Творчество

5 самых важных типографских терминов

5 самых важных типографских терминов

Поскольку он несет бремя переноса смысла макета, типография может создать или разрушить хороший дизайн. Тем не менее, это не то, что нужно думать художникам и рекламодателям. Люди из всех слоев общества могут извлечь выгоду из понимания того, как работает типографика.

Чтобы в полной мере воспользоваться типографикой, вам нужно понимать элементы, которые в нее входят. Мы составили список основных терминов вместе с их пояснениями, которые помогут вам ориентироваться в мире типографики.

1. Гарнитуры и шрифты

Стиль Веса Шрифта

То, что мы обычно называем шрифтами, такими как Arial и Times New Roman, на самом деле не являются шрифтами. Они шрифты.

Гарнитура , также известная как семейство шрифтов, представляет собой набор шрифтов, которые имеют одинаковые основные элементы дизайна. С другой стороны, шрифт — это конкретный вариант в этом семействе, основанный на ряде характеристик, а именно:

  • Вес: это означает, насколько толстый или легкий шрифт. Большинство гарнитур имеют спектр весов с описательными названиями, от ультралегкого или тонкого до жирного или тяжелого. Середина диапазона весов называется «средняя» или «обычная».
  • Курсив: это означает, что шрифт наклонен вправо. Выделенные курсивом шрифты называются «наклонными» или «курсивом».
  • Конденсация и ширина: они относятся к ширине или ширине шрифта. Когда шрифт узкий, его обычно называют «сжатым», а широкие — «широким» или «расширенным».
  • Стиль: это относится к изменению представления шрифта, а не его основного дизайна. Например, некоторые семейства имеют «контурный» шрифт, который по сути такой же, как и обычный шрифт, за исключением того, что показывает только контур каждого символа.

Helvetica черный тяжелый средний тонкий

Чтобы получить лучшее представление об этом, мы будем использовать наиболее распространенный в дизайне шрифт — Helvetica Neue — в качестве примера. Helvetica Neue — это шрифт, так как в его семье много шрифтов.

Под Helvetica находятся различные веса, такие как черный, средний и тонкий. Существуют также расширенные и сокращенные версии. Для каждого веса и ширины существует соответствующая косая версия. Все эти различия в весе, ширине и курсиве являются отдельными шрифтами.

2. С засечками, без засечек и сценарий

Sans Sans Serif Монотипный скрипт для отображения

Если вы когда-либо были рядом с дизайнерами, вы бы знали, что одна из первых вещей, о которых они думают при разработке макета, — использовать ли Serif или Sans-Serif. Но что именно означают эти две вещи?

«С засечками» означает «хвост» на латыни, а «без» означает «без». Следовательно, засечек — это гарнитура с хвостом на конце тела. С другой стороны, без засечек относится к шрифту, который не имеет хвоста.

В дополнение к без засечек и с засечками, есть три дополнительные классификации, которые дизайнеры используют для обозначения шрифтов. Сценарий относится к сценарию, который имитирует изогнутый почерк или каллиграфию. Они особенно популярны для свадебных приглашений.

Дисплей обладает уникальными эксцентричными характеристиками и обычно предназначен для просмотра в больших размерах. Это те шрифты, которые вы видите на плакатах или рекламных щитах Хэллоуина.

И наконец, монотипный шрифт имеет символы одинаковой ширины. Программисты используют их для более удобного просмотра блоков кода.

Вот пара примеров каждого из них, которые вы, вероятно, узнаете, поскольку они являются значениями по умолчанию для обработки текстов:

  • Сериф: Times New Roman, Грузия, Гарамонд
  • Без засечек: Arial, Helvetica, Calibri
  • Сценарий: Почерк Люциды, Кисти, Ярость Курсив
  • Дисплей: Чиллер, Баухауз 93, Йокерман
  • Монотип: Lucida Console, Courier New

3. Выравнивание

Выравнивание по центру справа и слева

Если вы когда-либо использовали текстовый процессор, вы, вероятно, уже знаете, что такое выравнивание. Относится к тому, с какой стороны поля расположен блок текста.

Абзац может быть выровнен по левому краю, по центру или справа. По умолчанию вы должны стараться выровнять большинство блоков текста по левому краю, поскольку человеческий глаз автоматически начинает читать слева.

Полностью левый правый центр оправдан

Большинство программ имеют четвертый вариант выравнивания, который является оправданным выравниванием. Выровненное выравнивание означает, что строки в блоке текста выравниваются по обеим сторонам поля. Обычно это достигается путем изменения ширины пробелов между словами.

Обоснованное выравнивание может быть далее разделено на четыре типа, в зависимости от того, с какой стороны выравнивается последняя линия. Если блок текста полностью выровнен, это означает, что все строки в блоке текста будут выровнены в любую сторону. Обычно это выглядит немного грязно, но может быть полезно при разработке определенных материалов.

4. Контраст и иерархия

Контрастные высказывания Типография

На изображении выше ваши глаза, вероятно, сразу же посмотрели на второе предложение. Это из-за размера, изменения шрифтов и использования яркого красного цвета. Во втором предложении используется принцип контраста .

В дизайне контраст относится к идее создания заметных различий между элементами в макете. При работе с типографикой это означает изменение чего-либо от шрифта и веса к цвету текста.

Заголовок Subheader Body Subtext

С другой стороны, иерархия относится к использованию контраста, чтобы подчеркнуть важность одних элементов над другими.

Например, в типичной презентации PowerPoint заголовок слайда обычно является самым крупным элементом и использует более толстый шрифт. С другой стороны, в исследовательской работе цитаты внизу страницы имеют меньший размер шрифта, чем остальная часть основного текста.

5. Отслеживание, ведение и кернинг

Межстрочный интервал

Одна из самых запутанных вещей для начинающего дизайнера — это разница между отслеживанием, ведением и кернингом.

Отслеживание относится к изменениям в интервале между всеми символами в строке. Увеличивая отслеживание слова, вы равномерно увеличиваете расстояние между каждой буквой. Изменения в отслеживании обычно происходят для печатных плакатов и макетов в социальных сетях. И это те инструменты, которые вам необходимы для создания совместно используемых изображений социальных сетей.

Это отличается от кернинга , который относится к изменениям в интервале между каждым символом. В приведенном выше примере кернинг между буквами «K» и «e» был уменьшен, а кернинг между остальными буквами остался прежним. Обычно вы учитываете кернинг, когда проектируете очень большие макеты с несколькими символами.

С другой стороны, ведущий — это расстояние между строками в блоке текста. В текстовом редакторе, когда вы изменяете абзац на «двойной пробел», вы удваиваете расстояние между строками. Лидерство особенно важно, если вы печатаете что-то с большим объемом текста, например, отчет или макет журнала.

Типография для всех

Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным дизайнером, создающим макет для клиента, студентом, пишущим газету, или корпоративным профессионалом, работающим над слайд-шоу, способ представления вашего текста может иметь все значение. Итак, имея это в виду, важно понимать самые важные элементы.

Если вы достаточно изучили типографику для разработки вашего следующего проекта, вот несколько бесплатных альтернатив Photoshop, Illustrator и Lightroom, которые вы можете использовать для создания красивых макетов. И если вы еще не нашли идеальный шрифт, вот сайты для поиска и загрузки бесплатных шрифтов. сайтов для поиска и загрузки бесплатных шрифтов. сайтов для поиска и загрузки бесплатных шрифтов.

Похожие посты
Творчество

Добавьте комические речевые воздушные шары и текстовые пузыри к своим фотографиям

Творчество

Определение растрового и растрового изображения

Творчество

Использование GIMP Rotate Tool

Творчество

Интернет-принтеры для проектов графического дизайна