Windows

Deadlight: Режиссерский обзор для Xbox One — снова поверьте своим страхам

Впервые выпущенный в 2012 году на этапе разработки инди-игр, предпочитающих темную, мелодраматическую, монохроматическую среду и более глубокое повествование, Deadlight добился среднего успеха в своем культовом дизайне и напряженном игровом процессе.

Рассказывая историю Рэндалла Уэйна, одинокого выжившего, разыскивающего своих компаньонов в 1986 году в зомби, известном как Сиэтл, зараженный Тенью, этот постапокалиптический платформер подвергся пересмотру графики и добавлен новый режим игры.

Прогулка среди теней

Бродить слева направо и наоборот в восхитительно загнивших городских пейзажах во всей своей обновленной красоте никогда не бывает полностью комфортно. Рэндалл, будучи смотрителем парка до прихода Теней, не человек действия. Вообще, он ослабленный пожилой парень, просто пытающийся найти свою семью, и я не думаю, что у смотрителей парка есть большой призыв к борьбе с полчищами нежити, пытающимися откусить вашу кожу.

Рэндалл может показаться слабым, сражаясь с Тенями атаками ближнего боя большую часть первой половины игры. Некоторые люди критикуют это, но, возможно, это просто сделано, чтобы подчеркнуть его несостоятельность, или, может быть, я читаю слишком много в это.

Он, конечно, не кажется слабым, когда вы нашли оружие и наносите тяжелые удары топором в голову зомби, чтобы он не вернулся. Выносливость истощается, когда Рэндалл делает что-то кроме ходьбы, бега, драки, свисания с уступов, что истощает его выносливость. Не попадитесь под электрифицированным полом, если у вас кончились!

Нет сомнений, что сильные стороны Deadlight проистекают из его динамичного использования теней, тьмы, контраста и освещения. Например, масштабирование от длинного широкого угла к крупному плану, когда Рэндалл пробивает дверь, — это лишь один из небольших способов, которыми Deadlight всегда отличал себя от других подобных игр. Выглядит отлично, ремастеринг для Xbox One, а Director Cut только добавил к этому аспекту очарования игры.

Некоторые части игры более динамичны, чем другие: Рэндалл мчится в безопасное место из одной точки в другую, избегая на этом пути Теней. Механика платформа Deadlight основана не только на перепрыгивании через брошенные сгоревшие машины и прыжках через заборы. Элементы головоломки могут быть решены несколькими способами: то, как разработчики хотят, чтобы вы их решили, обычно отвечает на вопрос: «Как я могу очистить эту комнату от Теней, чтобы я мог прогрессировать?» Есть также: «Оружие всех этих ловушек как можно быстрее, не привлекая внимания и не убивая их всех сразу».

Сильные стороны Deadlight проистекают из его динамичного использования теней, темноты, контраста и освещения.

Но это многословный и гораздо более сложный способ, когда чаще всего вы можете вызвать Тени в ловушки, уже находящиеся на земле, в то время как Рэндалл стоит вне досягаемости, чтобы просто пройти мимо них, или повернуть на линии над ними и выйти из выхода на другом боковая сторона. Все способы столь же полезны: пока вы выходите из комнаты относительно невредимым, имеет ли значение, как вы это сделали? Играй по-своему. Я не думаю, что это умаляет интенсивность ситуации, в которой вы находитесь в то время, так как Deadlight наверняка заставлял мое сердце часто биться. Как упоминалось ранее, выносливость со временем истощается, поэтому убегать не всегда приемлемый вариант, и вас могут застать врасплох и окружить. Тени прячутся, так что бросить охрану и думать, что ты один, почти всегда большая ошибка.

Сопоставьте это с «обновленной графикой» Director Cut, и вы можете смотреть на коричневые штаны чаще, чем вы думаете. Там, где более точное управление прыжками, скалолазанием и прицеливанием раньше не было идеальным, похоже, что Режиссерская Нарезка не решила проблему.

Есть сегменты игры, которые работают плавно, а некоторые почти идеально. Например, бегая по перчаткам Теней и пробираясь сквозь обломки, вы ощутите настоящую стремительность, которую приятно выполнять, но действие быстро ставится на колени, когда нужно прыгнуть на что-то над вами или напротив вас. особенно если вы не прыгаете в сторону или против чего-либо, уже поддерживаемого стеной.

Было действительно приятно чувствовать себя как канализационная крыса и отрабатывать вещи на лету, чтобы избежать смерти несчастной смертью.

Мрачная атмосфера и чувство отчаяния и разложения не очень хорошо отражаются через Рэндалла, у которого, кажется, эмоциональный диапазон несвежего куска хлеба. Большинство его воспоминаний рассказывается периодически, когда вы достигаете новых областей, но большая часть предыстории рассказывается путем нахождения разорванных страниц его дневника, которые каким-то образом затерялись в некоторых действительно случайных местах.

Преимущество платформера добавлено в совершенно новую игру в середине игры с сетью ловушек и головоломок для навигации, чтобы продолжить путешествие Рэндалла. Было действительно приятно чувствовать себя как канализационная крыса и отрабатывать вещи на лету, чтобы не умереть жалкой смертью. Некоторые части прыгают только по шипам, когда спускаются по крутому склону, но это достаточно легко испортить, если вы не обращаете внимания. Если ты умрешь, тебя не заберут слишком далеко, чтобы попытаться снова.

Deadlight: Director Cut с более точными элементами управления был бы великолепен, но на данный момент он все еще не может быть достаточно хорошим , чтобы гарантировать оригинальным игрокам возможность использовать только улучшенные элементы управления и более качественную графику.

Включение новых трудностей может быть достаточным, чтобы повлиять на некоторые из них, и, возможно, режим Survival Arena мог бы стать точкой притяжения — режимом, в котором Рэндаллу приходится выживать как можно дольше, начиная с абсолютно ничего. Исследуя местность в поисках оружия и тайников добычи, таймер тикает по мере того, как вливаются тени. Поддерживать Рэндалла дольше, чем десять минут, — определенно жестокий опыт, тем более что ящики с добычей истекают и исчезают, если их не собирать во время. Тени часто появляются в самых неудобных местах, обычно между вами и каким-то крайне необходимым здоровьем или патронами, что делает шансы на выживание особенно низкими. Но попробовать?

Резюме

Если вы впервые играете в Deadlight: Director Cut, сделайте это. Этот атмосферный экшн-платформер по-прежнему отличная игра, несмотря на пару недостатков, а новые режимы делают игру более длительной и сложной, если вы ее выберете.

Плюсы:

  • Добавление сложности расширяет возможности воспроизведения
  • Новый игровой режим Survival Arena
  • Блестящая атмосфера и презентация

Минусы:

  • Управление все еще не идеально, что является самым большим недостатком

3,5 из 5

$ 19,99 / £ 15,99

Смотрите в магазине Xbox

Этот обзор был проведен на Xbox One с физическим диском, предоставленным разработчиком.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone