Творчество

Фильмы, которые революционизировали компьютерную графику

Tron

В наши дни захватывающие последовательности компьютерных эффектов являются обычным явлением во всем: от бюджетных фильмов до телевидения, игр и даже коммерческой рекламы. Но так было не всегда — до того, как компьютерная графика 3D стала нормой, мир стал немного скучнее. Инопланетяне были сделаны из пластика вместо пикселей. Супермену нужны провода, чтобы летать. Анимации были созданы с помощью карандашей и кистей.

Нам понравился старый способ — в истории фильма есть несколько удивительных примеров «практических» визуальных эффектов. Звездные войны , 2001: Космическая Одиссея , Бегущий по лезвию . Черт, даже День Независимости использовал физические модели для множества снимков.
Нам нравится новый способ еще больше. Блокбастеры выглядят лучше, чем когда-либо благодаря талантливой армии 3D-моделистов, аниматоров, техников рендеринга и складов, заполненных компьютерами, которые выполняют всю математику.

Вот наш список из десяти фильмов, которые произвели революцию в том, как мы думаем о визуальных эффектах в фильме. От Трона до Титаника каждый из этих фильмов взял то, что мы считали возможным, и дал нам нечто большее.

01
из 05

Трон (1982)

Tron

Уолт Дисней Продакшнз


Трон не был невероятно успешным фильмом, и при этом он даже не был особенно великим. Есть гораздо лучшие примеры научной фантастики, появившейся в начале 80-х — черт, только в 1982 году Трон конкурировал с жанровой классикой Blade Runner и ET 

Но это отличается, и у него есть великое различие быть первым фильмом , функция компьютерно-генерируемых визуальных эффектов в любой заметной степени. Центральным элементом Tron является невероятно уникальное изображение «сетки», созданного компьютером программного сценария, представляющего внутреннюю работу операционной системы. 

Фильм не выдержал особенно хорошо, особенно по сравнению с горизонтом Лос-Анджелеса, созданным для Бегущего по лезвию (который выглядит мастерски даже по сей день). Но если учесть тот факт, что между этим фильмом и следующим в списке почти целое десятилетие, датированные визуальные эффекты легко прощаются.

Любой поклонник трехмерной компьютерной графики должен увидеть Tron хотя бы один раз, хотя бы для того, чтобы взглянуть на скромные начинания индустрии. Интересно, что Трон был дисквалифицирован с конкурса Оскар за визуальные эффекты 1982 года, потому что компьютерные эффекты считались мошенничеством. Любите это или ненавидите это, Вы не можете утверждать, что это не было инновационным.

  • Первое: первое известное использование компьютерной графики в художественном фильме.
  • Выложенная путь: The Last Starfighter (1984), Transformers: The Movie (1986) , и, конечно , Avatar (2010) .
02
из 05

Терминатор 2: Судный день (1991)

Терминатор 2: Постер Судного Дня

 TriStar


«Терминатор 2» — один из знаковых фильмов, которые помогли открыть шлюзы, позволив в конечном итоге индустрии компьютерной графики стать тем, чем она является сегодня. 

В «Судный день» впервые в истории появился компьютерный главный герой, грозный Т-1000. Но команда Джеймса Кэмерона не остановилась на этом. Мало того, что появился цифровой Терминатор — он трансформировался, он регенерировал части тела, и он даже превратился в жидкий металл, похожий на ртуть, который просачивался сквозь маленькие трещины и заверил главных героев фильма, что они нигде не в безопасности .

Терминатор был легендарным. Это легко первый или второй лучший фильм одного из величайших новаторов Голливуда, и что еще лучше, в отличие от Трона , этот фильм все еще выглядит чертовски хорошо. С точки зрения современных визуальных эффектов, есть все, что произошло до Terminator 2, и все, что произошло после него.

  • Первые: Первое широкое использование компьютерной графики для главного героя.
  • Проложили путь для: в значительной степени всего, что последовало.
03
из 05

Парк Юрского периода (1993)

Театральная афиша парка юрского периода

 Универсальные картинки


Даже восемнадцать лет спустя я все еще испытываю озноб, думая о тех двух велоцирапторах, которые преследуют детей через заброшенную кухню — одновременно было страшно и завораживающе наблюдать, как два динозавра делают то, чего никогда не могла достичь ни одна из аниматроников Стэна Уинстона.

В конце концов, T-Rex Уинстона приготовил обед из двух Raptors, но мастер практических эффектов был настолько впечатлен компьютерной графикой, которая использовалась в Парке Юрского периода, что он вместе с Джеймсом Кэмероном вместе с Джеймсом Кэмероном основал студию эффектов Digital Domain. Как и « Терминатор-2», «Парк юрского периода» стал поворотным моментом в компьютерной графике, поскольку он начал открывать глаза режиссеров на возможности CG, заставляя многих кинематографистов пересматривать проекты, которые ранее считались невозможными для съемок. 

  • Первые: первые полностью анимированные фотореалистичные существа в художественном фильме.
  • Проложили путь для: Jumanji (1995), Dragonheart (1996), Babe (1995), которая заслуживает достойного упоминания сама по себе.
04
из 05

История игрушек (1995)

Театральная афиша "История игрушек"

 Уолт Дисней Продакшнз


Это может быть самый эффектный фильм во всем списке. Подумайте об индустрии анимации до и после Toy Story — есть ли шанс, что все будет так, как сегодня, если бы этого фильма не существовало? 

3D компьютерная анимация, безусловно, завоевала популярность, но Джон Лассетер и Ко ворвались на сцену с одним из самых любимых фильмов последнего десятилетия, поразив зрителей и продемонстрировав всему миру, что было возможно с помощью компьютерной анимации. Невероятный успех Toy Story вызвал возможное безумие 3D-анимации, которое так и не произошло. Формат остается таким же популярным сегодня, как и десять лет назад, и, похоже, не теряет оборотов.

Для Toy Story было бы достаточно почивать на технических лаврах, но это не так, как в Pixar. Начав серию критических и коммерческих успехов, Toy Story закрепила за Pixar звание одного из ведущих рассказчиков в отрасли  и стала первым шагом в создании самых безупречных записей, когда-либо созданных современной студией.

  • Первый: первый фильм, который будет полностью анимирован с 3D компьютерной графикой.
  • Проложили путь: Antz (1998), A Bug’s Life (1998) (2001), весь канон Pixar / Dreamworks.
05
из 05

Титаник (1997)

Титаник Плакат

Paramount Pictures


Я чуть не оставил « Титаник» в списке, опасаясь слишком много времени уделить Джеймсу Кэмерону. Я думал, что Perfect Storm был бы интересным выбором, потому что моделирование фотореалистичной жидкости, которое он показал, было довольно передовым в то время. 

Но потом я вспомнил последние полчаса Титаника . Палуба вздымается, корабль поднимается в вертикальном положении, бросая сотни сгенерированных компьютером пассажиров в ледяную Атлантику. Еще сотни, большинство из них в цифровом виде, цепляются за перила, когда нас рассматривают с высоты птичьего полета, глядя вниз по длине злополучного судна, когда оно опускается к морю. 

Эта сцена была не просто передовой, она была культовой. Титаник видел больше людей, чем любой другой фильм в истории, и, несмотря на то, что его кассовые сборы были остановлены, первые продажи билетов Титаника даже не были достигнуты. «Идеальный шторм», возможно, имел более продвинутую симуляцию океана, но в « Титанике» тоже была вода ХГ — заметьте, три года назад.

  • Первый: первый фильм, в котором показано значительное количество «дополнительных» CG — многие широкие кадры содержали десятки или даже сотни цифровых актеров, открывая новые возможности в симуляции толпы.
  • Проложили путь для: Идеальный шторм (2000)
Похожие посты
Творчество

Добавьте комические речевые воздушные шары и текстовые пузыри к своим фотографиям

Творчество

Определение растрового и растрового изображения

Творчество

Использование GIMP Rotate Tool

Творчество

Интернет-принтеры для проектов графического дизайна