Windows

Microsoft HoloLens дополняет Xbox One @ E3 2015: спекуляции, надежды, мечты

29 апреля Microsoft взорвала Интернет во второй раз с помощью сложных живых демонстраций HoloLens.

Конференции Microsoft Build обычно ориентированы на разработчиков, компании и коммерческие приложения их продуктов, но команда Redmond также часто объявляет о новых впечатлениях потребителей. Популярный движок Unity 3D является признанным партнером для HoloLens, который поддерживает огромное количество игр благодаря своим кроссплатформенным возможностям публикации. Эти возможности приходят в HoloLens.

Веб- сайт разработчика HoloLens был обновлен, с гордостью сообщая о том, что устройство и дополнительная информация о разработке игр HoloLens появятся на крупнейшей в мире игровой выставке — E3 2015 16 июня.

Некоторое время назад было известно, что команда Xbox связана с HoloLens. LinkedIn руководителя студии HoloLens нашел свой путь на Reddit после первого открытия, и в нем прямо говорится, что он является частью команды, работающей над опытом HoloLens Xbox.

… Я возглавляю 4 удивительные игровые студии в XBOX, которые создают удивительные потребительские впечатления для Microsoft Hololens. Управляйте организацией из более чем 125 рок-звезд, которые хотят менять мир каждый день …

Эта информация основана на различных других патентах и утечках, начиная с 2012 года и далее, с подробным описанием многочисленных событий AR в длинных описаниях, а также часто веселых патентных рисунков. Технология для игр на HoloLens доступна в Microsoft; Отслеживание жестов Kinect; платформа Xbox Live; тесные отношения с сотнями, если не тысячами разработчиков игр. Осталось только связать все эти элементы в единое игровое целое.

Можем ли мы в ближайшее время сразиться со злыми бананами дополненной реальности? Время покажет.

AR против VR

Если достаточно мощный, HoloLens мог бы заменить VR в важных отношениях. В отличие от устройств виртуальной реальности, таких как Oculus и Project Morpheus, AR не ослепляет игрока по отношению к окружающей среде, а это означает, что вы постоянно ориентируетесь на реальный мир, устраняя укачивание. Как упоминалось ранее, и в отличие от некоторых основных VR-устройств, разрабатываемых сегодня, HoloLens не нужно привязывать к ПК или консоли для работы, что создает универсальность.

Я искренне чувствую, что команды в HTC Vive и Oculus Rift, возможно, задаются вопросом, ошиблись ли они, приложения для VR, вероятно, ограничены. Я попробовал Oculus Rift на Gamescom 2014, и, хотя опыт был ярким, я не могу себе представить, что когда-либо буду использовать его долгое время в любом игровом сценарии. Прототип гарнитуры громоздкий, и есть старая проблема укачивания — обе, я уверен, будут исправлены в будущих итерациях, но они являются существенными препятствиями, которые расширенная система HoloLens уже решила.

VR ограничен перспективой от первого лица и требует использования другого периферийного устройства для пересечения плоских равнин. Какие входы доступны для гарнитур VR помимо игровых контроллеров? Существует несколько решений, Leap Motion сотрудничает с Oculus Rift, чтобы предоставить HoloLens-подобную технологию air-touch гарнитуре. Однако, если Oculus не сможет использовать Leap Motion и аналогичные технологии непосредственно в гарнитуре, идея использования отдельных устройств для достижения этой функциональности уже устарела благодаря HoloLens.

Я считаю, что Sony Project Morpheus находится в гораздо более сильной позиции в игровом контексте. У Sony уже есть мощные технологии для создания впечатлений, похожих на HoloLens, хотя и на нескольких разных устройствах, работающих вместе. У Sony уже есть прочные отношения с разработчиками игр, в дополнение к собственным большим бюджетным внутренним студиям. В большинстве игр, в которых использовалась камера Playstation, использовалась дополненная реальность, хотя и через телевизор, и периферия Playstation Move с заниженной оценкой позволит владельцам Morpheus более естественно взаимодействовать в виртуализированном трехмерном пространстве, чем при использовании контроллера. В то время как Sony может создать более сплоченную группу, чем группа отдельных компаний, требование использования внешних устройств создаст проблемы для принятия.

Скорее всего, HoloLens не подарит вашим глазам трехмерную стереоскопическую игру, но это не обязательно. Гарнитуры виртуальной реальности, разрабатываемые для игр, вероятно, будут слишком дороги для того, что они будут предоставлять — возможность двигать головой независимо от элементов управления игровой камеры, чтобы увидеть игровой мир от первого лица. HoloLens может дополнить любую игру, независимо от того, предоставляет ли она дополнительные элементы, такие как данные HUD, или воздушные жесты, она гораздо более универсальна, чем форм-фактор Oculus, предназначенный только для первого лица. Ограничения виртуальной реальности ставят его под реальную опасность быть ограниченным небольшим набором игр и приложений дома, таких как Kinect и Playstation Move.

HoloLens, с другой стороны, не должны беспокоиться об этих проблемах. Гарнитура работает независимо от любого другого устройства, входов и всего, что делает ее универсальность бесподобной. Разработчикам не нужно встраивать целые игры в HoloLens (хотя нет причин, по которым они не могут этого сделать, благодаря Unity 3D, встроенной технологии пространственного распознавания и поддержке универсальных приложений), но вместо этого они могут просто добавить небольшие дополнения к существующим играм, в которые вы играете. через ваш телевизор. Когда дело доходит до ценности, геймеры могут верить, что их HoloLens получат функциональность помимо игр благодаря универсальной платформе приложений Windows 10, которая уже создает уверенность в том, что любая новая платформа нуждается в успехе, в играх или нет.

Игры в дополненной реальности

Приложения для HoloLens в играх довольно очевидны. В Build Microsoft продемонстрировала мультипликационных роботов и голографических собак, бродящих по комнате, используя возможности пространственной осведомленности HoloLens. HoloLens может обнаруживать полы, стены и поверхности, такие как столы, и вы можете закрепить голограммы непосредственно на этих реальных платформах.

Детские игры — явный пример. Сами Sony запустили AR-приложение «Wonderbook» для своей камеры Playstation Camera, которая передает данные из физической книги прямо в камеру, а затем выводит эффекты на ваш телевизор в натуральной форме. Жесткая аудитория высмеивала это, но Playstation Wonderbook пользуется рейтингом 4.5 / 5 на Amazon UK в 101 обзоре, показывая, что, безусловно, есть аудитория для этого целевого опыта.

На стороне третьей стороны робот, который Microsoft продемонстрировал для демонстрации голографической привязки, мог бы использоваться для питания желаемых (и дорогих) детских игрушек. Прости родителей Xbox может использовать такие игры, как Zoo Tycoon и Kinectimals, чтобы эффективно влиять на HoloLens, и, конечно, мы уже видели концепции для опыта Minecraft с использованием этой технологии.

Когда дело доходит до основных геймеров, интегрируясь с Xbox One, HoloLens может доставлять данные HUD, такие как количество боеприпасов, или, возможно, даже выбрасывать мусор на забрало для дальнейшего погружения игрока. Большинство шутеров от первого лица отображают количество боеприпасов, мини-карты и другую информацию на экране, эти элементы можно легко перенести на HoloLens, освобождая пространство экрана для игры, запущенной на вашем мониторе. Отображение данных HUD на HoloLens может также повлиять на игровые турниры, не позволяя игрокам вокруг вас воспользоваться.

Watch_Dogs представляет мини-игры, которые дополняют реальность в игровом мире с помощью продвинутого смартфона, аналогичного многим играм для Android и iOS сегодня. Учитывая тот факт, что HoloLens работает совершенно независимо от любого другого устройства и поддерживает Unity 3D, более чем вероятно, что мы также увидим отдельные случайные игры в том же духе. Технология отслеживания пальцев, над которой работает Microsoft, может выступать в качестве периферийного устройства для всех видов жестов, таких как стрельба из виртуального пистолета или приземление виртуальных ударов и так далее.

Потенциальные приложения для основных геймеров безграничны. Можем ли мы увидеть флагманские названия, такие как Halo 5, использующие HoloLens для отображения информации о щитке, которая обычно отображается на экране? Это кажется вполне вероятным.

Если Microsoft позиционирует HoloLens в качестве сопутствующего устройства для геймеров Xbox One … или даже автономного игрового устройства AR, надеюсь, это будет на более доступном конце спектра. Я не могу предположить, что они ожидают, что их основная игровая аудитория, которая может не использовать другие приложения, будет заинтересована в сопутствующем устройстве стоимостью 1000 фунтов стерлингов. Может быть. С надеждой. Пожалуйста?

Нам придется ждать до 16 июня на E3, чтобы узнать больше.

Следите за Windows Central, чтобы узнать все последние новости о конференции Build этого года.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone