Windows

HyperSound Glass от Turtle Beach был самым потрясающим открытием на E3

HyperSound Glass

Turtle Beach запатентовал метод усиления и направления звука с помощью ультразвука, и я впервые испытал его на стенде E3 2016 в Лос-Анджелесе.

Я вошел в комнату для собраний, ожидая увидеть только физический прототип, возможно, какой-то пиар, и, может быть, отличное видео о концепции.

Мало ли я знал, я уже испытывал HyperSound.

Going Ultrasonic

Стеклянная панель HyperSound

Комната квадратной формы была заполнена звуком окружающей дикой природы, птицы чирикали, листья шуршали в легком ветре. Я бездумно предположил, что в кабине установлены колонки объемного звучания, и даже не думал проверить, откуда исходит звук. Звук был кристально чистый и доносился со всех сторон.

Когда представитель Turtle Beach сказал мне, что единственный звук в комнате исходил прямо из стеклянной панели передо мной, я был ошеломлен.

HyperSound Glass был таким же захватывающим, как и наушники с объемным звуком.

Прототипы HyperSound Glass от Turtle Beach были скромными в своей презентации. В основном это были стеклянные панели с пластиковой рамой, соединенные с небольшими процессорами HyperSound, невинно сидящими на столе.

Учитывая, что эти объекты были практически свежими с лабораторного этажа, было легко представить, как может выглядеть гладкая версия для потребителя. Плоские стеклянные панели будет гораздо проще монтировать, чем традиционные колончатые динамики.

HyperSound Glass был таким же захватывающим, как и наушники с объемным звуком. Звук звучал так близко к моим ушам, но все равно казалось, что он наполнил всю комнату. Независимо от того, насколько близко я стоял к устройству HyperSound Glass, звук оставался четким и четким, а уровень громкости не менялся.

Проще говоря, HyperSound Glass чувствовал себя совершенно футуристичным.

Когда я вышел из прямого пути монитора, громкость сильно уменьшилась, но не полностью. HyperSound — это направленный звук, и вы получите полный эффект, только если находитесь прямо перед ультразвуковым лучом.

Это был яркий опыт, в отличие от всего, что я имел до этого, когда дело доходит до звука. Это было так, как будто я ношу только 3D-гарнитуру без гарнитуры. Проще говоря, HyperSound Glass чувствовал себя совершенно футуристичным.

Устройство, которое я услышал, было невероятно грубым прототипом, и они сказали мне, что пройдет не менее двух лет, прежде чем у них появится что-то жизнеспособное для потребителя. Но даже в стадии создания прототипа HyperSound Glass был невероятно впечатляющим. Один писатель, сидящий на собрании, сказал: «Звучит так, будто в моей голове есть птицы», слушая атмосферу, которую Turtle Beach приготовил для демонстрации.

Судя по тому, что я услышал, я убежден, что HyperSound будет действительно большим делом.

Как все это работает?

Традиционный звук исходит от источника и сразу начинает ухудшаться в воздухе. HyperSound немного отличается. Речь идет не о происхождении звука, а о направлении его движения.

Думайте об ультразвуковом звуке как о разнице между лампочкой и вспышкой.

Одним из сравнений, сделанных Turtle Beach, была разница между лампочкой и фонариком. Лампы рассеивают свой свет во всех направлениях, как звук, но фонарик направляет более мощный луч в более сфокусированный канал. HyperSound очень похож.

Процессоры HyperSound, подключенные к панели излучения ультразвука, вводят традиционный звук на ультразвуковой луч. Ультразвук обычно находится выше человеческого слышимого диапазона, но HyperSound совмещает верхнюю часть каналов со своим обычным звуком, и эффект впечатляющий.

Когда звук передается с помощью ультразвука, он создает звук внутри луча, а не у источника. Звук по-прежнему не слышен, но звучит приглушенно и тихо по сравнению с тем, когда вы сидите прямо перед собой. Turtle Beach создает стереоэффект, разбивая панель HyperSound Glass на два канала посередине, создавая впечатление трехмерного звука.

Везде, где есть стекло, Turtle Beach теперь имеет возможность добавлять аудио в микс.

По словам Turtle Beach, использование HyperSound обеспечивает более высокую частотную характеристику, а также снижает общее энергопотребление, необходимое для получения звука с большей громкостью. Это также означает, что вы можете иметь гораздо меньшие панели «динамиков» и при этом получать громкое и яркое аудио с устройства, которое имеет гораздо меньшую физическую площадь, чем традиционные настенные динамики.

Стекло, из которого состоят прототипы панелей HyperSound, является многослойным, в отличие от экрана смартфона. Стекло содержит прозрачную пленку, которая напрямую взаимодействует с электронными процессорами HyperSound. Именно так генерируется ультразвуковой луч, создавая ошеломляющий трехмерный звук, который я испытал.

Turtle Beach признал, что людям обычно требуется несколько секунд, чтобы понять, что происходит, потому что он настолько далек от того, как мы привыкли испытывать звук.

Ультразвуковой потенциал

HyperSound действительно лучше, чем традиционный звук? Я не уверен, смогут ли панели HyperSound Glass заменить обычные наушники или колонки — по крайней мере, в ближайшей перспективе — но с дальнейшим развитием и итерацией технология может быстро стать повсеместной.

Приложения для HyperSound бесконечны. Представьте себе возможность смотреть клипы YouTube публично, не беспокоя окружающих. Вы могли бы сидеть за своим рабочим столом, устраивая личный рок-концерт, в то время как ваши коллеги сидят рядом, ни один мудрее. Приложения для публичной рекламы вывесок и аудио здравоохранения также довольно обширны, учитывая, насколько масштабной может быть эта технология для Turtle Beach как компании, которая традиционно специализируется на гарнитурах для видеоигр.

Turtle Beach также использует аналогичную технологию в своих динамиках HyperSound Clear, которая обеспечивает направленное звучание для людей с потерей слуха. Идея заключается в том, что пользователь может поделиться тем же телевизионным опытом, не прибегая к увеличению громкости до уровней, неприемлемых для других зрителей. Отдельные громкости звука в одной комнате для разных нужд.

Turtle Beach предвидит будущее, в котором каждый кусок стекла может включать эту технологию. От смартфонов, приборных панелей автомобилей и даже визитных карточек, которые сообщают ваше имя получателю, хотя последний из них — немного больше космического века, чем другие потенциальные приложения.

Везде, где есть стекло, Turtle Beach теперь имеет возможность добавлять аудио в микс. HyperSound может потенциально решить все виды проблем, которые возникают из-за нежелательного звука в групповых сценариях и доставки звука там, где раньше его не было. Возможности захватывающие.

В ближайшие годы мы будем внимательно следить за HyperSound в Turtle Beach, так что следите за обновлениями. Кто знает? Возможно, Surface Phone 3 будет поставляться с HyperSound Glass.

Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone