Творчество

Преобразование времени в Premiere Pro: руководство для начинающих

Преобразование времени в Premiere Pro: руководство для начинающих

Перераспределение времени — это интересная и популярная техника редактирования, которую вы можете использовать для придания блеска вашим видео. Перераспределение времени — это просто процесс корректировки или переназначения скорости клипа, тем самым ускоряя или замедляя ваши кадры.

Эту технику очень легко выполнить в Adobe Premiere Pro, и в этой статье мы покажем вам, как это сделать. Если у вас нет Premiere Pro или вы хотите редактировать видео онлайн, вы можете воспользоваться этими бесплатными онлайн-инструментами для редактирования видео.

Учебник для начинающих

Перед погружением было бы полезно понять частоту кадров. Не стесняйтесь пропустить этот раздел, если вы уже знаете все о частоте кадров.

Каждый раз, когда вы смотрите фильм, он почти всегда воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду (FPS). Это означает, что за каждую секунду экранного времени было снято 24 кадра или мини-фотографии. Хотя мы не будем вдаваться в то, как и почему 24 FPS стали золотым стандартом Cinema (есть несколько исключений, таких как Хоббит), он прочно закреплен как правильный способ воспроизведения отснятого материала.

старый ролик

Если вы установите камеру на 24 кадра в секунду, вы будете снимать нормальное изображение. Движение не будет очень медленным, и оно не будет суперскоростным, как замедленная съемка, это будет просто правильно. Эта частота кадров близко имитирует то, что видит наш глаз.

Не забудьте проверить эти невероятные замедленные видеоролики, если вы не уверены, как они выглядят.

Если у вас есть камера, которая может снимать с высокой частотой кадров , иначе называемой замедленной съемкой, то вы можете снимать с любым количеством кадров с частотой выше 24 кадров в секунду. Это может быть где-то от 60 до 240 FPS для большинства камер или где-то до 250000 FPS для очень специализированных камер, используемых YouTubers, таких как Slow Mo Guys .

Если вы снимаете кадры со скоростью 120 кадров в секунду и воспроизводите их со скоростью 120 кадров в секунду, это будет выглядеть не очень хорошо. Это потому, что не хватает размытия в движении, и мы почти ожидаем, что все будет выглядеть как фильмы со скоростью 24 FPS. Скорость затвора также влияет на это, но наше руководство для начинающих по диафрагме и скорости затвора диафрагма и выдержка диафрагма и выдержка имеет больше информации.

Перераспределение времени — это просто воспроизведение отснятого материала с частотой кадров, отличной от той, в которой оно было снято. Воспроизведение 120 кадров в секунду с частотой 24 кадра в секунду приводит к действительно хорошему замедленному движению. Точно так же съемка со скоростью 1 кадр / с и воспроизведение со скоростью 24 кадр / с приведет к замедлению, в котором все действительно ускоряется.

Основы: интерпретация отснятого материала

Теперь, когда у нас есть скучный путь, давайте посмотрим, как добиться перераспределения времени в Adobe Premiere Pro. Я использую Premiere Pro CC 2018 для этих примеров, но процесс очень похож на более старые версии или даже другое программное обеспечение.

После того, как вы создали проект и импортировали свои снимки, выполнение основного перераспределения времени может быть выполнено всего за несколько кликов.

В окне вашего проекта щелкните правой кнопкой мыши клип, который вы хотите переназначить, и перейдите в « Модификация»> «Интерпретировать видеоряд» .

премьера фильма про - интерпретировать кадры

Откроется панель « Изменить клип» , где вы можете изменять и настраивать большое количество параметров для каждого клипа. Все, что вы здесь измените, повлияет только на один клип. Вы можете выбрать несколько клипов одновременно, чтобы настроить объем.

Под заголовком Частота кадров выберите Допустить эту частоту кадров и введите число в поле справа.

премьера фильма про - интерпретировать кадры

Этот номер — частота кадров, на которой вы хотели бы воспроизвести. Вы будете хотеть 24 FPS большую часть времени, но поиграйте. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и интерпретировать отснятый материал так часто, как вам нравится. Что произойдет, если вы введете 500 здесь. Как насчет меньшего числа, такого как 12?

Интерпретируя отснятый материал, вы перераспределяете время. Вы можете интерпретировать отснятый материал, чтобы ускорить и замедлить его, но это немного базовый метод, и он может не всегда работать на вас. Ниже мы рассмотрим несколько различных методов, но есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при интерпретации отснятого материала таким образом.

