Какое программное обеспечение Blizzard использует для кинематографии? [МЫ ОТВЕТИМ]
Blizzard хорошо известна благодаря своим ранним выпускам Warcraft: Orcs & Humans в 1994 году, серии Diablo, серии StarCraft, а в 2004 году компания выпустила одну из самых популярных многопользовательских игр, когда-либо выпущенных — World of Warcraft .
Компания является одним из самых известных и любимых создателей компьютерных игр, обновив свой список выпусков игр в 2018 году, выпустив тизеры и короткие видео-презентации для таких игр, как Heroes of the Storm и Overwatch.
Если вы когда-нибудь задумывались над тем, как Blizzard создает эти потрясающие видеоролики, вам повезло, потому что в этой статье мы рассмотрим именно эту идею.
Наша команда провела исследование и нашла программное обеспечение, которое Blizzard использует для создания захватывающей кинематографии, к которой мы все привыкли. Вот что мы нашли.
-
1
Autodesk Maya (рекомендуется)
Maya — это мощный инструмент рендеринга, который используется командой Blizzard для создания невероятно ярких анимационных видеороликов и игровой кинематографии.
Вы можете создать трехмерную модель с нуля , анимировать ее, применять различные симуляции, а затем визуализировать ее с высоким качеством.
Что отличает Maya от толпы 3D-анимации, помимо невероятной мощности, это встроенный язык программирования MEL (Maya Embedded Language).
Эта функция предлагает вам беспрецедентные возможности настройки, позволяя вам импортировать уже созданные сценарии или создавать свои собственные с нуля.
Вот некоторые из лучших функций, найденных в Maya:
- Моделирование полигонов — большая скорость обработки логических операций при работе с геометрией полигонов
- Может легко моделировать и отображать настоящие жидкости
- Может создавать реалистичные симуляции мягкого или твердого тела в зависимости от 3D-модели или кинематографической потребности
- Быстро рендерить невероятно сложные сцены
- Может генерировать шаблоны для простого повторного использования рендеров, настроек и т. Д.
- Возможность интеграции с другими программными опциями, позволяющими создавать и настраивать все элементы проекта.
- Может создавать собственные сценарии и применять внешние сценарии с использованием языков программирования MEL или Python.
- Мощный движок, который позволяет вам управлять большими наборами данных и легко применять их в сложных условиях
Ищете простое программное обеспечение для анимации? Проверьте эти отличные инструменты анимации для начинающих!
-
2
Источник Кинопроизводитель
Source Filmmaker (SFM) — очень мощный инструмент для создания фильмов, который используется командой Blizzard для создания захватывающих и красиво текстурированных видеороликов для своих игр и кат-сцен.
Это программное обеспечение использует те же ресурсы, что и в играх, что позволяет вам использовать любой из них в вашем проекте. Любой предмет или сцена, которые можно найти в игре, также можно использовать для создания удивительной кинематографии.
SFM — очень гибкий движок, позволяющий создавать 3D-записи, которые впоследствии можно редактировать и экспортировать в виде фильма или неподвижного изображения.
Количество элементов, которые могут содержаться в фильме, не ограничено и включает в себя такие элементы, как — источники света, камеры, объекты, анимация, эффекты и т. Д.
SFM предлагает вам доступ к невероятно широкому кругу полезных элементов (более 6000 наименований) — карт, моделей, объектов, звуков, эффектов, анимации и т. Д., Но вы также можете импортировать свои собственные.
Благодаря тому, как построено это программное обеспечение, а также потому, что все, что вы создаете, хранится в трехмерной базе данных движений, вы можете свободно редактировать любой элемент в любой точке процесса создания кинематографического объекта.
Если вы не профессионал и не можете создавать трехмерные модели снизу вверх, вы всегда можете создавать анимированные короткие фильмы с помощью редактора графиков и движений или загружать ресурсы из библиотеки.
Хотя Source Filmmaker может показаться простым на первый взгляд из-за его дружественного и простого для понимания пользовательского интерфейса, это невероятно сложный и мощный инструмент, так что не стесняйтесь попробовать его.
-
3
RedShift
RedShift — еще один мощный инструмент, который используется командой Blizzard для создания невероятно ярких и подробных кинематографических сюжетов для своих игр.
Это программное обеспечение разработано для быстрой работы с полным GPU-ускорением и предлагает вам доступ к широкому спектру функций, полностью интегрируемых со стандартными приложениями компьютерной графики.
Вот некоторые из лучших функций, найденных в RedShift:
- Эффективное управление памятью — отличная мощность рендеринга, способная анимировать сотни миллионов полигонов или текстур
- Возможность создавать невероятно реалистичные световые эффекты
- Полная поддержка рендеринга OpenVDB практически во всех 3D-приложениях — Houdini, Maya, 3DS Max, Cinema4D и т. Д.
- Мощная тесселяция с поддержкой сгиба как по краям, так и по вершинам
- Многолепестковое анизотропное зеркальное отражение с использованием встроенного Marschener BRDF
Вывод
В этой статье мы рассмотрели некоторые программы, используемые Blizzard для создания невероятно реалистичных и сложных кинематографических клипов, к которым мы все давно привыкли.
Можете ли вы создать кинематографию, как это? Эта статья предлагает вам все инструменты, необходимые для этого, поэтому не стесняйтесь попробовать любое из приложений, упомянутых в этой статье.
Не стесняйтесь сообщить нам, что вы думаете об этих параметрах программного обеспечения и как Blizzard использовала их в разделе комментариев ниже.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: