Творчество

4 простых шага для создания Cinemagraph в Photoshop

4 простых шага для создания Cinemagraph в Photoshop

Возможно, вы недавно наслаждались кинематографом в своей социальной сети, не зная об этом. Это GIF-изображения которые, кажется, никогда не кончаются, застряв на постоянной, идеальной петле.

Не позволяйте его сложности обмануть вас. Вы можете легко восстановить этот эффект на вашем собственном компьютере. Метод, используемый для создания эффекта, является базовым, но он позволит использовать его в широком диапазоне; Вы можете использовать его в большинстве видеоклипов, видеоклипов или видеоматериалов.

Примеры Cinemagraph

Вот яркий пример от пользователя Reddit orbojunglist о тонкой и впечатляющей природе кинографа. В одной части изображения это выглядит как фотография. В другой, кажется, движется бесконечно.

orbojunglist cinemagraph

Cinemagraphs — некоторые из самых спокойных изображений, которые Вы найдете в Интернете. Их создание также просто, требуя немного больше, чем движущееся изображение и маска слоя.

Лучше всего, чтобы ваш клип длился всего несколько секунд, чтобы достичь впечатляющего эффекта.

orbojunglist cinemagraph

Все, что вам нужно, это Photoshop, клип тонких движений и несколько минут, чтобы создать одно из этих вневременных произведений искусства.

Правильные кадры для Cinemagraph

Получение запаса или сырого отснятого материала не должно быть проблемой. Ваш клип должен соответствовать только двум критериям: относительно неподвижная часть вашего кадра и многократно движущаяся часть.

Хотя отснятый материал не обязательно должен быть абсолютно неподвижным — иными словами, вы можете воспроизвести эффект практически на любом отснятом материале — лучшие результаты — это те, которые сочетаются с движением и неподвижностью. В качестве примера я буду использовать следующий клип из короткометражного фильма Луи С.К. « Завтра ночью» .

сырые неотредактированные кадры cinemagraph

Обратите внимание на движение дождя через окно на заднем плане. Это будет фокусом эффекта. Чтобы начать эффект, просто перетащите видеофайл в Photoshop. Обрезка клипа будет происходить на протяжении всего этого процесса, поэтому убедитесь, что вы используете пару секунд отснятого материала перед редактированием, чтобы добиться эффекта.

1. То же начало и конец кадра

Наше видео должно отображаться секунду или две. Нам нужно только зафиксировать движение, присутствующее в нашем клипе. Это означает, что мы можем значительно уменьшить наш клип и при этом сохранить цельный кинограф. Помните, что он будет бесконечно цикличным, поэтому длина не является проблемой.

Сначала нажмите на настройку cog и убедитесь, что Loop Playback установлен. Это обеспечит повторное воспроизведение вашего видео во время редактирования, гарантируя бесперебойную работу вашего видео.

цикл воспроизведения cinemagraph

Поместите ваш основной клип в Photoshop и отметьте количество движения, которое вам придется обрезать на переднем плане. При съемке сцены актеры будут небрежно двигаться вперед и назад во время разговоров, прогулок и тому подобного. Наш передний план может в конечном итоге испортить наш движущийся фон.

Лучший способ устранить проблему — обрезать весь клип, чтобы передний план первого кадра занимал большую часть фонового пространства кадра. В приведенном ниже примере показана логика обрезки клипа и выбора первого кадра.

изображение взять cinemagraph

Используйте инструмент Scissor , чтобы отделить ваш предыдущий клип от нового. Удалить предыдущий клип. Хотя обрезка укорачивает ваше видео, отснятый материал до обрезки окажется полезным позже.

Затем перетащите свою группу видео, помеченную « Видео группа 1» в приведенном ниже примере, чтобы скопировать клип. Вы также можете нажать Ctrl + Alt + J, чтобы создать дубликат выбранного слоя.

новый дубликат cinemagraph

Теперь, когда я создал два точных видеоклипа, я могу достичь желаемого эффекта. Процесс завершит отснятый материал тем же кадром, с которого он начинается, создав цикл, который мы будем использовать для достижения эффекта.

Возьмите свой второй слой и перетащите его в конец вашего первого слоя. Затем щелкните и перетащите влево первый кадр вашего второго слоя. Это вернет предыдущий, обрезанный материал из вашего исходного слоя.

Должны быть некоторые совпадения между первым и вторым клипами. Степень совпадения зависит от вас, но не должна превышать отметки на полпути исходной видеозаписи. Наконец, перетащите конец второго клипа в конец первого. Оба клипа теперь должны начинаться в разное время, но заканчиваться одновременно.

магический обмен

Воспроизведите это. Вы заметите, что воспроизводится только один клип. Это не ошибка, и важно для вашего эффекта.

2. Клип переход

В окне Photoshop количество видимого или исчезающего изображения зависит от его непрозрачности . Случайным примером различной непрозрачности на одном изображении может быть водяной знак. Нам нужно будет постепенно отказаться от непрозрачности первого слоя нашего проекта, чтобы перейти на второй.

Нажмите на раскрывающееся меню рядом с самым верхним клипом панели Timeline . Он покажет ваши варианты видео. Нажмите на таймер непрозрачности , и ключевой кадр в форме желтого ромба появится рядом с вашим кадром. Убедитесь, что ключевой кадр находится в начале вашего более короткого клипа, нажав и перетащив в нужное место.

прозрачность ключевого кадра cinemagraph

Ключевой кадр хранит информацию о непрозрачности в определенной части вашего видео. Перетащите курсор на временной шкале в конец клипа и нажмите на маленький ромбик рядом с настройкой непрозрачности, чтобы создать еще один ключевой кадр.

конечный ключевой кадр cinemagraph

Затем уменьшите непрозрачность со 100% до 0%. Опция находится в вашей панели слоев .

инструмент непрозрачности cinemagraph

Имейте в виду, новый ключевой кадр должен появиться в самом конце вашего видео.

3. Слой-маска

Ваше видео должно иметь заметный переход. Это связано с исправлением непрозрачности первого клипа.

плавное воспроизведение cinemagraph

Теперь установите курсор на временной шкале в начало видео. После этого нажмите Ctrl + Alt + Shift + E. Команда клавиатуры сочетания создаст кадр вашего видео.

Перетащите слой с изображением в верхнюю часть вкладки « Слои » и обрежьте его так, чтобы он заканчивался в том же месте, что и наши видеоклипы. Если вы воспроизводите видео, вы увидите только неподвижное изображение.

окончательное расположение слоев cinemagraph

Теперь мы можем создать маску слоя, чтобы разрешить только движение окна. Выбрав слой изображения, создайте маску слоя, щелкнув третий значок внизу панели « Слои» .

слой маски cinemagraph

Как только вы выбрали маску слоя, рядом со слоем появится белое фоновое изображение.

маскировка cinemagraph

Нажмите на белое изображение рядом с вашей картинкой и выберите инструмент Brush. Убедитесь, что для кисти переднего плана выбрано значение « Черный», и отрегулируйте размер кисти Установите размер, соответствующий вашему изображению, затем установите твердость кисти на 0% . Это создаст гладкую границу кисти. Наконец, начните чистить ваше движение.

Чтобы упростить процесс, нажмите клавишу \ на клавиатуре (над клавишей Enter). Это позволит вам просмотреть маску наложения в красном. Не торопитесь, чтобы чистить только движение, которое вы хотите добавить. Инструмент «Кисть» удалит содержимое неподвижного изображения из видео, открывая видео под ним.

Аналогично, чистка вашего видео белым цветом сотрет вашу маску и сохранит ваше неподвижное изображение. Неоднократно чистите и воспроизводите видео, чтобы увидеть, какие неприятные нежелательные движения все еще присутствуют.

маскировка редактировать cinemagraph

Как только вы закончите процесс маскировки, вы сможете продолжить работу.

4. Сохранение ваших Cinemagraphs

Теперь, когда вы вырезали действие из бездействия, сохраните свою работу в формате GIF. Поскольку GIF-файлы имеют возможность непрерывного воспроизведения, вы сможете наслаждаться безграничным действием вашего видео в этом формате. Тем не менее, это требует немного больше усилий, чем сохранение файла в виде обычного видео или изображения.

Перейдите в File> Export> Save for Web (Legacy), чтобы начать. В раскрывающемся меню рядом с Present выберите GIF 128 Dithed . Затем внесите четыре принципиальных изменения в зарегистрированные настройки:

  1. Выборочный для восприятия — диктует цветовую палитру вашего GIF.
  2. Цвета: от 128 до 256 — добавляет большую цветовую палитру в GIF, улучшая общее качество изображения.
  3. Диффузия в шум — влияет на то, как цвета переходят от кадра к кадру. Поскольку мы хотим, чтобы цвета в нашем изображении плавно смешивались, лучше настроить Noise, а не Diffusion . Ваши результаты могут отличаться, поэтому не стесняйтесь проверять различные варианты.
  4. Размывание: от 88% до 100% — определяет количество информации о цвете, необходимой для воздействия на переход тени и рамки. Высокая скорость сглаживания позволит более плавный переход цвета, чем в противном случае.

Последнее редактирование, которое вы должны сделать, — это изменить настройки параметров петли с Один раз на Навсегда . Это жизненно важно для повторяющегося эффекта движения.

GIF настройки Cinemagraph

Не стесняйтесь поиграть с этими настройками. Некоторые будут лучше работать с цветными изображениями, а другие нет. Единственный способ выбрать абсолютно лучшие настройки — найти их самостоятельно.

Конечные продукты

Вот несколько финальных продуктов, которые я придумал, используя только этот метод и CK’s Tomorrow Night в качестве исходного материала. Следующее является конечным продуктом из нашего объяснения выше.

завтрашний вечер

Есть несколько вещей, которые можно сделать для улучшения изображения, например, добавление визуальных эффектов или настройка размера маски. Все они были созданы, однако, только с иллюстрированными методами.

бусы сцены cinemagraph

Клипы с движущейся камерой оказывается более трудным для достижения эффекта, чем с неподвижным, как в случае со следующим примером.

фан-синемограф

Хотя при использовании этого метода существуют некоторые явные побочные продукты, например размытость при переходе к клипам, общий продукт достигается быстро и выглядит великолепно.

шнур cinemagraph

Движения, такие как курение или налив воды, легче всего использовать с эффектом, учитывая их случайное, повторяющееся движение.

курить синеграф

Вы даже можете отклониться от метода, предложенного выше. В следующем примере используется наш метод маскировки, но для создания движения используется простое движение руки вместо двух переходных клипов.

кинограмма "Назад вперед"

Как показано в следующем примере, идеальным клипом для этого эффекта был бы клип с тонким движением и неподвижной камерой.

рыболовный синемограф

Вот еще один пример, который отвечает почти идеальным условиям, необходимым для создания спокойного, вечного GIF.

пшеничный Cinemagraph

Как видите, мы нашли избыток клипов для создания кинограмм. Вы найдете то же самое относится к вашим кадрам.

Иди и иди и иди…

Этот эффект Photoshop создает длительные видеоролики несколькими способами. Они не только бесконечно зацикливаются, но также имеют возможность создавать простые, кинематографические видеоролики за несколько минут.

Хотя процесс может оказаться сложным в начале, некоторые из этих проектов быстро превратят вас из новичка в опытного профессионала в области кинематографии!

Нравится кинематограф? Какие другие вы бы хотели увидеть? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Похожие посты
Творчество

Добавьте комические речевые воздушные шары и текстовые пузыри к своим фотографиям

Творчество

Определение растрового и растрового изображения

Творчество

Использование GIMP Rotate Tool

Творчество

Интернет-принтеры для проектов графического дизайна