна быть решена с помощью «корректирующего изображения слоя», чтобы создать иллюзию того, что изображение не изгибается.

Мой быстрый анализ

Изображение из заявки на патент Microsoft от июня 2017 года.

Оба патента продолжают серию приложений и попытки Microsoft изобрести новые технологии для устройств, которые расположены в центре экрана.

Project Andromeda — это и аппаратный проект, и программный, последний ориентирован на ОС Windows Core как урезанную мобильную версию полной Windows 10, созданную для будущих портативных устройств.

С прошлого года мы называем Andromeda духовным преемником легендарного проекта Microsoft Courier с 2010 года. Хотя это и не «телефон на поверхности», это устройство предназначено для запуска другого форм-фактора для компьютеров, которые объединяют лучшие смартфоны с лучшими планшетные ПК для более современного мира. Несмотря на то, что устройство может вызывать телефонные звонки, оно, скорее всего, будет позиционироваться не как телефон, а как цифровой ноутбук Moleskin.

Из обеих патентных заявок, особенно из первой, ясно, какой именно компьютер имеет в виду Microsoft. Подумайте о маленьком поверхностном ПК, который складывается пополам с легкой, современной ОС, которая регулирует контент в зависимости от его положения.

Приложения с поддержкой двух экранов для имитации цифрового ноутбука — это одно приложение, тогда как в других случаях пользователю может потребоваться полноэкранный режим, например, для ОС. То, как устройство обращается с ОС при переходе к «одному» экрану или двум, — это то, что нужно решить, чтобы опыт был плавным и естественным.

Видит ли Project Andromeda дневной свет, еще неизвестно, но огромное количество исследований, разработок и даже бумажной работы вокруг концепции становится пугающим.

Несмотря на то, что у Microsoft есть несколько устройств Surface под ее поясом, проект Andromeda кажется наиболее сложным с большим количеством патентных заявок (например, этой , этой , и, безусловно, этой ), поданных для своей базовой технологии, чем любой другой Surface, который мы видели на сегодняшний день. ,

Надеюсь, мы услышим больше об этом устройстве в этом году. Мы до сих пор слышим слухи о осеннем выпуске для Андромеды, который совпадает с Windows 10 «Redstone 5» . Следующая версия ОС теперь сфокусирована на сотовых соединениях и новом стеке радиосвязи , что, вероятно, не случайно.

Поверхностный складной веер отрисовывается в виде свинца Дэвида Брейера .

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными