Творчество

Объективы Zoom против главных объективов: в чем разница?

Объективы Zoom против объективов Prime: в чем разница?

Если у вас есть зеркальная камера или беззеркальная камера, есть большая вероятность, что она поставляется с комплектным объективом — зум-объектив начального уровня, который охватывает самые популярные фокусные расстояния, от умеренно широкого угла до умеренного телефото.

Но если вы хотите получить максимальную отдачу от вашей камеры, вам, вероятно, придется в какой-то момент отойти от объектива комплекта. Тогда вы столкнетесь с аргументами в пользу простых объективов и / или зум-объективов.

Но что именно они? И один лучше другого, или ты должен найти место для обоих в своей сумке? Давайте взглянем.

Что такое премьер объектив?

Основная линза — это линза с фиксированным фокусным расстоянием. У них, как правило, меньше элементов линзы, поэтому они часто меньше и проще в сборке.

Однако, поскольку они оптимизированы для одного фокусного расстояния, они также имеют более высокое качество, чем эквивалентный по цене зум, с резкостью от угла к углу.

простые числа

Они также имеют большую максимальную диафрагму. чем зум-объективы, что делает их более подходящими для использования в условиях низкой освещенности, а также для съемки с малой глубиной резкости, чтобы отделить объект от фона.

Объективы Prime покрывают все основные фокусные расстояния, которые опытный фотограф может понадобиться. Он варьируется от сверхширокого (около 10 мм) до «нормального» с полем зрения, аналогичным полю зрения человеческого глаза (около 35-50 мм при эквиваленте 35 мм), до телеобъективов до 500 мм.

У многих простых пользователей будет любимое фокусное расстояние, которое они снимают чаще всего. Но если вы хотите получить полное покрытие — для возможности снимать архитектуру, улицу и диких животных — вам нужно носить с собой более одного объектива и менять их на ходу.

Что такое зум-объектив?

Зум-объектив покрывает ряд фокусных расстояний и пользуется популярностью благодаря удобству, которое они предлагают. Их дизайн сложнее, чем простых, требующих большого количества движущихся частей для достижения разных уровней увеличения. (Каждый из элементов объектива должен физически перемещаться ближе или дальше друг от друга по мере увеличения.)

Вообще говоря, больше элементов будет указывать на превосходный зум-объектив. Однако, поскольку объектив нельзя оптимизировать для какого-либо конкретного фокусного расстояния, вы часто обнаруживаете, что у него есть «сладкое пятно», где оно работает лучше всего при определенной комбинации длины и диафрагмы.

Lens Duo

Нередко резкость немного падает, особенно в углах, на крайних концах длины зума. Зум-объективы также имеют тенденцию быть больше, чем простые и иметь меньшую максимальную диафрагму. Диафрагма, как правило, тоже не фиксируется, поэтому при увеличении становится еще меньше.

Одной из особенностей, которые действительно имеют масштабирование, которое часто отсутствует на простых числах, является оптическая стабилизация изображения (OIS или IS). Это позволяет вам снимать с рук при более коротких выдержках без влияния дрожания камеры на ваши изображения. Это важная особенность при больших фокусных расстояниях.

Когда вы должны выбрать один над другим?

Основываясь на приведенных выше описаниях, мы можем сделать вывод, что простые объективы предназначены для качества, а увеличение — для удобства, и в некоторой степени это действительно так.

Популярность « суперзум-камер» камер « наведи »- одиночные объективы шириной 18 мм на сенсоре кадрирования. как кадрирование до 200 мм и более — показывает, что, хотя люди хотят получить качество изображения камеры со сменными объективами, многие предпочитают не менять объективы, если это может помочь.

очень длинный объектив

Увеличение также необходимо, если вы снимаете в ситуациях, когда у вас нет времени на смену объектива, например, для занятий спортом или в суровых условиях, когда вы не хотите подвергать датчик и другие детали камеры воздействию элементов путем снятия объектива.

Есть несколько других специфических факторов, которые необходимо учитывать.

Приглушенный свет

Простые числа не всегда имеют большую апертуру, чем зум-объективы, хотя, как мы увидим, увеличение с большими апертурами значительно больше и дороже в изготовлении (и, следовательно, дороже в покупке).

Для объективов потребительского класса простые цвета имеют большую максимальную диафрагму, что делает их намного лучше для съемки при слабом освещению для съемки

ресторан при слабом освещении

Например, обычным комплектным объективом на зеркальных фотокамерах Canon является Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6. При 50 мм максимальная диафрагма составляет f / 5,6. Это на три с третьими ступенями медленнее, чем у 50-мм премьер Canon начального уровня, EF 50mm f / 1.8. Это примерно в десять раз больше света.

В действительности это означает, что если вы снимаете с потенциально шумным ISO 3200 с помощью зум-объектива, вы можете сделать точно такой же снимок с той же скоростью затвора при гораздо более чистом ISO 400, если бы вы использовали простое число. Или вместо съемки с выдержкой в ​​1/20 секунды с помощью зум-объектива риск сотрясения камеры будет намного меньше, если вместо этого снимать с основной объективом в 1/200 секунды.

Для снимков при слабом освещении простые числа — лучший вариант.

Боке (размытие фона)

Другим аспектом большей апертуры является больший контроль над глубиной резкости.

боке

Широкая диафрагма, например, f / 2,8 или больше, дает вам гораздо меньшую глубину резкости и приятное боке — кремовый, не в фокусе фон, контрастирующий с острым предметом.

Вы выйдете из зон фокусировки с помощью более медленного зум-объектива, особенно если это очень длинный зум, но он не даст ничего похожего на тот же эффект, который вы могли бы достичь с помощью быстрого прайма.

Варианты объявлений

Еще одно соображение при сравнении простых чисел и масштабов — как они влияют на ваше творчество.

Например, часто всем, кто хочет улучшить свои навыки композиции, рекомендуется снимать с одним основным объективом. Ограничения этого заставляют вас более тщательно продумывать, как вы будете создавать кадры.

Эйфелева башня

Если вы можете вписать в свой кадр всю Эйфелеву башню, просто уменьшив масштаб, скорее всего, в конечном итоге вы сделаете тот же снимок, который уже сделали миллионы других.

Эйфелева башня толпа

Но если он не вписывается в поле зрения, предлагаемое вашим основным объективом, вы можете либо «приблизить ногами», либо искать совершенно другой угол для съемки.

Цена против качества

Пока мы обсуждали зум-объективы, мы в основном говорили только о объективах потребительского уровня.

Увеличение не всегда медленное и более низкого качества, но если вы хотите что-то с большой апертурой, эквивалентной диафрагме простого объектива — и при этом высокое качество и резкость на всех фокусных расстояниях — вам придется заплатить за это.

Объектив, такой как Nikon 17-55mm f / 2.8, покрывает примерно те же фокусные расстояния, что и зум-комплект, но имеет максимальную диафрагму, близкую к той, которую вы получите от простого изображения. Это стоит около 1400 долларов. Другие быстрые трансфокаторы с большей длиной могут стоить несколько тысяч долларов и нацелены прямо на профессионалов.

Как собрать свою коллекцию линз

Когда вы собираете свою коллекцию объективов, вам не обязательно придерживаться либо простых чисел, либо увеличения. На самом деле для многих пользователей это было бы плохой идеей.

Вы можете использовать Lightroom — или любое другое программное обеспечение для организации изображений, которое позволяет вам фильтровать ваши фотографии на основе данных EXIF. данные — чтобы узнать, какие фокусные расстояния вы используете больше всего. Если вы снимаете конкретные вещи, то вы можете адаптировать свою коллекцию объективов к этому.

Для наиболее общего использования вам понадобится как можно больший диапазон от ваших объективов.

старая камера и линзы

В классическом наборе с тремя основными объективами есть что-то широкое, что-то нормальное и что-то длинное. Например, одним таким набором будет 28-мм объектив, 50-мм объектив и 85-мм объектив в терминах полного кадра (около 18 мм, 35 ​​мм и 55 мм для датчиков обрезки). Это хорошая отправная точка и позволяет пополнять свою коллекцию по мере необходимости.

Большинство производителей предложат базовый набор с двумя линзами, состоящий из 18-55-миллиметрового комплекта и примерно 55-200-миллиметрового с аналогичной конструкцией и производительностью. Они предлагают отличное покрытие, и обычно для тех, кто хочет лучшего качества, доступны варианты среднего уровня.

Опять же, вам не нужно придерживаться только простых или просто масштабирования.

В идеале вы не должны удваивать фокусные расстояния слишком сильно, но вы могли бы увеличить набор из двух зумов с быстрым праймом на желаемую длину (например, 35 мм f / 1,8). Или в трех основных настройках вы можете заменить широкий простор широким увеличением (около 10-24 мм на датчике обрезки).

птица

Зум-объективы, как правило, безопаснее делать ставки при очень большой длине (и, в меньшей степени, при очень очень большой длине). С другой стороны, вы не можете ошибиться с качественными простыми числами при нормальной и портретной длине.

Это действительно зависит от ваших потребностей

Вопрос о простых объективах по сравнению с зум-объективами не сводится к выбору одного или другого. Есть веские причины для использования обоих.

Основная линза (часто) дешевле, меньше, лучшего качества и лучше при слабом освещении. Они идеально подходят для более творческого использования, портретов и уличной фотографии. Зум-объектив более гибкий, удобный и удобный для тех случаев, когда вам нужно быстро сделать снимок. Они особенно хороши для съемки дикой природы. и пейзажи.

Вы предпочитаете простые или масштабные изображения, или вы используете оба? Какие линзы у вас есть в вашей коллекции, и какие вы хотели бы добавить дальше? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Изображение предоставлено: линзы Sony через K ?rlis Dambr? Ns , простые числа Nikon через 55Laney69 , Canon увеличивает через Alan Levine , очень длинные линзы через Henry Burrows , ресторан при слабом освещении через Tim McLaren, Bokeh через Osamu Kaneko , толпа Эйфелевой башни через Rous , Old камера и линзы через Ярослава А. Полака , птица через Джейкоба Спинкса

Похожие посты
Творчество

Добавьте комические речевые воздушные шары и текстовые пузыри к своим фотографиям

Творчество

Определение растрового и растрового изображения

Творчество

Использование GIMP Rotate Tool

Творчество

Интернет-принтеры для проектов графического дизайна