Веб-культура

Почему Интернет не получает искусство

Почему Интернет не получает искусство

Сегодня я хочу поговорить об искусстве. Мне больно об этом говорить, но — и я знаю, что это широкое обобщение — Интернет просто не воспринимает искусство. Большинство онлайн-дискуссий об искусстве, особенно о современном искусстве, полностью упускают суть .

Частично проблема заключается в том, что Интернет вынул искусство из галереи и повсюду. Хотя это может быть замечательной вещью для оригинальных произведений современного искусства, оно может раскрыть их людям в контексте, который затрудняет их оценку.

Возьмите статью, связанную выше. У Трейси Эмин, британского художника, получившего признание критиков, есть инсталляционная пьеса под названием «Моя кровать». Хотя это, по сути, грязная кровать, в ней есть нечто гораздо большее. Эмин создал его в середине трехдневного срыва; грязные простыни, пустые бутылки с водкой и другие предметы — это не развлечения, а настоящие вещи. Это невероятно честный и мощный материал. Эмин демонстрирует свою самую личную жизнь. И заголовок AOL? «Грязная кровать стоит миллионов». Это просто упускает из виду.

В то время как современное искусство больше всего страдает от этого искажения, затрагиваются даже более доступные формы творческого самовыражения, такие как голливудские фильмы. В частности, такие фильмы, как «Волк с Уолл-стрит» , « Гудфеллас» и другие фильмы, где главный герой — симпатичный антигерой, часто подвергаются твитам и статьям, обвиняющим их в прославлении своих подданных. Скорсезе не празднует Бельфор; он убивает людей, которые делают.

Давайте посмотрим, почему это так.

То, что я называю искусством

Любой хороший дискурс строится из общих основ, поэтому давайте начнем просто и рассмотрим, что я имею в виду под искусством. Некоторые вещи, несомненно, являются искусством : Мона Лиза, другие великие произведения эпохи Возрождения, большинство вещей, написанных кем-то с итальянским звучащим именем, и все, чего коснулся Энди Уорхол.

Что такое искусство, а что нет, обычно гораздо сложнее. Для меня, и это определение открыто для разногласий, искусство о намерениях и эмоциях. Если кто-то что-то создает и намеревается заставить других людей что-то чувствовать по этому поводу, то это искусство. Если нет намерения создавать эмоцию, то это не так. Это то, что отделяет инструкцию Ikea от поэзии WB Yeats.

Искусство это другой язык

Одна из основных причин, по которым Интернет пытается понять искусство, заключается в том, что оно создано на другом языке.

Искусство, как и любая другая область человеческой деятельности, имеет свой особый язык. Если вы ученый, слово теория означает для вас нечто совершенно иное, чем для большинства обычных людей: просто подумайте, как люди говорят о теории эволюции Для ученого теория — это гипотеза, которая выдержала неоднократные попытки опровергнуть ее. Для непрофессионала это просто идея, которая может или не может быть правдой. Таким образом, теория гравитации, теория эволюции и множество других вещей, которые мы понимаем, чтобы быть как можно ближе к научному факту, являются теориями, но также и моя теория о том, что Патрик Стюарт на самом деле гигантская ящерица.

Если вы говорите на научном языке, называя «Патрик Стюарт — ящерица», теория смешна. Однако, если я пьяно скажу в пабе: «Моя теория — это Патрик Стюарт, это гигантская ящерица», я буду смеяться, но никто не посмеет взглянуть на то, что я использовал слово «теория».

Мир искусства похож, за исключением того, что язык искусства в первую очередь визуальный, а не словесный.

Снова взятие «Волка с Уолл-стрит» , в то время как история, вырванная из контекста, может показаться прославившей Белфорта, вместе с тем, как снимается фильм, как изображается Белфорт на экране и всем остальным, что входит в фильм, кроме сценария Понятно, что Бельфор злодейка. То же самое и с кроватью Эмина. Хотя на поверхностном уровне это просто грязная кровать, это все равно, что сказать, что эта статья — просто случайная коллекция не связанных между собой слов. Все в кровати означает и означает гораздо больше, чем просто внешний вид.

Соответствующий пример: голливудские фильмы

Прежде чем приступить к сумасшедшему миру современного искусства «скрепите себя булыжниками в Москве», давайте подробнее рассмотрим самые популярные виды искусства в современной культуре: голливудские фильмы.

Некоторые люди утверждают, что голливудские фильмы, такие как последний большой бюджетный фильм о супергероях не в счет, но они не правы. Даже такой фильм, как Безумный Макс был создан с огромным количеством намерений, чтобы люди чувствовали что-то.

Один из моих любимых кинокритиков, кинокритик Халк (как только вы пройдете все ВЕРСИИ и ссылки Халка — оно того стоит, поверьте мне) написал эссе о четырех уровнях того, как мы потребляем фильмы . То, как мы понимаем и наслаждаемся фильмом, напрямую связано с тем уровнем, на котором мы его видим. Ни один уровень не превосходит другие — они просто по-разному воспринимают один и тот же носитель.

Фильм Крит Халк четыре уровня:

Люди, которые испытывают фильмы в состоянии детской наивности

По словам Халка, это люди, у которых есть сильное чувство переноса, когда они смотрят фильм. Они чувствуют, что то, что они видят, реально, хотя интеллектуально они знают, что это не так. Это люди, которые радуются, когда герой побеждает, и пишут злые твиты, когда умирает любимый персонаж. Они часто избегают грустных или страшных фильмов, потому что им не нравится, как они заставляют их чувствовать. Они склонны рассматривать искусство как поблажку, а не интеллектуальное преследование. Это очень наивный, но и веселый способ испытать вещи.

Люди, которые прошли мимо детской наивности, но пытаются вернуть ее

Вторая группа чем-то похожа на первую, за исключением того, что годы просмотра фильмов снизили эмоциональный эффект. Просто просмотр фильма больше не вызывает сильного чувства переноса. Они хотят вернуться к эмоциональным максимумам первых фильмов, которые они видели, но не смогли. Это люди, которые с детства пересматривают фильмы, чтобы попытаться вернуть их.

На этом и предыдущем уровнях люди могут смотреть «Волка с Уолл-стрит» и писать в Твиттере о том, как Бельфор изображается как герой.

Люди, которые могут контекстуализировать свой эмоциональный опыт интеллектуально

Третья группа — это люди, которые выходят за рамки простого поиска детского опыта и интеллектуально размышляют над своим эмоциональным опытом. Как сказал Халк:

Они понимают, что искусство не о потакании. ОНИ ПОНИМАЮТ, ЧТО ЧЕРЕЗ ДРАМУ, ИСКУССТВО — БОЛЬШОЙ ПУТЬ К ИСТИННОМУ ЗНАНИЮ ЖИЗНИ И ЦЕЛИ. ОНИ ПРИНИМАЮТ, ЧТО ПЛОХИЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ В ИСКУССТВЕ, НЕ ТАК О ЭМОЦИИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯХ, НО ДАВАЯ НАШИ ДУШИ ВИДЫ ЦЕННЫХ ОПЫТОВ, КОТОРЫЕ НАМ НУЖНЫ. ИСКУССТВО МОЖЕТ ПОМОЧЬ НАМ ПОНИМАТЬ ПОТЕРЮ, ЛЮБОВЬ, СМЕРТЬ, СТРАЙФ И СЧАСТЬЕ.

Это первый уровень, где люди действительно начинают понимать искусство. Это люди, которые говорят о темах, семиотике, намерении и всех тех других словах, которые так часто называют «чрезмерно продуманными». Наиболее актуальная критика кино падает примерно на этом уровне. Это признание того, что если персонаж изображается героем, это не значит, что он есть. Изображать кого-то как героя, а затем подрывать его другими методами — очень мощный способ заявить о себе; это то, что Скорсезе делает в фильме «Волк с Уолл-стрит» .

Люди, которые понимают, как делать фильмы

Последняя группа — это люди, которые глубоко разбираются в мастерстве создания фильмов. Это люди, которые годами снимались в фильмах или иным образом посвятили им свою жизнь. Когда они смотрят сцену, они не просто чувствуют эмоции, они видят, как их заставляют чувствовать эмоции. Они понимают, для чего предназначены каждое движение камеры, разрез и любой другой эффект.

Что это значит для современного искусства

Все ценят искусство с другой позиции и на другом уровне. С фильмами большинство людей находятся где-то между уровнем два и три. Я знаю, что там я падаю. Я люблю фильмы настолько, что мне нравятся интеллектуальные упражнения, пытаясь понять их « , но мне также нравится просто выключать и повторно смотреть Zoolander в 52-й раз. Кинофильмы занимают такое место в массовой культуре, что о них сложно не узнать. Большинство людей по своей сути понимали, что Бельфор на самом деле не праздновали.

Современное искусство, однако, не имеет такой привилегии. Когда большинство людей видят что-то вроде серии « Новые портреты» Ричарда Принса или « Моя кровать Эмина», они приближаются к этому с наивного места. Они просто видят кучу украденных изображений в Instagram или грязную кровать. Они не видят десятилетий художественного развития, комментариев к культуре или творчества, которые вошли в это.

Я подумал, что я мог бы также опубликовать это, так как все пишут мне. Да, мой портрет в настоящее время отображается в галерее Frieze в Нью-Йорке. Да, это просто скриншот (а не рисунок) моего оригинального поста. Нет, я не давал своего разрешения, и да, спорный художник Ричард Принс все равно поднял его. Он уже продан (мне сказали $ 90K) во время предварительного просмотра VIP. Нет, я не пойду за ним. И нет, я понятия не имею, кто закончил с этим! ???? #lifeisstrange #modernart #wannabuyaninstagrampicture

Фото, опубликованное Доу Дир (@doedeere) на

Интернет — и, конечно, самые громкие голоса в Интернете — просто не воспринимает искусство. Они не видели достаточного количества искусства для разработки инструментария и понимания языка, необходимого для того, чтобы рассматривать его как нечто большее, чем сумма его частей. Они просто видят грязную кровать. Хуже всего то, что Интернет обладает способностью открывать людям прекрасное искусство, просто то, что превращает его в общественное сознание, часто является наиболее популярным произведением, а не умным и доступным.

Шекспир написан на том же языке, что и троллинг на форуме, а искусство написано на визуальном языке нашей культуры. Не буквы делают Шекспира прекрасным, а то, что он делает с ними. То же самое с современным искусством. Вам просто нужно сделать шаг назад и увидеть это.

Конечные кредиты

Искусство — одна из тех раздражающих тем, о которых все Вы имеете право на свое, и мы хотели бы услышать это.

Как вы думаете, искусство несправедливо изображается в Интернете или это смешно, что сходит с рук современных художников? Может ли скриншот в Instagram быть искусством, или со времен Да Винчи не было достойного художника?

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете в комментариях.

Похожие посты
Веб-культура

5 видеообъявлений Microsoft наверняка заставят вас съежиться

Веб-культураСоциальные медиа

5 вещей, которые я узнал об интернет-поведении благодаря моей SEO-работе

Веб-культура

7 веселых практических шутливых идей для игры на компьютере вашего друга [Windows]

Веб-культура

The Young Strike It Big: 5+ удивительных открытий, сделанных детьми и подростками