Объяснение технологий

5 проблем в образовании, которые технологии скоро решат

5 проблем в образовании

Несколько лет назад доцент Кентаро Тояма написал влиятельную статью и утверждал, что история технологического образования «чревата неудачами» и что технологии не могут решить индивидуальные проблемы, которые необходимы для хорошего обучения.

И какое-то время его критика, казалось, удерживала много воды, так как EdTech («технология обучения») никогда не совершал революцию в классных комнатах, даже после долгих лет инвестиций и многих невыполненных обещаний. Однако, его время, наконец, может быть здесь.

Обещание EdTech

Идея о том, что хорошие учителя являются неотъемлемой частью хорошего образования, не подлежит обсуждению, но суровый взгляд Тоямы на потенциальные потребности EdTech удовлетворяет. Тот факт, что EdTech «чреват неудачами», не означает, что мы должны полностью отказаться от него.

За последние 100 лет большинство отраслей промышленности развивались впечатляющим образом, в том числе в том, как мы живем и как работаем. Тем не менее, классная комната все еще отстает от столетия, все еще высекает промышленных рабочих в постиндустриальную эпоху. Есть сладкое место, которое можно и нужно достичь.

Учебная диаграмма Венна

Ответ здесь должен быть измерен. Призыв к революции в образовании может показаться очевидным курсом, но если он потерпит неудачу, мы можем в конечном итоге нанести ущерб жизни миллионов детей. Опять же, то же самое можно сказать и о том, чтобы оставить индустрию образования в ее устаревшем состоянии.

Вместо этого нам нужно ускорить эволюцию и принятие EdTech, чтобы наши дети могли получить лучшее образование в контексте этой гипер-связанной цифровой эры.

5 проблем, стоящих перед EdTech

Эксперт по образованию Мэтью Линч однажды объяснил причины, по которым система образования США рушится , причем не только система США, но и системы во всем мире. Как указывается в статье, наиболее актуальными причинами являются:

  1. Школы переполнены.
  2. Школьные расходы остаются на прежнем уровне.
  3. Отсутствие учительских инноваций.
  4. Отсутствие участия со стороны родителей.
  5. Технология стала синонимом развлечений.

В течение десятилетий технологии не могли решить эти проблемы в больших масштабах, но вина не может лежать исключительно на индустрии EdTech. Конечно, некоторые инновации могли обречены на провал, но другие могли бы превзойти наши ожидания.

Роберт Френч полагает, что в этих последних случаях система образования фактически провалила технологическую отрасль, оставаясь настолько враждебной к изменениям. В конце концов, индустрия EdTech действительно быстро развивалась в последние годы, и есть свидетельства того, что каждый из этих вопросов может быть скоро решен.

Таким образом, главный вопрос заключается в том, воспользуется ли система образования этой возможностью для роста. Давайте рассмотрим, что это за проблемы и как технологии могут решить их навсегда.

1. Переполненные классы

В отчете Лондонского университета за 2009 год указывалось, что «как только размер класса достигает определенного уровня, учителя обязаны« потерпеть неудачу », потому что требования к их времени не могут быть выполнены». По сути, корень этой проблемы не в количестве детей в классе, а в неспособности каждого ребенка получить адекватное внимание.

Сигма 2 Граф проблем

В 1984 году Бенджамин Блум провели исследования , которые показали , что , несомненно , путем объединения его « обучения мастерства » методы и 1: 1 обучение, студенты могут выполнять далеко за рамки других студентов , которые преподаются в более традиционными способами.

Именно с этим знанием компания Matchbook Learning из EdTech работает с некоторыми из самых переполненных школ в США. Вы можете увидеть обзор их подхода, основанного на исследовании Bloom, в видео ниже:

Комбинируя смешанное обучение (где очное обучение сочетается с онлайн-обучением) с данными в режиме реального времени, мы можем получить быструю обратную связь в классах и использовать эту обратную связь для дальнейшего повышения качества образования.

В качестве примера рассмотрим класс из 30 учеников. Десять учеников со схожими способностями могут работать в тесном контакте с учителем, еще десять могут работать через лекции и онлайн-задания с использованием компьютерных терминалов, а последние десять могут работать вместе над групповым проектом. На следующем уроке ученики вращаются, чтобы они могли учиться по-разному на протяжении всего курса.

Такой подход позволяет учителю сосредоточиться на меньшем количестве детей одновременно. Преподаватель также может адаптировать подход к обучению для каждого учащегося в зависимости от того, насколько хорошо он работает для каждого учащегося. Между тем, программное обеспечение на компьютерах достаточно продвинуто, чтобы адаптировать контент для каждого учащегося.

Результаты обучения Спичечная коробка

Собирая обратную связь в реальном времени о результатах каждого ребенка, содержание курса можно адаптировать для каждого учащегося и сделать так, как если бы они получали индивидуальное обучение.

Такой подход позволяет каждому учащемуся иметь собственный путь обучения, адаптированный к его потребностям. Делая это, учителя могут легко увидеть, какие ученики отстают, и предложить более индивидуальное обучение для этих учеников. Результаты, как вы можете видеть ниже, были фантастическими. (Каждые 10% выигрыша равны годовой стоимости обучения.)

Если бы больше школ приняло подобный подход, где некоторые обязанности могли бы быть выполнены техническими методами обучения, можно было бы высвободить больше времени учителей, чтобы уделять больше внимания там, где это нужно больше всего, даже в больших классах.

2. Чрезмерные расходы

«Donors Choose» — это «новаторский краудфандинговый сайт», который позволяет обычным людям, таким как вы и я, финансировать учителей, которые хотят заниматься образовательными проектами, но для этого не хватает денег. Доноры могут найти проекты, которые их вдохновляют, и затем решить отдать столько денег, сколько они хотят, учителю.

Это в основном Kickstarter для школьных проектов, где вы можете лично принять участие и помочь, например, путем финансирования покупки Chromebook или транспортных расходов на поездку на места . Этот инструмент может превратить некогда невозможные идеи в образовательную реальность для детей по всей стране.

С момента своего основания в 2000 году 69% государственных школ в США разместили проекты на сайте, и более двух миллионов граждан пожертвовали более 400 миллионов долларов, что принесло пользу по меньшей мере 18 миллионам учащихся.

Это больше, чем проблеск надежды на систему, где недостаток финансирования является одной из самых больших проблем. А поскольку государственные образовательные бюджеты по-прежнему крайне скудны, использование возможностей краудфандинговой индустрии на 30 миллиардов долларов — это многообещающий способ ослабить эти кошельки.

3. Учитель Инновации

В статье о творческом обучении автор Дэвид Грин пишет :

Академическое творчество было истощено от деградированных и перегруженных работой опытных преподавателей. Равномерность высосала жизнь из преподавания и обучения.

Если бы учителям была предоставлена ​​большая свобода, как это могло бы случиться, если бы была введена смешанная модель обучения, как упомянуто выше, инновация взорвалась бы — и для этого совершенно не требуется перестройка системы образования.

В конце концов, есть (и всегда будет) множество вариантов, открытых для учителей, чтобы привнести больше творчества и инноваций в свои уроки. Некоторые из этих вариантов будут стоить денег, но, как мы видели, «Выбор доноров», безусловно, может помочь в этом.

Скучающие студенты

Другие варианты включают BlinkLearning , который позволяет учителям создавать свои собственные персонализированные интерактивные курсы из контента, предоставляемого различными издателями. Затем студенты могут получить доступ к этим курсам на любом устройстве, а приложение ведет учет их успеваемости. Если студенты борются, курс может быть быстро изменен.

Более легким вариантом является использование Learnist для курирования соответствующего контента, который поможет студентам пройти курсы.

Если ученики борются со скукой, обучение с помощью игр может быть введено с KinectEDucation. Это образовательное сообщество, где учителя могут загружать и загружать приложения и ресурсы для Microsoft Kinect , а также учиться на опыте других учителей. GameDesk — еще одна компания, создающая игры EdTech для самых разных предметов.

Этот список можно продолжить, начиная с использования социальных сетей. чтобы поделиться идеями использования Google Hangouts для создания виртуального книжного клуба. В будущем мы даже увидим экскурсии в виртуальную реальность , 3D-принтеры в классе и проекты, полностью управляемые в OneNote.

4. Вовлечение родителей

В статье о том, почему технология потерпела неудачу, Пол Д. Фернхаут объясняет, что существует два типа обучения: обучение на всякий случай , которое похоже на метод запоминания наизусть, принятый в большинстве школ, и обучение по требованию , когда мы получаем информацию по мере необходимости. нужно (не так часто практикуется в школах).

Технология уже отлично подходит для обучения по требованию. , и эта технология доступна всем нам дома через Интернет. Таким образом, именно здесь родители в настоящее время могут взять мантию у неравнодушных учителей и предложить своим детям забавные знания по требованию.

Малыш, используя компьютер

В нынешнем школьном ландшафте просто нет времени для большого количества групповых проектов и упражнений по решению проблем, но это те виды упражнений, которые дети могут выполнять дома. Когда ребенку дают проблемное упражнение и используют смартфон, планшет или компьютер, обучение по требованию происходит естественным образом.

Используемый в сочетании со школьной программой, это действительно может помочь детям прогрессировать.

Например, если ваш ребенок изучает электронные таблицы Excel в школе, попробуйте задать им задачу создания калькулятора карманных денег в Excel. Поиск в Google, просмотр видеороликов на YouTube или изучение шаблонов Excel могут предложить практическое обучение. Вы также можете попробовать множество других образовательных проектов .

5. Технология — это не просто развлечение

В заключение давайте рассмотрим вопрос о том, как технология стала синонимом развлечений. Предполагаемая проблема здесь заключается в том, что когда дети используют технологии, они переходят в режим развлечений, а не в режим обучения.

И это тот момент, когда мы должны задать себе вопрос: почему образование следует рассматривать в отличие от развлечений?

Школьная гарнитура VR

Как невролог Джуди Уиллис однажды объяснила :

Истина заключается в том, что когда радость и комфорт убираются из класса и заменяются однородностью, а спонтанность заменяется соответствием, мозги учащихся отстраняются от эффективной обработки информации и долговременного хранения памяти.

И

Высочайшее исполнительное мышление, установление связей и «ага» моменты, скорее всего, произойдут в атмосфере «обильного открытия», где ученики всех возрастов сохраняют тот энтузиазм детского сада, который охватывает каждый день с радостью обучения.

Другими словами, образование не должно (и не должно) быть рутиной. В этой статье я дал ряд решений EdTech, которые действительно работают и способствуют развлечению в образовании, начиная от игры в классе. и представляете забавные проекты о финансировании большего количества экскурсий и создании персонализированных интерактивных курсов.

На самом деле, мы уже писали о том, что игры становятся будущим образования. и о том, как некоторые старые игры можно использовать для обучения Как писал Данн Олбрайт в предыдущей статье:

С психологической точки зрения это имеет смысл: учителя используют игры целую вечность. Вы когда-нибудь играли в Jeopardy на уроке биологии? Викторина на английском? У вас есть соревнование по физике на мосту из эскимо?

Эти игры сложные и мотивационные. Но игры — или любая другая форма развлечений — с технологическим элементом могут быть намного более захватывающими, отзывчивыми и эффективными, что делает его гораздо более ценным в качестве учебного пособия. Во всяком случае, больше, чем лекции, настольные игры и скучные рутинные задания.

Подумайте о разнице в воздействии между преподаванием чудес истории с помощью безжизненного учебника или погружения в виртуальную реальность. Понятно, какой из них будет более эффективным, поэтому, когда образование может быть веселым, оно должно быть веселым.

Образование + Технологии = Будущее

В мире, где технологии способны трансформировать отрасли и предлагать развлечения в любой унылый момент. мы сталкиваемся, настало время для педагогов более искренне принять некоторые из этих нововведений. Не с единственной целью повышения оценок или сокращения расходов, но чтобы предложить нашим детям более насыщенный образовательный опыт.

И, возможно, что еще более важно, дать учителям возможность более эффективно помогать борющимся детям, одновременно внедряя инновации в классную комнату.

Как вы думаете, пора ли больше школ внедрять больше технологий в классах? Или вы думаете, классные комнаты в порядке, как они?

Авторы изображения: начальная школа Syda Productions через Shutterstock, классная комната Lead Beyond (Flickr), следующее поколение от zeitfaenger.at (Flickr), виртуальная гарнитура для бедного человека от Kimubert (Flickr)

Похожие посты
Объяснение технологий

Как работает жесткий диск? [Технология объяснила]

Объяснение технологий

Что такое программное обеспечение с открытым исходным кодом? [MakeUseOf Объясняет]

Объяснение технологий

Разрешения графического дисплея - что означают цифры? [MakeUseOf Объясняет]

Объяснение технологий

Как переформатировать внешний жесткий диск, не теряя на нем все