Первый перевод под ваши кадры. Скажем, вы сняли несколько кадров с частотой 24 кадра в секунду, но хотите, чтобы они воспроизводились в замедленном режиме. Вы не можете просто ввести 2 FPS здесь и ожидать, что это будет хорошо выглядеть. Если вы интерпретируете отснятый материал с более низкой частотой кадров, чем при съемке, кадров не хватает на одну секунду, поэтому Premiere приходится идти на компромисс. Воспроизведение со скоростью 2 FPS означает, что каждый кадр будет на экране по 12 кадров каждый, так как 12 x 2 = 24 FPS. Это будет выглядеть не очень хорошо, и будет казаться заикаться. Если вы хотите медленное движение, вы должны снимать с высокой частотой кадров.

кинокамера

Последнее, что нужно знать при интерпретации отснятого материала, — это время. Вы действительно должны интерпретировать любые кадры, прежде чем начать редактирование. Если вы начинаете редактирование, а затем интерпретируете и изменяете скорость клипа, который вы уже использовали, вам нужно будет отредактировать эту конкретную часть, так как теперь это будет другой раздел вашего снимка.

Например, если вы делаете быстрое редактирование и используете эпический снимок скейтбордиста, который через две секунды вводит в клип злой трюк, этот трюк больше не будет через две секунды, если вы затем интерпретируете отснятый материал. Если вы замедлите кадры со 120 до 24 кадров в секунду, это будет в пять раз медленнее (120/24), так что теперь уловка будет длиться 10 секунд.

Смущенный? Не беспокойтесь, игра с настройками и отснятым материалом — это самый простой способ разобраться с вещами, и если вы всегда интерпретируете отснятый материал, прежде чем делать что-либо еще, у вас никогда не возникнет этой проблемы.

Средний: Скорость / Продолжительность

Хотя этот метод повторного перегруппировки технически проще, чем предыдущий, все же важно сначала иметь четкое представление об основах.

Этот метод работает практически так же, однако здесь вы сможете указать продолжительность любого клипа на временной шкале.

Чтобы начать, щелкните правой кнопкой мыши клип на временной шкале и выберите « Скорость / Продолжительность» .

премьеру премьеры про - длительность скорости

В отличие от интерпретации отснятого материала, этот метод позволяет ускорить или замедлить отснятый материал, введя процент или указав общую продолжительность. Нажмите на номер, следующий сразу за словами Speed . Это скажет 100%, если вы не настроили клип раньше.

премьеру премьеры про - длительность скорости

Если вы предпочитаете указать продолжительность, это можно сделать, щелкнув время после слова « Продолжительность» . Эта продолжительность составляет четыре числа, разделенных двоеточиями. Слева направо эти цифры обозначают: часы , минуты , секунды и кадры . Это позволяет вам точно контролировать, вплоть до отдельного кадра, который будет составлять 1/24 секунды, при условии, что вы воспроизводите со скоростью 24 кадра в секунду.

Вы можете оставить все остальные параметры в качестве значений по умолчанию, однако вы можете отменить клип, установив флажок « Reverse Speed» .

Там практически нет предела тому, как быстро вы можете пойти сюда.

Дополнительно: ключевые кадры

Наша третья и последняя техника перераспределения времени — через ключевые кадры. Ключевые кадры — это очень мощный инструмент, который позволяет настраивать практически любой параметр в течение всего клипа.

Выберите клип на временной шкале и перейдите на панель « Элементы управления эффектами». Если вы не видите эту панель, вы можете включить ее, выбрав « Окно»> «Элементы управления эффектами» .

На этой панели управления эффектами вы увидите некоторые основные элементы управления движением и непрозрачностью. Вы также увидите другие элементы управления для эффектов, которые вы уже применили к своему клипу. Разверните раздел Time Remapping , щелкнув маленькую стрелку слева от ее имени.

премьера фильма про - подробности

Здесь есть три основных части перераспределения времени, и большинство из них применимы к ключевым кадрам любого вида. Слева внизу находится название параметра, который вы настраиваете. В случае переназначения времени это просто Скорость . Здесь также есть маленький синий секундомер, но мы вернемся к этому через минуту.

В середине находится текущее значение этого параметра. После того, как вы добавили несколько ключевых кадров, прокрутка временной шкалы покажет разные значения для этого.

Наконец, правая часть содержит информацию о самих ключевых кадрах. Здесь вы можете перейти к следующему или предыдущему ключевому кадру или добавить новый, используя маленький значок ключевого кадра.

Справа от панели управления эффектами находится мини-шкала времени. Вы можете просмотреть отснятый материал здесь или на основной временной шкале, но именно здесь ключевые кадры можно просматривать или настраивать.

Возвращаясь к синему секундомеру, эта кнопка включает или отключает анимации ключевых кадров для определенного параметра. Если щелкнуть его сейчас, вы получите предупреждение о том, что это действие приведет к удалению существующих ключевых кадров. Думайте об этом как кнопку сброса. Если вы решите, что хотите начать заново или просто больше не нуждаетесь в ключевых кадрах, продолжайте и нажмите на секундомер.

премьеру премьеры про - предупреждение

Теперь секундомер больше не синий, поскольку ключевые кадры были удалены. Если вы хотите снова использовать ключевые кадры, нажмите на секундомер, и он станет синим. Однако вам придется начинать с ключевых кадров.

Теперь, когда вы знаете все о ключевых кадрах, мы собираемся настроить скорость клипа непосредственно на временной шкале — но не волнуйтесь, вам все равно понадобятся ваши новые знания ключевых кадров.

Скорость Ramping

Найдите свой клип на временной шкале и отрегулируйте высоту клипа, нажав и перетащив разделительную линию в разделе заголовка дорожки. Вам не нужно этого делать, но это делает вещи немного легче увидеть.

премьеру премьеры про - высота клипа

Теперь щелкните правой кнопкой мыши в правом верхнем углу клипа, на маленьком поле с надписью fx . В появившихся меню выберите Time Remapping, а затем Speed .

премьера времени про - временная шкала скорости

То, что вы только что сделали, это включили панель переназначения времени. Это горизонтальная полоса, охватывающая длину вашего клипа. Нажмите и перетащите эту строку вверх или вниз, чтобы настроить продолжительность клипа.

Мы еще не закончили, однако. Как насчет скорости смешивания во время одного клипа? Как насчет быстрой пересылки скучных кусочков, а затем погружения в действие, приятного и медленного?

Это называется ускорением , когда вы увеличиваете или уменьшаете отснятый материал, и это очень популярная техника. Это то, что мы используем в нашем обзоре DJI Mavic Air , и оно может реально помочь выделить ваши кадры из толпы.

Однако вы не ограничены только медленным движением. Вы можете выполнить то, что я называю линейным изменением скорости , когда вы начинаете с нормальной скорости, затем быстро увеличиваете скорость, а затем возвращаетесь к нормальной скорости.

После того, как вы включили панель отображения времени, редактирование линейного изменения скорости становится довольно простым делом. Нажмите P или выберите инструмент « Перо» на левой панели инструментов.

Используя этот инструмент, вы можете сказать Premiere, что нужно разбить горизонтальное правило скорости / продолжительности. Нажмите, чтобы добавить точку на этой линии в том месте, где вы хотите начать регулировку скорости.

премьера времени про - ключевой кадр

Теперь вы разделили настройку скорости на две части. Вы можете самостоятельно перемещать горизонтальную шкалу времени вверх или вниз в двух отдельных разделах. Вы можете продолжать делить и корректировать столько, сколько хотите, но сейчас это не блестяще.

Если вы ускорили или замедлили часть клипа, возможно, вы заметили что-то странное. Ваши кадры воспроизводятся с определенной скоростью, а затем мгновенно переходят на следующую скорость. Это довольно неожиданно. С помощью нескольких простых настроек вы можете легко преобразовать это в линейное изменение, так что скорость «возрастает» вверх или вниз от одного к другому.

В верхней части клипа есть синий маркер, где бы вы ни разделяли временную шкалу. Если вы наведите курсор мыши на это, курсор изменится на горизонтальную двуглавую стрелку. Если вы щелкнете и потянете горизонтально, вы увидите, что ваша временная шкала теперь меньше похожа на кирпичную стену, а больше на американские горки. Теперь вы сказали Premiere постепенно регулировать скорость, а не резать напрямую.

премьеру премьера про - рампа

Если вы вернетесь к своей панели « Элементы управления эффектами», то заметите, что теперь добавлены два ключевых кадра. Вы можете перемещать их по временной шкале или на панели управления эффектами.

Еще одна заключительная настройка, которая действительно заставляет вещи появляться, — это аккуратно изогнуть точку входа и выхода рампы. Хотя это намного лучше, чем внезапное изменение скорости, оно все еще на жесткой стороне, когда начинается регулировка скорости.

Выберите настроенное время, нажав вверху угловой линии. Обратите внимание, как появляется маленькая синяя вертикальная линия.

премьера времени про - вертикальные элементы управления

Нажмите и перетащите маленькие синие ручки в конце этой линии, чтобы отрегулировать наклон. Обратите внимание на то, как оно проходит от резкой линии до красивой плавной кривой.

премьеру премьеры про - кривая

Теперь у вас должно быть несколько скоростных рамп в ваших видео! Этот метод часто работает лучше всего, когда вы объединяете несколько рамп в быстрой последовательности. Что-то вроде быстрого> медленного> быстрого редактирования может выглядеть очень круто.

Going Pro: направленное размытие

После того, как вы применили все основные приемы, описанные выше, есть еще один последний эффект, который вы можете использовать, чтобы ваши правки действительно блестели.

Если вы снимаете в замедленном режиме, вы можете обнаружить, что отснятый материал выглядит не так реалистично, как ваши «обычные» кадры. Это связано с выдержкой. Просто не хватает размытия при движении по сравнению с 24 кадрами в секунду.

К счастью, очень легко добавить немного синего движения в ваши кадры, а с помощью ключевых кадров вы можете получить его только для быстрых движущихся моментов.

Начните с панели « Эффекты» , которую вы можете вызвать, перейдя в « Окно»> «Эффекты», если она еще не видна.

Используя панель поиска вверху, введите Directional Blur . Найдено в разделе Видеоэффекты> Размытие и резкость . Перетащите это направленное размытие на свой клип.

премьера времени премьера про - направленное размытие

Возвращаясь к панели управления эффектами, вы увидите новую запись для направленного размытия. Поскольку вы, вероятно, не хотите размытия на более медленных снимках, вам нужно будет использовать ключевые кадры, чтобы применить размытие только к более быстрым моментам.

Начните с позиционирования точки воспроизведения, где вы хотите, чтобы началось размытие. Вероятно, это будет то же самое место, где начинается ваше перераспределение ключевых кадров. Нажмите на секундомер рядом с Blur Length . Это включит ключевые кадры для атрибута длины направленного размытия и создаст новый ключевой кадр. Нажмите вправо на клавиатуре, чтобы переместиться на один кадр вперед, а затем нажмите кнопку нового ключевого кадра . Помните из нашего раздела ключевых кадров, это справа от раздела свойств элемента управления эффектом.

Причина двух ключевых кадров проста. Если у вас есть только один, Premere думает, что вы всегда хотите размытие, и начнет регулировать его со следующего ключевого кадра. Добавление ключевого кадра на один кадр позже и настройка, которая обходит это.

В любом случае, пока вы здесь, измените атрибут Direction на 90. Для этого параметра ключевой кадр не требуется. Это направление определяет, как вы хотите, чтобы размытие работало. В этом случае 90 является горизонтальным. Вы можете хотеть держать это в 0 для вертикального движения.

Наконец, продолжайте и сделайте ту же процедуру в обратном порядке. Добавьте ключевой кадр, где вы хотите, чтобы ваше размытие остановилось. Пропустите один кадр вправо, нажав клавишу со стрелкой вправо, а затем установите значение размытия на ноль.

Как вы редактируете свое замедленное движение?

Теперь, когда вы перенастроили время на ниндзя, что вы будете редактировать? Будете ли вы редактировать некоторые больничные видео-дневники, такие как эти интересные видеоблоги, которые мы рекомендуем , или вы пытаетесь создать успешный канал YouTube ?

Может быть, вы больше похожи на нас и не можете перестать смотреть невероятные видеоролики в замедленном режиме видеоролики в В любом случае, экспериментируйте с душой и, самое главное, получайте удовольствие!

Похожие посты
Творчество

Добавьте комические речевые воздушные шары и текстовые пузыри к своим фотографиям

Творчество

Определение растрового и растрового изображения

Творчество

Использование GIMP Rotate Tool

Творчество

Интернет-принтеры для проектов графического дизайна