Tech новости

Xbox следует Nintendo, а не PlayStation, в будущее

Если вы следили за Xbox с тех пор, как он был принят Филом Спенсером в 2014 году, то, безусловно, похоже, что Microsoft вызывает Nintendo, а не Sony, когда речь идет о будущем Xbox. Массовое стремление к разработке новых франшиз и персонажей. Вызывая ностальгию с подобными Rare Replay , коллекцией игр от любимых франшиз прошлых лет. Кросс-франшиза, после того, как Halo’s Arbiter присоединится к Battletoads ‘Rash в качестве гостевого персонажа в Killer Instinct . И все эти маркетинговые кампании, которые делают упор на игровую линейку Xbox One.

Что общего между этими случайными фактами? В прошлом майор Нельсон намекал на то, что Microsoft играет в длинную игру, когда дело доходит до Xbox One, но эта игра может быть даже дольше, чем мы думаем. Далеко не одержимые долей рынка фанаты и инвесторы, которые предпочли бы видеть дроп-игры Microsoft, текущая стратегия Фила Спенсера может укрепить место Xbox на десятилетия вперед — и я думаю, что они берут страницу из книги игр Nintendo, чтобы добиться этого ,

Состояние игры

Дон мэттрик

Сегодняшняя Microsoft зарекомендовала себя невероятно дальновидно. От футуристической HoloLens до мантры «сначала облако, мобильное сначала», которую мы продолжаем слышать, бьющейся как военный барабан. Миссия Satya Nadella — это не просто ссылка на серверные фермы и прямоугольные смартфоны, это концепция, которая будет охватывать будущее поставки программного обеспечения. Трудно полностью представить, но я попытаюсь объяснить, почему я думаю, что партийная линия Microsoft не просто крутится для пресс-релизов, и почему это важно для Xbox в будущем.

Когда Xbox One впервые запустили, компания выстрелила (обстреляла) себя в ногу. В Xbox One было управление цифровыми правами (DRM), которое ограничивало количество продаж диска без участия «розничного продавца». Они уделяют большое внимание развлечениям, вплоть до создания собственной студии Xbox Entertainment, наполняя ее большим талантом в отрасли. Все это, прежде чем упоминать игры — и части игровых СМИ и сообщества продолжают наказывать их за это. Тем не менее, я считаю, что некоторые из этих элементов были просто плохо представленными аспектами долгосрочной, но очень надежной стратегии.

Нынешний глава Xbox Фил Спенсер, похоже, знает, как укрепить место Xbox, не отталкивая сегодняшнюю аудиторию.

Ограничение физических дисков в пространстве консоли, хотя и агрессивное, — это просто реальность, в которой движутся технологии. Физическая розничная торговля умирает, все больше и больше людей переходят на цифровое вещание, и хотя миллионы из нас по-прежнему привязаны к некачественной скорости интернета и ограничениям на передачу данных — это не всегда будет так. DRM помогла Valve превратиться из скромного разработчика игр в мощный розничный центр через Steam, и это пример того, как DRM может быть полезен как для потребителей, так и для разработчиков. Microsoft слишком рано нажала на курок, но они не изменили свою стратегию. Некоторые из продаж, которые Microsoft предлагала пользователям Xbox One на Рождество, были очень щедрыми, очень похожими на Steam.

Что касается Xbox Entertainment Studios, я думаю, что это наносит некоторый побочный ущерб в результате радиоактивных осадков, но их стремления в этом пространстве далеко не мертвы. Сама студия, возможно, была закрыта, но некоторые из ее проектов все еще живы и работают. Высокобюджетный эксперимент с живым действием Quantum Break является остаточным продуктом этих идей, и проект Halo с живым действием студии находится в процессе разработки, созданного самим Стивеном Спилбергом.

Какое все это имеет отношение к Nintendo? Я думаю, что эти аспекты под руководством бывшего главы Xbox Дона Мэтрика отражают менее утонченную попытку построить более широкую и долгосрочную стратегию для Xbox и, в некотором смысле, Windows. К счастью, нынешний глава Xbox Фил Спенсер, похоже, знает, как укрепить место Xbox, не отталкивая сегодняшнюю аудиторию, готовясь к будущему, когда мы оглянемся на 2016 год, и считаем, что наши скорости волоконно-оптического интернета и потребление дисковых носителей равны части смущают и примитивны.

Сначала облако

С тех пор как хорошо документированный старт Sony и, как следствие, постоянное лидерство над Xbox One, журналисты и склонные фанаты указывают на цифры. Числа являются универсальным языком и представляют собой простое повествование как для понимания, так и для объяснения (и создания заголовков clickbaity из). Правда в том, «победит» ли Xbox One в этом поколении консолей, не имеет значения. Microsoft позиционирует свои элементы, чтобы ориентироваться в надвигающемся потрясении, когда оборудование, которое находится у вас на ладони, сидит под вашим телевизором, на вашем столе и на вашей голове, просто не будет иметь значения. Сначала облако, мобильность прежде всего.

В первой части заявления о намерениях Microsoft, посвященного облачным технологиям, говорится о будущем, в котором Интернет достаточно мощный, вездесущий, а Microsoft Cloud достаточно обширный, чтобы доставлять полноценные игры на любое устройство, которое вы используете через Интернет. Следуя этому теоретическому результату, основанному на современных тенденциях, в качестве дикого примера, Microsoft Azure может в конечном итоге предоставлять игры для любого дисплея устройства в формате Super-Ultra-Mega-16K с безумными моделями и эффектами, близкими к реалистичности, и все это без диска.

Серверы Xbox Live

Microsoft перестала предлагать инвесторам необработанные данные о продажах Xbox, сосредоточившись вместо этого на вовлеченности Xbox Live в качестве показателя. Этот сдвиг не вращение или смущение; это просто отражает направление, в котором движется индустрия. В облачном будущем Microsoft, где аппаратное обеспечение менее важно, Xbox будет измеряться мощностью своего облака, его программного обеспечения и его вовлеченностью. По крайней мере, в отношении серверной инфраструктуры, Microsoft опережает Sony и Nintendo на десятилетия.

Последняя часть головоломки Xbox не превосходит лидера продаж PS4 в этом поколении; это достигло той популярности игрового бренда, которая сделала Nintendo бессмертной компанией.

С другой стороны, можно утверждать, что Nintendo стоит впереди в отделе программного обеспечения — и под программным обеспечением я действительно имею в виду свойства видеоигр. Несмотря на плохие продажи Wii U, никто в здравом уме не объявляет Nintendo мертвым. Компания имеет миллиарды необработанных денежных средств, и ценность интеллектуальной собственности (IP) Nintendo практически не имеет себе равных, поскольку она находится среди таких компаний, как Disney и Warner Brothers, когда дело доходит до мирового признания. Pokemon, Zelda и Mario — это бренды для дома — о них слышали ваши родители, возможно, даже ваши бабушка и дедушка. Если ваши люди не очень крутые, они, вероятно, не слышали об Алане Уэйке, Gears of War, The Last of Us или Uncharted. Однако они могли слышать о Halo и почти наверняка слышали о Minecraft.

Персонажи Nintendo

Последняя часть головоломки Xbox не превосходит лидера продаж PS4 в этом поколении; это достижение той вездесущей игровой марки, которая сделала Nintendo бессмертной компанией. Являетесь ли вы поклонником Nintendo или нет, их бренды видеоигр не имеют себе равных, когда дело доходит до силы. Эта ностальгия является товаром, который есть у Nintendo в больших количествах, и я думаю, что Microsoft начинает понимать, насколько мощным и значительным он может быть для Xbox в аппаратно-независимом будущем. Покупка Minecraft была легкой задачей, и это только начало.

Мобильность в первую очередь

Если вы сторонник облачных вычислений, то вы знаете, что поле битвы игровых консолей сместится в сторону функций, программного обеспечения и услуг, и Microsoft, Sony и Nintendo уже начали движение к этому эндшпилю.

Что касается услуг, Xbox Live на много миль впереди. У него уже 48 миллионов активных пользователей. Microsoft добавляет дополнительные стимулы для взаимодействия с платформой, развития социальной сети, добавления таких функций, как обновления статуса, уведомления и отслеживание содержимого, прямо в панель управления и приложение Windows 10. Я хотел бы подчеркнуть, что я очень сомневаюсь, что конец Xbox как физического устройства находится на столе, или даже рассматривается как долгосрочная возможность. Тем не менее, если наши закупки продолжат смещаться в сторону цифровых технологий, а интернет-доставка продолжит улучшаться во всем мире, конечный результат будет очевиден.

Однажды потоковая передача игр на любое устройство в семействе этой платформы станет статус-кво, что является частью «мобильности» миссии Microsoft.

Nintendo уже имеет множество социальных функций, встроенных в Wii U, и ожидается, что ее следующая консоль (кодовое название NX) будет бездисковой на основе патентов, касающихся устройства , и, таким образом, подготовлена ​​к цифровому завтрашнему дню. Сам Wii U исследовал идею потоковой передачи игр на втором экране, которую Microsoft развила с потоковой передачей с Xbox до Windows 10.

Sony сделала несколько дополнительных шагов, когда дело доходит до потокового будущего с PlayStation Now, которая наполнена как классическими, так и современными играми из большого заднего каталога Sony. Sony также внедрила PlayStation Now в свое стройное устройство PlayStation TV, в дополнение к некоторым моделям телевизоров, предлагая заглянуть в будущее консольных игр на всех платформах.

На данный момент, однако, потоковое вещание игр через Интернет немного запаздывает и слишком дорого, чтобы стоить его подавляющему большинству — пока. Вот почему Microsoft не нажала на аналогичные функции, но по мере повышения глобальной интернет-надежности это станет неизбежным.

Wii U, PlayStation TV

Изображение WiiU через GameGavel / Wikimedia Commons

Вместо того, чтобы идти ва-банк на постоянно включенной консоли или преждевременной услуге потоковой передачи игр, Xbox Фила Спенсера вкладывает средства в сегодняшнюю аудиторию, в сегодняшних поклонников и в современную глобальную интернет-инфраструктуру. Эта ориентированная на игру стратегия не только помогает продавать консоли Xbox One сегодня, но и является инвестицией в будущее. Перенос бюджетов на создание и разработку новых и существующих франшиз видеоигр — это попытка создать портфель, который может увековечить Xbox в качестве платформы для видеоигр надолго в будущем — следуя примеру Марио и Покемона в мире Nintendo.

Интернет-трансляция игр все еще слишком запаздывающая и слишком дорогая, чтобы ее стоить большинству — пока.

В будущем, где мобильность важна, качество облачной инфраструктуры, игр, приложений и функций будет единственным, что важно для завтрашнего потребителя. У Microsoft есть облачная инфраструктура на земле ( и в воде ). Если сторонние продукты от таких компаний, как EA и Ubisoft, по-прежнему будут появляться во всех магазинах, то эксклюзивные названия и услуги Sony, Nintendo и Microsoft будут привлекать покупателей.

Конечно, нужно учитывать и другие факторы. И Sony, и Microsoft стремились привлечь сторонние франшизы к эксклюзивным сделкам. Будь то эксклюзивность консоли на протяжении всей жизни, например, PS4 Street Fighter V, или эксклюзивность на время, например, Xbox Rise of the Tomb Raider, ценность возможности привязать бренд вашей консоли к таким играм является мощной, но в то же время непостоянной. В краткосрочной перспективе случайный геймер может увидеть логотип Xbox на брендинге Fallout 4 или логотип PlayStation на брендинге Destiny и предположить, что они являются эксклюзивными играми, но основные геймеры и влиятельные лица знают, что подобные сделки — просто дым и зеркало.

Игры сначала

Что касается долгосрочной перспективы, то Xbox, похоже, идет ва-банк, чтобы курировать эксклюзивные собственные франшизы, в которые фанаты всех возрастов могут по-настоящему влюбиться, и я думаю, что большинство из вас согласятся, что они это делают. отличная работа до сих пор.

Все это указывает на стратегию, которая рассматривает игры как способ общаться с клиентами, привлекать их и радовать их на протяжении десятилетий вперед — подражая самой сильной стороне Nintendo.

Посмотрите, что мы видели относительно эксклюзивных Xbox. Покупка Minecraft, покупка Gears of War. Лихорадка для продолжения Alan Wake . Тот факт, что Rare — студия, пропитанная ностальгией — наконец-то фигурирует в линейке Microsoft Triple-A с Sea of ​​Thieves . В Killer Instinct можно увидеть гостей из других заведений Xbox, напоминающих перекрестную рекламу Super Smash Brothers от Nintendo. Тот факт, что древние игры Age of Empires снова стали получать обновления после всех этих лет, показывает, что Xbox больше не воспринимает ностальгию как должное.

Фил Спенсер, несмотря на закрытие Xbox Entertainment Studios, заявил, что некоторые франшизы Xbox хорошо подходят для кино и телевидения, намекая на то , что мы могли бы видеть больше проектов, таких как грядущий сериал Halo, — что способствует расширению взаимодействия массового рынка с этими франшизами. Использование доли рынка Windows 10 для размещения франшиз Microsoft Studios, таких как Quantum Break, Fable Legends и Killer Instinct, на Xbox One и Windows показывает, что компания серьезно относится к развитию своего портфеля и расширению своей базы поклонников — скорее всего Minecraft не станет глобальное явление сегодня, если оно было полностью эксклюзивным для Xbox. Наконец, обратная совместимость, которая, по сути, является убийственной особенностью для сбора ностальгии, привносит с собой в будущее названия более ранних игр из франшиз, таких как Gears и Halo.

Все это указывает на стратегию, которая рассматривает игры как способ общаться с клиентами, привлекать их и радовать их на протяжении десятилетий вперед — подражая самой сильной стороне Nintendo.

Линейка игр для Xbox

Xbox — это единственное подразделение, которое есть у Microsoft, которое вызывает восхищение на массовом потребительском уровне. Сотни миллионов используют Office и Windows, но это функциональные утилиты. Развлечения — это мощный способ установить эмоциональную связь с вашим брендом, и именно знание этого факта является движущей силой как для Nintendo, так и для Xbox Фила Спенсера — но это не значит, что Sony не видит ценности в IP. Несмотря на хорошо документированные финансовые проблемы, реструктуризацию и инвестиции в виртуальную реальность и сетевые технологии, Sony, возможно, может занять место в своем собственном портфеле. На данный момент они могут позволить третьим сторонам, таким как EA и Ubisoft, продавать PS4 в сочетании с простой техникой продаж «у моего друга есть PS4, так что я тоже куплю один» , руководствуясь тем же принципом. Xbox 360 делал в консолях предыдущего поколения.

Xbox напрямую необходим для экосистемной стратегии Microsoft Windows 10 и включает в себя аппаратное обеспечение Xbox. Фил Спенсер ранее отмечал, как музыка через iTunes помогла осажденным девяностым Apple воссоединиться с потребителями . Когда вы видите огромное количество новых IP-адресов, за которые отвечает Xbox, он начинает задумываться о том, насколько серьезно Microsoft относится к решению этих проблем под Xbox:

«Я принципиально верю для этой компании, что игры могут стать реальным катализатором возрождения Microsoft как потребительской компании. Я возвращаюсь и смотрю на Apple, и они, на фоне музыки, стали очень важным потребительским брендом. Их инвестиции в ранней музыке с iPod и iTunes, и все, что они делали, было для них невероятной возможностью роста, и они действительно вызвали восторг потребителей и инновации в продукте. И промышленный дизайн, и способ работы всего сервиса, и я думаю, что мы » у нас есть такая же возможность с Xbox здесь в Microsoft. «

Просто кажется, что Microsoft относится к своим игровым франшизам и студиям с большей любовью, чем в эпоху Xbox 360, в которой доминировали сторонние игры, и очень мало эксклюзивов. Мы увидели, как Ensemble Studios, прославившаяся благодаря Age of Empires, закрыли свои двери, мы увидели легендарное творчество Rare, направленное исключительно на Kinect, и сама идея возрождения дремлющих франшиз, таких как Phantom Dust или Halo Wars, в лучшем случае маловероятна. У Halo, Forza и Gears есть специализированные студии под 343i, Turn 10 и The Coalition соответственно, и я не удивлюсь, если другие франшизы, принадлежащие Microsoft, приобретут аналогичные команды в будущем.

Xbox имеет десятки франшиз в активной разработке. Разгон, Проект Ноксвилл, Квантовый прорыв, Состояние распада, Алан Уэйк, Гало, Gears of War, Басня, Войны Гало, Море воров, Эпоха империй, Minecraft, ReCore, Forza, Инстинкт убийцы, Scalebound, и кто знает, сколько пока не раскрытые игры находятся в разработке. Я думаю, что можно ожидать большего количества ностальгических перезагрузок и продолжений.

Xbox и его растущий ассортимент эксклюзивов будут в хорошем состоянии, чтобы облегчить этот сдвиг парадигмы.

Все эти свойства активны, и Microsoft неустанно работает над сообщениями Xbox, чтобы сделать их синонимом бренда и, в конечном счете, сервиса, за который платят миллионы людей. В облачном будущем, где мобильность является королем, Xbox будет стремиться укрепить свое место в качестве ведущей игровой сети, розничной торговли и издателя, где оборудование является вторичным по отношению к сервису и программному обеспечению — и, честно говоря, так было всегда . Продажи оборудования никогда не бывают там, где консольные компании делают свои деньги — это лицензирование игр и, с появлением Xbox Live, продажа подписок.

Если будущее будет транслировать наш цифровой контент на гигантский виртуальный экран при ношении HoloLens 3, Xbox и его растущий ассортимент эксклюзивов будут в лучшем положении для облегчения этой смены парадигмы. Я верю, что Microsoft продолжит предлагать опыт работы с аппаратным обеспечением Xbox, они будут скорее частью семьи, а не центральным элементом.

Бессмертный Xbox

Создание новых франшиз и меняющихся парадигм никогда не способствует плавному плаванию, но сегодняшний Xbox смело инвестирует в это будущее. Поставив игры и сервисы и функции Xbox Live на первое место по сравнению с этим символическим лидером продаж оборудования, Microsoft не только обеспечивает выживание Xbox, но и его рост. В мире устройств, не зависящем от устройств, которое ожидает Microsoft, расширяющееся и плодотворное предложение видеоигр для Xbox станет той ловушкой, которую Microsoft использует для привлечения геймеров в облако.

Xbox One

Неважно, будет ли жизнеспособная потоковая трансляция через десятилетия в будущем, потому что именно столько времени потребовалось Nintendo для того, чтобы курировать свои легендарные бренды видеоигр, которые не позволили одной-двум консольным консольм убить свой бизнес. Что это значит для нас, как клиентов Xbox? Это означает больше игр, больше продолжений, больше доходов и больше инвестиций, чтобы помочь каждой франшизе Microsoft Studios раскрыть потенциал Halo и Minecraft.

Фил Спенсер сказал, что он надеется, что приверженность Microsoft играм будет признана важной частью ее истории, и если они продолжат этот путь, это вполне может быть.

«Я думаю, что у нас есть такая возможность. Я не думаю, что это простоя, и я думаю, что есть много работы. Много вещей, которые нужно сделать. Но было бы здорово быть частью этого — если люди оглянутся назад и скажут, что «именно тогда Microsoft взяла на себя обязательство играть во все, что мы делали, в сочетании с тем, что мы делаем на Xbox One, и это стало важной частью их истории».

Независимо от того, выиграно или проиграно это поколение с точки зрения количества продаж консоли, не имеет значения, даже если в конце концов Xbox победит. Стратегия Xbox близка — со временем у Xbox не будет игрового портфеля, у него будет игровой пантеон.

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными