Лидер Microsoft по Xbox Фил Спенсер говорит, что компания не заставит разработчиков игр использовать вычислительную мощь своей будущей консоли Project Scorpio для достижения разрешений 4K.
Впервые консоль была анонсирована на E3 2016 и должна быть выпущена в праздничный период 2017 года. Microsoft заявляет, что она станет самой мощной игровой консолью из когда-либо созданных и позволит играть в игры на экранах 4K-телевидения. Однако, когда фанат в Твиттере спросил , заставят ли игры использовать разрешение 4K для «Project Scorpio», Спенсер, похоже, указал, что это не так:
Теоретически это означает, что разработчики игр могут решить сделать игру для «Project Scorpio», но запустить ее в исходном формате 1080p, но увеличить ее до 4K. Это может позволить этим играм включать в себя некоторые огромные обновления текстур и графики, которые обычно не могут быть использованы в игре Xbox One.
В прямом эфире потокового чата на Giant Bomb (через Videogamer ) Спенсер подтвердил, что он будет «абсолютно открыт» для игр, созданных для «Project Scorpio», для использования оборудования, отличного от преодоления барьера разрешения 4K:
«Мы собираемся поговорить подробнее о Project Scorpio, поэтому мы углубимся в детали, — продолжил он, — но я думаю, что творческая свобода и то, как вы хотите использовать всю мощь коробки, я бы поддержал. Как вы, ребята, знаете, я пришел из первого лица, поэтому предоставление правильных инструментов лучшим разработчикам — наша работа в качестве платформы ».