В истории нет художника, который бы не вдохновлялся предшествующими им творческими гигантами. Быть знакомым (и изучающим) работы прошлых и современных мастеров является критическим шагом в развитии любого молодого художника.
Анализируя великие произведения искусства, вы начинаете формировать представление о том, что работает, а что нет. Это один из самых простых (и самых приятных) способов изучения некоторых базовых принципов композиции, освещения и дизайна, а также очень хороший способ расслабиться в конце тяжелого дня!
И хотя просмотр красивых картинок не научит вас технической стороне CG , он поможет вам максимально использовать ваши инструменты и программное обеспечение. Ничто не заменит хорошей, солидной практики, но портфолио этих художников могут стать невероятным источником вдохновения, рекомендаций и мотивации.
Промышленные легенды
Прежде чем мы перейдем к парням, которые работают в CG сегодня, вот (только некоторые) из людей, которые помогли превратить дизайн развлечений в то, что он есть сегодня. Есть, конечно, упущения, но это хорошая отправная точка, если вы хотите освежить свою историю.
- Уилл Эйснер и Джек Кирби — Возможно, важные прародители жанра комиксов.
- Фрэнк Фразетта — один из величайших художников фэнтези всех времен. Конечно, самый известный.
- Фрэнк, Олли и девять стариков — легендарные аниматоры золотого века Диснея.
- Жан «Мебиус» Жиро — один из самых творческих визуальных умов, которые когда-либо ходили по этой Земле.
- Сид Мид — Бегущий по лезвию лезвия и пришельцы — что еще можно сказать? О да, он, наверное, величайший футурист-иллюстратор всех времен.
- Ральф МакКуарри — человек, который разработал «Звездные войны». Это действительно не становится более легендарным, чем это.
- Стэн Уинстон — бог косметики и монстров.
Концепт Дизайн / 2D Арицц
Этот список довольно сильно отражает интерес к дизайну окружающей среды, но его стоит изучить, если ваши собственные интересы различаются.
- Адам Адамович — недавно умерший концепт-художник Bethesda, стоящий за Skyrim и Fallout 3. У него был собственный стиль.
- Ноа Брэдли — художник среды с ловкостью для драматического освещения.
- Райан Черч — Окружающая среда и дизайн автомобилей.
- Джеймс Клайн — Механическое и экологическое проектирование.
- Дилан Коул — еще один топовый художник среды.
- Тьерри «Баронтьери» Доизон — универсал , очень живописный.
- Сесил Ким — Окружающая среда.
- Джеймс Пайк — Дизайн среды.
- Дэйв Рапоза — художник персонажей с навыками рендеринга прямо там, где есть Фразетта.
- Скотт Робертсон — Промышленный дизайн, транспортные средства, мех.
- Андре Валлин — один из наших любимых. В основном среды и штейны.
- Фэн Чжу — Абсурдно плодовитый окружающий мастер с классным, свободным стилем.
3D Художники
Хорошо, вот главное событие! Очевидно, что существуют тысячи профессиональных 3D-художников, поэтому невозможно перечислить даже часть хороших художников. Некоторые из этих ребят являются одними из самых известных художников в отрасли:
- Алекс Альварес — скульптор существ, основатель Gnomon, один из тех, кто непосредственно отвечает за богатство хороших онлайн-тренингов по компьютерной графике, которыми мы наслаждаемся сегодня.
- Аллесандро Балдассерони — Его произведение «Солдат Мультяшки» прекрасно.
- Педро Конти — действительно фантастическая стилизованная работа.
- Марек Денко — один из правящих богов фотореализма.
- Сезар Дакол-младший — Скульптура существа.
- Джозеф Драст — Безумный материал ZBrush с твердой поверхностью.
- Скотт Итон — Классическая анатомическая скульптура, экорке. Его стиль анатомии, вероятно, наш любимый в отрасли.
- Тор Фрик — Мастер низкополигональной оптимизации. Недавно сделали волны, создав невероятный игровой уровень с одним листом текстуры 512 пикселей.
- Ханно Хагедорн — Его работа для Uncharted 2 просто потрясающая.
- Эндрю Хикинботтом — CG Pinups в изобилии!
- Кевин Джонстон — неординарный художник Gears of War .
- Райан Кингслиен — инструкция по анатомии.
- Стефан Морелл — Его промышленная среда звездная. Кроме того, он довольно хороший художник текстур.
- Майк Нэш — Множество впечатляющих деталей с твердой поверхностью. (NSFW)
- Невилл Пейдж — Концепт скульптуры / дизайн персонажей (Аватар, Трон, Звездный путь).
- Скотт Паттон — Концепт скульптуры / дизайн существ (Аватар, Джон Картер). Он и Невилл в значительной степени проложили путь для ZBrush как инструмента дизайна.
- Виктор Гюго Кейроз — один из лучших создателей мультфильмов!
- Уэйн Робсон — мастер Mudbox, художник среды, автор плагинов и инструктор FXPHD.
- Джонатан Ромео — Действительно прекрасная работа персонажа.
- Ребека Пуэбла — Стилизованные модели, представленные действительно реалистично.
- Хосе Алвес де Сильва — также один из лучших создателей мультфильмов! (Серьезно, невозможно выбрать между этими двумя парнями).
- Manano Steiner — Его Ричард Макдональд исследование от нескольких лет назад, один из наших любимых частей ZBrush когда — либо .
Традиционные Художники / Иллюстраторы
И просто для примера, вот некоторые замечательные художники, которые любят делать вещи немного более традиционно:
- Макс Бертолини — фантастическая иллюстрация, очень в духе Франзетты.
- Джон Браун — Макетная скульптура.
- Джеймс Герни — Fantasy Illustration, создатель Dinotopia и автор двух очень хороших книг по искусству.
- Стивен Хикман — Фэнтези и научно-фантастическая иллюстрация.
- Джон Хоу — см. Выше (Властелин колец).
- Алан Ли — Фэнтезийная иллюстрация, ключевой дизайнер Властелина колец.
- Ричард Макдональд — Замечательная, замечательная классическая скульптура.
- Жан Батист Монж — Причудливая фантазия иллюстрации.
- Jordu Schell — Традиционная скульптура макета / потрясающая.