Первоначально объявленный как PS3-эксклюзивный выход Final Fantasy XIII, Final Fantasy XV в итоге стал собственным полноценным названием. В разработке Final Fantasy XV было несколько поворотов, и влияние современных WRPG, таких как The Witcher 3, неоспоримо.
Final Fantasy — один из самых уважаемых брендов видеоигр в мире, но в последние годы он пострадал от неудачного запуска MMO Final Fantasy XIV и невероятно линейного (и часто скучного и бессвязного) FFXIII.
Может ли Final Fantasy XV перетянуть франшизу в современную эпоху? Может ли он удовлетворить поклонников этой серии одновременно с обращением к чувствам современных западных геймеров? Пока это выглядит вероятным.
Финальные фантазии
Final Fantasy VII была игрой, которая превратила меня в геймера . Я любил Соника, Марио, Супер Метроида и всех классиков, но это была Final Fantasy VII, в которой моя челюсть лежала на полу в играх-реалити-шоу, и они были такими же забавными, как движущимися и эмоциональными, так и веселыми.
Final Fantasy VII позволила вам путешествовать по огромному миру на различных транспортных средствах. Дирижабли, автомобили, Chocobos, и для меня, это было то чувство путешествия, это чувство приключения , которого в Final Fantasy XIII действительно не хватало. Я, конечно, не был одинок в этом настроении, и Square Enix, похоже, восприняли критику близко к финальной фантазии XV, предоставляя один из крупнейших открытых миров современности.
Final Fantasy VII (1997)
До сих пор Final Fantasy XV несет в себе отличительные черты грандиозного путешествия, огромного и опасного приключения, которое приведет четырех друзей, Принца Ноктиса, Игниса, Гладиолуса и Промпто к четырем углам мира FFXV — Эос.
История и установка
Нифльхейм поднимается
FFXV обходит стороной жаркое введение в Final Fantasy XIII, предлагая нечто гораздо более связное и понятное. Большинство игр Final Fantasy вращаются вокруг магического кристалла, и FFXV ничем не отличается. Кристалл Бессонницы создает мощный барьер, который мешает вторгающимся высокотехнологичным армиям Нифльхейма завоевать весь Эос. Король Бессонницы служит проводником для власти, с легкостью владея и даря магию другим. Главный герой FFXV, Ноктис, также может обладать этой силой, учитывая магию, найденную в его королевской кровной линии.
В начале игры король Реджис отправляет своего сына из Бессонницы, чтобы встретиться с принцессой Лунафрейей с намерением заключить брак по договоренности в рамках договорных условий с Нифльхеймом. Нифльхейм откажется от своего натиска и позволит царствовать миру, пока стареющий король, Ноктис и Лунафрейя согласятся на условия.
В Kingsglaive есть Шон Бин и Аарон Пол, и это на удивление действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо.
Фильм Kingsglaive более подробно объясняет, что происходит внутри бессонницы во время первой главы игры. И если честно, если вы планируете попасть в FFXV, я не могу рекомендовать достаточно посмотреть Kingsglaive. Сцены из фильма были введены в игру (несколько случайно), чтобы обеспечить некоторый дополнительный контекст, но я бы сказал, что Kingsglaive в значительной степени требуется для просмотра для тех, кто ищет больше информации о состоянии Эос. И эй, в Кингсглейве есть Шон Бин и Аарон Пол, и это на удивление действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо.
После окончания беззаботной введении игры, это совершенно ясно, что бесспорное зло укоренилось в Эосе, и я взволнован, чтобы узнать больше. Я взволнован, что я взволнован, чтобы узнать больше, с горькими воспоминаниями о FFXIII все еще в глубине моего сознания.
Открытый Мир
Последняя граница
Хадзимэ Табата и команда, стоящая за FFXV, были недовольны тем, как брать франшизу в жанре открытого мира. Беспокойство о конкуренции с такими как Red Dead Redepmtion или Grand Theft Auto с точки зрения плотности контента, отфильтрованного через команду. Для меня совершенно очевидно, что Final Fantasy XV использует ресурсы и технологии, изначально предназначенные для PS3.
Игра выглядит ужасно размытой на Xbox One из-за ее агрессивной технологии масштабирования разрешения, и, как сообщается, страдает от проблем с частотой кадров на PS4 и даже на PS4 Pro. Художественное направление абсолютно триумфально, от дизайна персонажей до огромных, неуклюжих монстров игры. Однако в техническом отделе визуальные эффекты могут использовать улучшения по всем направлениям.
Пройдя первый игровой сегмент с открытым миром, я думаю, что будет справедливо сказать, что FFXV может не обладать такой же богатой плотностью игрового процесса с открытым миром, как в играх типа «Ведьмак 3». Однако это проблема? Пока не совсем.
Вместо того, чтобы заполнять игру бездушными квестами в стиле MMO (хотя их было немного), Final Fantasy XV фокусируется на сложных для путешествий сюжетных миссиях, которые предоставляют возможности для исследования и вознаграждения на дороге. И снова, я только что закончил первую главу к этому моменту (примерно 10 часов), но я уже обнаружил гигантских монстров, скрытые гробницы, выполнил поручения для нуждающихся NPC и обнаружил целый ряд мини-игр. Я исследовал очень маленькую часть полной карты игры.
Yum.
FFXV накапливается в системах прогрессии, которые заставляют каждое действие чувствовать себя полезным, даже если кажется, что предлагаемые побочные сюжеты The Witcher 3 и Red Dead Redemption не предлагаются. Noctis может отправиться на рыбалку в удивительно веселой и насыщенной мини-игре. Игнис может взять эту рыбу и использовать ее в рецептах, повышающих характеристики, которых насчитывается десятки. Каждое блюдо полностью смоделировано в 3D, что делает его удивительно захватывающим для разблокировки.
Товарищеские отношения и подшучивание между членами партии не дают скучать.
Всякий раз, когда группа отдыхает в кемпинге, мотеле или караване, EXP тратится на повышение вашей статистики и уровней. Prompto делает фотографии в полевых условиях, и вы даже можете выбрать, какие из них сохранять и делиться ими в Facebook и Twitter. Вы даже можете улучшать своих персонажей, чтобы накапливать очки способностей за выполнение таких действий, как рыбалка и исследования. Я даже смог получить AP, играя на случайной доске для дартса.
Forza Fantasy XV
Охота на монстров в FFXV связана с тем, чтобы «путешествовать сюда, убить это и вернуться за вознаграждение», но дух товарищества и подшучивание между членами группы не дают скучать. Пока я путешествовал по полю, игра дала мне массу уникальных диалогов, некоторые из которых были действительно забавными, а другие просто помогают вам узнать больше и больше взаимодействовать с персонажами. Последний пункт важен, потому что забота о персонажах FFXV довольно важна, учитывая структуру сюжета.
Битва Геймплей
Боевая загадка
Самое запутанное в FFXV — боевая система. Я до сих пор не уверен, нравится мне это или нет. Как и Dragon Age Inquisition, в ней присутствуют элементы RPG-экшена в сочетании с функциями, которые поощряют тактическую игру, но на данном этапе игры она выглядит как грязный спам-фестиваль, а не как продуманная система геймплея. Я предупрежу об этом и скажу, что у меня все еще есть надежда, что в боевой системе есть еще кое-что, что мне еще предстоит открыть (опять же, это всего лишь мои первоначальные мысли).
Удерживая кнопку «X», вы сможете увернуться, за счет магических очков. Удерживая кнопку «B», вы выполняете автоатаки. Вы управляете только Noctis, а остальная часть команды просто бегает, занимаясь своими делами. Когда вы уклоняетесь от определенных атак, у вас есть возможность выполнить парирование и контратаку, нажав «B» в немного устаревшей системе событий быстрого времени. Эти QTE также проявляются при выполнении сопутствующих техник, которые вы можете вызвать, потратив техническую планку, которая накапливается со временем.
До сих пор в бою все еще чувствуется спам, и, смею сказать, слишком легко справляться с обычными сложностями. Но еще рано.
Выполнение обратных атак запускает мощные атаки Link, по-видимому, автоматически, когда вы помечаете команду с соседним компаньоном. Noctis также может использовать свою способность Warp Blade, чтобы телепортироваться к ближайшему врагу, чтобы убить его, или даже телепортироваться, чтобы восстановить здоровье и магию.
Проблема в том, что не часто я чувствовал, что какая-то из этих дополнительных функций особенно необходима для победы в битвах, которые сами по себе совершенно хаотичны. С мобами, бегущими по всему экрану, часто кажется невозможным узнать, когда или если вы собираетесь подвергнуться нападению, особенно учитывая, что камера часто застревает за деревьями и другими монстрами, блокируя ваш взгляд на поле битвы. В конце концов, я обнаружил, что вы можете изучить шаблоны атак противника до такой степени, что парирование становится немного легче, но столь же жизнеспособно просто продолжать атаку, почти полностью запирая врагов в ошеломленном состоянии.
Борьба с Фланом в Final Fantasy XV. Я просто сейчас полон ностальгии. pic.twitter.com/RRSqvQyJMV
Даже враги более высокого уровня, с которыми я сражался, никогда не чувствовали себя особенно трудно убить, учитывая, что ваша группа просто автоматически оживит вас, если ваш HP попадет в критическое состояние. Спам-компаньоны, использующие случайные атаки и уклонения, кажутся жизнеспособной стратегией для уничтожения всего, с чем я сталкивался до сих пор, что немного не в восторге. Хотя после предыдущих публичных демонстраций FFXV битва затянулась, до сих пор в бою все еще чувствуется спам, и, смею сказать, слишком легко справляться с обычными сложностями. Но еще рано.
Тем не менее, есть еще что-то странно удовлетворяющее в этом. Анимации для различных атак выглядят гладко и хорошо выполнены, и в те редкие моменты, когда я парировал атаку в решающий момент, вместо того, чтобы просто травить ее, чувствовал себя довольно хорошо. Анимации, способность деформироваться и спецэффекты обычно ограничиваются областью предварительно отрендеренных кат-сцен, но здесь они воспроизводятся в реальном времени в FFXV.
Магические эффекты и системы в игре тоже немного странные. Вы создаете заклинания в меню, подобно алхимическим бомбам Ведьмака 3. Затем эти магические колбы должны быть оборудованы и брошены как гранаты. Эффект от их использования впечатляет, однако, он наносит обугленные текстуры на горящих врагов или оставляет морозные сосульки при использовании Blizzard. Вопрос, который у меня есть, заключается в том, насколько сложно использовать эти способности. FFXV не имеет радиального меню. Вместо этого оружие и способности назначены на ограниченный D-Pad, что означает, что поездки в середине боя в меню снаряжения слишком часты. Это нарушает ход битвы, который в остальном идет хорошо.
FFXV также имеет режим ожидания, похожий на Dragon Age Inquisition, который позволяет вам дышать, сканировать слабые места врагов и планировать будущие атаки. Мне бы хотелось иметь возможность использовать этот режим для контроля действий членов партии. Это похоже на шаг вниз по сравнению с FFXII, который позволил вам настроить поведение члена группы, а также принять на себя прямой контроль. Я недостаточно играл в игру, чтобы прокомментировать, помогает ли это отсутствие функциональности FFXV чувствовать себя более упорядоченным, или просто ошеломлен и упрощен.
Однако взгляд на систему прогрессии Вознесения не дает особых надежд на будущую сложность боя по мере моего продвижения. Вознесение позволяет вам открывать новые способности для ваших персонажей, но подавляющее большинство из них — это пассивные бонусы, которые на самом деле не изменят ваш стиль игры. Больше урона здесь, больше сопротивления там. Их ограниченный характер в сочетании с тем, что вы можете перемалывать AP, заставляет меня чувствовать, что он предназначен для того, чтобы максимально использовать его, а не настраивать свой стиль игры.
Опять же, это мои впечатления от первой главы игры. Я надеюсь, что в битве откроются новые возможности для сложности, динамичности и тактической игры, но пока что это просто спам, с акцентом на великолепное кинематографическое зрелище, а не на взаимодействие с игроком. Придется подождать и посмотреть.
Начальные Заключительные Мысли
Final Fantastic
Final Fantasy XV снова вдохновила меня на Final Fantasy после разочарования безумно наказывающей MMO Final Fantasy XI, слабости FFXIII и эксклюзивности PlayStation 4 по сравнению с FFXIV: Realm Reborn. Хотя я чувствую, что боевая система еще не открылась для меня, и визуальные эффекты могут использовать множество технических улучшений, я сижу здесь и пишу эту статью, отчаянно нуждающуюся в том, чтобы играть снова — которая является визитной карточкой великой игры. для меня.
Я заинтригован, чтобы узнать больше о злодеях игры. Мне любопытно, куда примет сюжет Ноктис и его друзья, и мне не терпится узнать, какие секреты может иметь смехотворно огромный открытый мир игры. Я люблю слушать Noctis Bicker с его друзьями, и я оптимистичен, что FFXV даст мне то же чувство удивления и открытия, которое FFVII предоставил мне все эти годы назад.
Я все еще работаю над полным обзором, но я подумал, что важно уделить некоторое время тому, чтобы поделиться своими личными мыслями об игре до сих пор, даже в этих первых главах. Я думаю, что у Square Enix, возможно, еще есть небольшой способ объединить геймплей самых любимых записей серии с модернизированными RPG (и я все же предпочел бы классическую пошаговую систему, чем случайный компромисс), но они действительно пригвоздили ощущение Final Fantasy с XV. Теперь мне просто нужно выяснить, может ли игровой процесс соответствовать этой ностальгической любви.
Если вы выбрали Final Fantasy XV — или все еще находитесь на заборе — я хотел бы услышать ваши мысли в комментариях!
- Смотрите Final Fantasy XV на Xbox
- См. Final Fantasy XV: Kingsglaive в Магазине Майкрософт
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше