Вы когда-нибудь хотели создать программу, которая могла бы буквально приготовить для вас кофе? Если это так, вы можете быть заинтересованы в разработке микроконтроллеров.
Микроконтроллеры печально известны тем, что их сложно программировать; Цель Arduino — создать доступный способ для разработчиков программного обеспечения войти в мир программирования микроконтроллеров. Arduino — это интерфейс микроконтроллера, построенный на базе процессора Atmel ATmega, в сочетании с языковой и программной средой для создания логики на чипе.
Программное и аппаратное обеспечение
Arduino имеет открытый исходный код, как в спецификации программного, так и аппаратного обеспечения, поэтому любители могут сами собрать простейшие модули Arduino вручную. Более сложные предварительно собранные модули Arduino можно приобрести по умеренной цене. Аппаратное обеспечение поставляется во многих спецификациях формата, от небольшого носимого устройства до более крупных модулей для поверхностного монтажа. Основной режим подключения к компьютеру — через USB, хотя форм-факторы Bluetooth, последовательный порт и Ethernet также существуют.
Программное обеспечение Arduino является бесплатным и с открытым исходным кодом. Платформа программирования основана на популярном языке Wiring. IDE основана на обработке, которая является известным языком среди дизайнеров. В отличие от большинства интерфейсов микроконтроллеров, Arduino является кроссплатформенным; он может работать на Windows , , Linux и Macintosh OS X .
Приложения
Arduino позволяет пользователям легко создавать интерактивные объекты, которые могут получать данные от переключателей и датчиков, а также управлять физическими выходами, такими как освещение, двигатели или исполнительные механизмы. Поскольку язык основан на хорошо используемых платформах, Arduino может взаимодействовать с другим программным обеспечением на компьютере, таким как Flash, или даже с веб-API, такими как Twitter .
проектов
Платформа уже создала сообщество разработчиков, которые делятся большой работой с открытым исходным кодом. Энтузиасты использовали его для создания широкого спектра инновационных проектов, от программных контроллеров термостатов до детских мониторов, отправляющих SMS-оповещения , до игрушечного пистолета, который срабатывает каждый раз, когда в Твиттере используется определенный хэштег . И да, есть даже целая страница проектов Arduino по управлению кофейными приборами.
Важность Arduino
Хотя некоторые из этих проектов Arduino могут показаться легкомысленными, технология на самом деле затрагивает ряд тенденций, которые сделают ее потенциально важной силой в отрасли. « Интернет вещей » — это популярная фраза, используемая в техническом сообществе для описания повседневных предметов, которые подключены к Интернету и могут обмениваться информацией. Интеллектуальные счетчики энергии являются часто используемым примером, который может регулировать использование устройства, чтобы сэкономить деньги на энергии. Многие считают Интернет вещей важной частью слабо определенного явления, называемого Web 3.0.
Кроме того, концепция вездесущих вычислений быстро становится культурной нормой. Уровень общественного восприятия и комфорта смещается в сторону интеграции технологий в ткань повседневной жизни. Небольшой форм-фактор Arduino позволяет применять его во всех видах бытовых предметов. Фактически, форм-фактор Arduino LilyPad позволяет использовать носимые устройства Arduino.
Инструмент для инноваций
Проекты с открытым исходным кодом, такие как Arduino, снижают барьер входа для разработчиков, которые хотят экспериментировать с интерактивными объектами. Это создаст возможность для новой волны энергии и стартапов в создании Интернета вещей. Эти новаторы смогут быстро создавать прототипы и экспериментировать с интерактивными устройствами с помощью платформы Arduino, прежде чем создавать готовое к выпуску предложение. Однажды Марк Цукерберг или Стив Джобс могут однажды найти новые способы взаимодействия компьютеров с физическим миром. Было бы разумно обратить внимание на это пространство, и Arduino — отличный способ «погрузить пальцы» в возможности интерактивных объектов.