Объяснение технологий

Почему вы никогда не перестанете видеть рекламу и IAP в мобильных приложениях

Почему вы никогда не перестанете видеть рекламу и IAP в мобильных приложениях

Программное обеспечение не занимает физическое пространство, поэтому оно должно быть бесплатным. В конце концов, это не реально. Это не материально. Он не существует в материальном смысле, поэтому ничего не стоит создавать и производить. Правильно?

Ладно, не все на самом деле так думают, но выслушайте жалобы пользователей на мобильное программное обеспечение, и вы начнете видеть шаблон: они хотят, чтобы все было идеально, все было доступно прямо сейчас, и все было свободный.

Но для разработки и поддержки программного обеспечения требуются время, энергия и опыт, и разработчики заслуживают компенсации, особенно если создание приложений — это то, чем они зарабатывают на жизнь. Но как это влияет на вас, конечного пользователя? Гораздо больше, чем вы думаете, особенно с преобладанием бизнес-моделей freemium.

Мы все знаем, как это раздражает, когда на панель уведомлений попадает полноэкранная реклама и беспрерывный беспорядок. рекламу в области уведомлений , но так ли это должно быть? Давайте посмотрим, как разработчики монетизируют свои приложения и почему мы должны страдать от этих неприятностей.

1. Прямые покупки

Вы можете думать о прямых покупках как о цифровом эквиваленте того, как раньше работали игры на картриджах и компакт-дисках. Вы покупаете игру, и это все. Весь опыт — ваш, и вы можете быть спокойны, зная, что ни одна часть игры не пропущена, ни одна часть не предназначена для того, чтобы приносить вам больше денег.

Но прямые покупки в мобильном мире встречаются редко. Зачем? Потому что они менее дружелюбны к обычным пользователям. Первоначальная стоимость может быть сдерживающим фактором, если вы не знаете, понравится ли вам конкретное приложение, тогда как бесплатное приложение можно протестировать и удалить, если оно бесполезно без какого-либо риска.

AndroidPaymentMethods-Томас-Был-Alone

Чтобы обойти это, разработчики часто выпускают бесплатные версии, содержащие образцы опыта. Это может быть большой работой для разработчиков, поскольку включает в себя поддержание двух копий приложения и поддержание их в рабочем состоянии.

Мобильное пиратство — это еще одна проблема. с прямыми покупками. Некоторым разработчикам взломали свои приложения и распространяли бесплатно. Это часто рассматривается как упущенная выгода, и это стимулирует их использовать другие методы монетизации.

2. Микротранзакции

В первые дни настольных компьютеров распространенный способ продажи программного обеспечения состоял в том, чтобы позволить пользователям загрузить программу и через несколько дней или пройти несколько уровней, попросив их заплатить, чтобы продолжить. Тогда мы называли это условно-бесплатным программным обеспечением. Теперь он превращается в микротранзакции.

Микротранзакции, которые иногда называют покупками в приложении, могут принимать разные формы. покупки внутри приложения . Подобный условно-бесплатному подходу предлагая некоторый бесплатный контент и блокируя другой контент за деньги, он привлекает разработчиков, поскольку он решает проблему поддержки бесплатных и платных копий приложения. Это также помогает смягчить пиратство.

Вот замечательная особенность микротранзакций: вам нужно платить только за те части приложения или игры, которые вы планируете использовать. Например, если вам нужен определенный пакет уровней, вы можете купить его, игнорируя другие пакеты уровней, которые вам не нужны. Это может сэкономить вам деньги в некоторых случаях.

AndroidPaymentMethods-Game-Of-Престолов

Другой подход к микротранзакциям — заставить людей обменять свои реальные деньги на виртуальную валюту. Эта виртуальная валюта обычно появляется в играх и, в лучшем случае, предлагает способ приобрести дополнительный контент, который не является необходимым, или разблокировать все без необходимости играть по старинке .

В худшем случае разработчики разрабатывают игры таким образом, что они не могут быть завершены без регулярных покупок в приложении. Здесь, вместо того, чтобы поощрять игроков за их мастерство, успех зависит в основном от размера вашего кошелька. И большинство из этих игр позволяют игрокам тратить в два раза больше стоимости консольной игры на цифровые монеты.

AndroidPaymentMethods-Virtual-валюты

Грустная вещь о микротранзакциях заключается в том, что они обычно негативно влияют на игровой процесс. Ожидание роста урожая в Harvest Moon , фермерском симе без микротранзакций, занимает всего несколько минут. В Фармвилле процесс может занять несколько часов — если только вы не купите предмет, из-за которого зерновые культуры появляются мгновенно.

Вот еще один пример: в гоночных играх обычно расходуется «топливо» каждый раз, когда вы отправляетесь в гонку, и это топливо медленно перезаряжается с течением времени. Теперь вам нужно подождать, пока у вас будет достаточно топлива, прежде чем вы сможете снова участвовать в гонках — если вы не заплатите несколько баксов, чтобы мгновенно перезарядиться и сразу же вернуться на дорогу.

В приведенном ниже видео Nerd Cubed излагает (используя очень красочный язык) способы реализации виртуальной валюты, которые могут негативно повлиять на дизайн игры:

Психология человека поощряет этот тип игры. Быть «свободным» предлагает низкий барьер для входа, а простые средства управления позволяют легко продолжать играть. Но как только мы зацепимся, может быть трудно уйти, если потратить несколько долларов, мы продолжим.

И в те моменты, когда нам удается перестать думать об игре, в некоторых играх появляются уведомления, которые побуждают нас вернуться к обещанию бонусных виртуальных денег. Если вам нравится игра, как вы можете отказаться от этого?

Некоторые из нас, особенно люди, которые играли в игры еще до перехода на смартфоны, осуждают эту тактику. Дело в том, что они работают. Они приносят такую ​​высокую прибыль, что разработчики консольных и компьютерных игр вставляют подобные элементы в свои названия AAA. К сожалению, натиск «фримиумных» игр усложняет поиск игр, которые на самом деле бесплатны

3. Реклама

Реклама везде. Они прерывают телевизионные шоу, режут журнальные истории и разрушают музыку на радиостанциях. Наивный человек, возможно, однажды подумал, что реклама никогда не последует за смартфоном, но он явно ошибался.

К сожалению, правда в том, что реклама — один из самых простых и безболезненных способов для разработчиков мобильных приложений заработать деньги для своей тяжелой работы. Они также предлагают вам возможность загружать приложения бесплатно. В этом смысле они беспроигрышны.

AndroidPaymentMethods-Ads

Реклама может принимать разные формы, наиболее известными из которых являются баннеры, выравнивающие верх и низ вашего экрана. Эти баннеры могут рекламировать веб-сайты, сервисы или другие приложения и традиционно открывать ссылки при нажатии. Совсем недавно, баннеры будут расширяться, чтобы заполнить экран после нажатия.

Полноэкранные объявления обычно появляются во время простоя, например, между уровнями в мобильной игре или между песнями в музыкальном проигрывателе. Некоторые из них являются статическими изображениями, другие имеют анимацию, но некоторые являются более продвинутыми, например, игровые демо-версии, которые отправляют вас в Play Store.

Самыми навязчивыми являются видеообъявления. Они поглощают мобильные данные и разносят вас аудио, что может привести к неловким ситуациям в худшие времена.

AndroidPaymentMethods-Video-Ad

Почему разработчики охотно раздражают пользователей оскорбительной рекламой, ? Как выясняется, чем более разрушительным является объявление, тем более оно эффективно и, следовательно, тем больше денег оно зарабатывает для разработчика. В конце концов, реклама не для вашего удобства — она ​​существует для дохода.

Конечно, есть компромисс. Если пользователи будут отталкиваться от количества объявлений, они будут удалять приложение, и разработчик не будет приносить такой большой доход. Так что в каком-то смысле вы все равно можете проголосовать с помощью своего кошелька. Вы просто должны быть готовы нажать триггер удаления.

Какой метод вы предпочитаете?

Поскольку код сам себя не пишет, нам всегда придется бороться с тем, как создатели получают компенсацию за свое время.

Я лично фанат покупки игры сразу с самого начала. Хочет ли разработчик попросить 5, 10 или 20 долларов — это нормально. Я буду просматривать скриншоты, читать несколько обзоров и выносить суждение так же, как я делал это годами.

Но я слышал от геймеров, которые наслаждаются количеством игр, которые они могут делать бесплатно в эти дни. Некоторые не против подождать долгие отрезки времени, которые необходимы, чтобы избежать создания IAP. Точно так же реклама полностью испортила мне опыт, но я наблюдал, как другие люди, кажется, вообще их не замечают.

В конечном счете, у всех нас есть право голоса в том, как нам нравится приобретать программное обеспечение. Что вы думаете об этих разных подходах к тому, как разработчики монетизируют и, как следствие, проектируют свои приложения? Выключите звук в комментариях ниже!

Похожие посты
Объяснение технологий

Как работает жесткий диск? [Технология объяснила]

Объяснение технологий

Что такое программное обеспечение с открытым исходным кодом? [MakeUseOf Объясняет]

Объяснение технологий

Разрешения графического дисплея - что означают цифры? [MakeUseOf Объясняет]

Объяснение технологий

Как переформатировать внешний жесткий диск, не теряя на нем все