Творчество

9 основных принципов цветопередачи для печати и Интернета

Смешивание цветов краски: красный + желтый = оранжевый

Знаете ли вы, что цветовое колесо, которое вы изучили в школе, не совпадает с цветами, используемыми в Интернете? Это даже не способ смешивания цветов для печати? Ну, одинаковые цвета, просто разные аранжировки и миксы.

02
из 09

Аддитивные и Субтрактивные Праймериз

Цвета RGB и CMY

Lifewire / Джаски Говард Медведь


То, как мы видим цвет, немного отличается от того, как мы смешиваем краску. Вместо красного, синего и желтого основных цветов у нас есть два различных типа основных цветов. Вы, наверное, видели призму, разбивающую луч света в радугу цветов. Видимый спектр света распадается на три цветовые области: красный, зеленый и синий.

Далее мы посмотрим, как мы пытаемся воспроизвести цвет в печати и в Интернете.

03
из 09

RGB Color в настольных издательских системах

Шестнадцатеричные тройки для цветов RGB

Lifewire / Джаски Говард Медведь


Монитор вашего компьютера излучает свет, поэтому понятно, что компьютер использует три цветовых области: красный, зеленый и синий (аддитивные основные цвета) для воспроизведения цветов, которые мы видим.

Работая с изображениями, предназначенными для экрана или Интернета, мы определяем цвета по количеству красного, зеленого или синего в цвете. В вашей графической программе эти числа могут выглядеть так:

  • 255 КРАСНЫЙ 255 ЗЕЛЕНЫЙ 0 СИНИЙ
  • 255R 255G 0B
  • RGB: 255 255,0
  • FFFF00 (можно записать как # FFFF00)

В нашем примере FF — это шестнадцатеричный эквивалент 255. Шестнадцатеричный триплет всегда имеет порядок RGB, поэтому первый FF — красный. Второй FF желтый. Там нет синего цвета, поэтому он имеет 00, шестнадцатеричный эквивалент нуля.

Это основы для цвета в Интернете. Чтобы глубже вникнуть в RGB и как цвет выглядит на экране, покопайтесь в этих более подробных ресурсах по веб-цвету .

04
из 09

CMY Color в настольных издательских

CMY Colours в настольных издательских системах

Lifewire / Джаски Говард Медведь


Цвета для печати смешиваются в процентах, таких как:

  • 50% CYAN 100% MAGENTA 25% ЖЕЛТЫЙ
  • C50 M100 Y25
  • Поскольку черный цвет обычно используется вместе с CMY, процент для черного (даже если он равен 0) также включен, например, C50 M100 Y25 K0

4-я цветная полоса в этом примере — фиолетовый цвет, составленный с различными количествами каждого из субтрактивных основных цветов (и без черного). Красный цвет, предшествующий этому, является эквивалентом CMY RGB Red. Нижняя цветная полоса не использует чернила CMY, только черный на 80% (K).

Эта цветовая модель CMY (K) является лишь одним из многих способов выражения цвета для печати, но мы сохраним эту тему для другой функции. Существуют и другие термины, связанные с цветом, которые мы кратко рассмотрим, а затем подробнее о том, как указать цвета для печати.

05
из 09

Указание цветов

Способы печати цветов

Используйте процентное соотношение цвета, плашечных цветов, оттенков и оттенков или выполняйте полноцветную печать, используя только 4 цвета чернил.

Lifewire / Джаски Говард Медведь


Выбор наиболее приятных или эффективных цветовых комбинаций является лишь частью уравнения в работе с цветом. Вы также должны быть в состоянии указать цвета, которые вы хотите. Для печати существует несколько способов указать цвет, и он может варьироваться в зависимости от количества используемых цветов и способа их использования. Мы просто рассмотрим несколько возможностей.

Названия / номера цветов на изображении могут не соответствовать самым современным обозначениям Pantone.

  • CMYK — В четырехцветной процессной печати для воспроизведения полноцветных непрерывных тонов мы используем четыре конкретных цвета. Эти технологические цвета: голубой (C), желтый (Y), пурпурный (M) (СУБТРАКТИВНЫЕ цвета из нашего цветового круга) и черный (K). Восприятие миллионов цветов достигается не путем смешивания этих цветов чернил, а путем печати тысяч крошечных точек каждого цвета разных размеров и узоров. Глаз объединяет эти точки и видит больше, чем четыре цвета CMYK (или иногда записывается как, CYMK).
  • Разделение цветов. При четырехцветной печати процесса вместо указания конкретных цветов вы создаете разные копии своих рисунков для каждого из четырех цветов (CMYK). Каждая копия печатается одна поверх другой, чтобы создать оптический эффект полноцветного изображения. Разделения также создаются при использовании более двух плашечных цветов, при этом каждое разделение содержит только части страницы для этого определенного цвета. На иллюстрации 4 изображения в градациях серого представляют печатную форму для каждого из 4 цветов процесса. Заметьте, как пурпурная пластина намного темнее на корпусе трактора? Для производства ярко-красного трактора требуется намного больше этих красноватых чернил.

Очевидно, это только краткий обзор. Сотни книг и статей были написаны о процессе определения и печати в цвете.

06
из 09

Восприятие цвета

Выбор цветов из цветового круга

Lifewire / Джаски Говард Медведь


Если вы думали, что основными цветами являются красный, синий и желтый, с дополнительными или дополнительными цветами фиолетовый, зеленый и оранжевый, то вам нужно посетить или повторно посетить более ранние страницы этого руководства по основам цвета, потому что для этого обсуждения мы полагаемся на аддитивных и вычитающих основных цветах, RGB и CMY.

Несколько факторов влияют на то, как мы воспринимаем цвет. Один из этих факторов может быть продемонстрирован положением цветов на цветовом круге по отношению к другим цветам.

В науке и теории цвета существуют точные определения смежных, контрастных и дополнительных цветов и того, как они появляются на цветовом круге. В графическом дизайне и некоторых других областях мы используем более слабую интерпретацию. Цвета не должны быть прямыми противоположностями или иметь определенную степень разделения, чтобы считаться контрастными или дополнительными. В дизайне это больше о восприятии и ощущении.

  • Смежные — цвета появляются рядом друг с другом на цветовом круге. Два или более смежных цвета гармонируют друг с другом. Они хорошо работают вместе (обычно, но не всегда). Узнайте больше о смежных цветах . Термин гармонизировать звучит приятно, приятно. Но некоторые гармонизирующие цвета могут выглядеть размытыми (желтый / зеленый) или слишком темными и похожими (синий / фиолетовый), чтобы хорошо работать вместе.
  • Контрастность — цвета появляются в разных сегментах цветового круга (разделите их на четверти, чтобы помочь визуализировать это). Чем дальше друг от друга по оттенку, насыщенности или значению, тем больше контраст. Узнайте больше о контрастных цветах . Хотя для обеспечения оптимальной читаемости часто необходим контраст (например, высокий контраст между фоном и текстом), некоторые контрастные цвета при печати рядом могут вибрировать и очень утомлять глаза.
  • Дополнительные — цвета появляются на противоположных сторонах цветового круга, прямо или почти прямо напротив друг друга. Узнайте больше о дополнительных цветах. Дополнительный часто путают с дополнительным . Разные значения. Два цвета, которые дополняют (льстят) друг друга, могут дополнять или не дополнять друг друга.

Смежные, контрастные и дополнительные цветовые комбинации часто можно улучшить, используя оттенки и оттенки или создавая дополнительный контраст с черным или белым. См. Следующую страницу для большего количества основ комбинирования цвета.

07
из 09

Оттенки, оттенки, оттенки и цвета насыщенности

Оттенки и оттенки

Lifewire / Джаски Говард Медведь


Есть больше цветов, которые мы можем увидеть и создать, чем только красный, зеленый, синий, голубой, желтый и пурпурный. Хотя цветовой круг часто изображается различными блоками цвета, на самом деле миллионы цветов смешиваются друг с другом, когда мы движемся вокруг колеса.

Вы можете изменить внешний вид оттенка, добавив черный (тень) или добавив белый (светлый). Значение легкости или темноты и насыщения или количество оттенков дают нам наши оттенки и оттенки.

  • Добавьте различные количества черного, чтобы получить оттенки . Подумайте о наступающей темноте и затемняющих тенях, чтобы помнить, что оттенок плюс черный равен тени .
  • Добавьте различные количества белого, чтобы осветлить оттенок. Светлые оттенки — это оттенки . С точки зрения печати вы используете процентное содержание цветов чернил, которые составляют чистый оттенок, например, 80%, 50% или 10%.

Это просто базовое введение. Поиграйте с насыщенностью и ценностью, чтобы создавать оттенки и оттенки различных оттенков, используя этот интерактивный Color Scheme Creator на Colorspire. Или используйте функции цвета в вашем любимом графическом программном обеспечении, чтобы поэкспериментировать с оттенком, насыщенностью и значением.

Интенсивность, яркость или яркость могут использоваться для обозначения значения цвета в некоторых программах.

08
из 09

Общие схемы сочетания цветов

Общие цветовые схемы

Lifewire / Джаски Говард Медведь


Выбор одного цвета достаточно сложен. Добавление одного или нескольких цветов в смесь может быть пугающим. Если вы выполните поиск в Интернете или прочитали множество книг и журналов по цветам, вы найдете несколько общих описанных методов. Также будут вариации. Просто, чтобы начать, рассмотрите эти методы для создания идеальной палитры для ваших печатных или веб-проектов.

Это только отправные точки. Не существует жестких и быстрых, неизменных правил смешивания и подбора цветов. Вы также обнаружите, что цветовые круги, показанные на разных сайтах, могут немного отличаться, так что прямые противоположности на одном цветовом круге несколько отличаются на другом. Ничего страшного. Перемещение нескольких оттенков в одну или другую сторону при объединении цветов — вот как мы получаем все виды интересных цветовых палитр. Итог: выберите цветовые комбинации, которые выглядят правильно для вашего проекта.

  • Сколько цветов вы должны использовать? — От двух до пяти (включая черный или белый) встречается часто. Более того (исключая фотографии) может стать визуально подавляющим — и в зависимости от вашего метода печати / типа чернил может быть дорогостоящим. Но это всего лишь руководство, а не правило. На веб-страницах использование большего количества цветов не влияет на стоимость, за исключением случаев, когда количество потерянных клиентов слишком велико .
  • Сколько из каждого цвета вы должны использовать? — Хотя баланс важен, это не значит, что вы должны использовать одинаковое количество каждого цвета в выбранной вами палитре. Баланс дозы сильного цвета с меньшими количествами нескольких более светлых или более укрощенных цветов. Опять же, нет никаких абсолютов. Если вы используете пару очень ярких цветов, использование одного из них может помешать вашей странице перегружать читателя.
  • Есть ли цветовые комбинации, которые никогда не следует использовать? — Может быть. Возможно, нет. Ознакомьтесь с некоторыми из запрещенных цветовых комбинаций, прежде чем сделать окончательный выбор цветовой комбинации.
09
из 09

Тонкая настройка цветовых комбинаций

Точная настройка ваших цветовых комбинаций

Lifewire / Джаски Говард Медведь


Некоторые неоднозначности смежных, контрастных и дополняющих цветовых комбинаций могут быть смягчены введением черного и белого, темного и светлого, оттенков и оттенков.

Оттенки и оттенки цвета

Используя смежные или гармонизирующие цвета, вы можете добиться большей степени разборчивости, добавляя черный или белый к одному из оттенков — изменяя насыщенность и значение оттенка. Черный создает более темный оттенок оттенка. Белый создает более легкий оттенок оттенка. Там, где спаривание желтого и желто-зеленого может быть слишком близко, чтобы хорошо работать вместе, использование более темного оттенка зеленого может помочь комбо по-настоящему всплыть.

Это просто базовое введение. Поиграйте с насыщенностью и ценностью, чтобы создавать оттенки и оттенки различных оттенков, используя этот интерактивный Color Scheme Creator на Colorspire. Или используйте функции цвета в вашем любимом графическом программном обеспечении, чтобы поэкспериментировать с оттенком, насыщенностью и значением. Некоторые графические программы могут использовать интенсивность, яркость или яркость для обозначения значения оттенка.

Создать контраст с черным и белым

Белый — предельно светлый цвет и хорошо контрастирует с темными цветами, такими как красный, синий или фиолетовый. Черный — предельно темный цвет, благодаря которому светлые цвета, такие как желтый, становятся действительно яркими.

Любой один или несколько цветов могут меняться — или, вернее, наше восприятие их меняется — из-за других окружающих цветов, близости цветов друг к другу и количества света. Вот почему пара цветов, которые могут конфликтовать при расположении рядом, могут работать и хорошо выглядеть, когда разделены на странице или используются с другими цветами.

Светлый цвет выглядит еще светлее, когда он прилегает к темному цвету (включая черный). Два одинаковых цвета рядом могут показаться как два разных цвета, но, расположенные далеко друг от друга, они начинают выглядеть как один и тот же цвет.

Бумага и эмоции влияют на восприятие цвета

Количество света, которое мы воспринимаем в цвете, также зависит от поверхности, на которой он напечатан. Яркий красный корвет, напечатанный в журнальной рекламе на гладкой глянцевой бумаге, не будет выглядеть так же, как красный корвет, напечатанный в газетной рекламе. Бумаги по-разному поглощают и отражают свет и цвет.

Цветовые значения

Кроме того, наш выбор цвета часто продиктован эмоциями, которые вызывают определенные цвета и сочетания цветов. Определенные цвета создают физические реакции. Некоторые цвета и сочетания цветов имеют специфическое значение, основанное на традиционном и культурном использовании.

  • Успокаивающий — синий, зеленый, бирюзовый, серебристый
  • Захватывающие — красный, розовый, желтый, золотой, оранжевый
  • Смешанные Холодные / Теплые Цветовые Значения — Фиолетовый, Лавандовый, Зеленый, Бирюзовый
  • Нейтральные цветовые значения (объединяющие) — коричневый, бежевый, слоновая кость, серый, черный, белый
Похожие посты
Творчество

Добавьте комические речевые воздушные шары и текстовые пузыри к своим фотографиям

Творчество

Определение растрового и растрового изображения

Творчество

Использование GIMP Rotate Tool

Творчество

Интернет-принтеры для проектов графического дизайна