Titanfall не был идеальным во всех отношениях, не в последнюю очередь потому, что многие жаловались на отсутствие режима одиночной кампании. Это было исправлено для второго выхода, и на этот раз Respawn и EA попали в Xbox One , PC и PlayStation 4 одновременно.
Первый многопользовательский технический тест уже вживую, но у нас была возможность получить предварительный просмотр его на Gamescom в Кельне. Даже на ранних стадиях этот шутер обязательно стоит сыграть.
Titanfall кажется более доступной FPS-игрой по сравнению со многими, поскольку новым игрокам довольно легко собирать, изучать веревки и не быть полностью уничтоженными другими игроками. Сочетание настоящих игроков и ИИ-ботов предоставляет множество способов набрать очки, что означает, что у каждого есть хороший шанс опубликовать несколько больших чисел.
Titanfall 2, похоже, не слишком отличается от оригинала в своей основной механике. В некоторых игровых режимах все еще есть боты для искусственного интеллекта, и схема управления практически не затронута предшественником. Похоже, что оружие исчезло, при нажатии кнопки Y теперь появляется оружие против Титана, а также имеется новое силовое понижение Black Ops 3-esque, активируемое долгим нажатием B. В противном случае у вас тот же прыжок и бег по стене. махинации, как мы привыкли.
Технический тест не является полным снимком финальной игры и, скорее всего, не является индикатором окончательной графики и производительности. В конце концов, это тест, разработанный для того, чтобы понять, сможем ли мы его сломать, все еще хорошо проводя время.
Одна вещь, которая, по крайней мере , на этот раз кажется другой, — это огромный масштаб карт. Это и благословение, и проклятие оригинала — карты настолько массивны и разнообразны. Нерест 30 секунд от действия всегда был неприятным, но никто никогда не мог обвинить их в том, что они скучные.
Карты, которые мы видели до сих пор, похоже, смешивают это разнообразие, к которому мы привыкли, с уменьшенным подходом к размеру. Карты не кажутся такими уж сложными для прохождения, и после того, как кто-то вывел вас, вы не так далеко от места действия. Это может быть ключевым фактором для турнирной игры, и вы ожидаете, что это произойдет в будущем. Пока он чувствует себя хорошо сбалансированным.
Также будут представлены новые игровые режимы для Titanfall 2. В Gamescom у нас была возможность опробовать два режима технических испытаний: Amped Hardpoint и совершенно новую Bounty Hunt. Первый — это улучшение режима Hardpoint по сравнению с оригинальным заголовком, но теперь контролируемые Hardpoint можно «усиливать», оставаясь внутри и защищая их после захвата. Это приводит к двойному счету и более быстрым победам.
Охота за головами противостоит игрокам и ботам и вознаграждает вас за убийства и достижение поставленных целей. Суть в том, что эти награды должны быть собраны в одном из установленных мест на карте, прежде чем они будут засчитаны в счет вашей команды. Банки открываются с перерывами, и вам придется остерегаться подлых противников, которые ждут их, чтобы вас оттолкнуть.
В нашей первой пьесе сразу стало ясно, что это невероятно весело. Titanfall никогда не чувствовал, что некоторые другие игры в жанре FPS попадают в игру, и наш собственный Джез Корден просто сказал, что это «необходимо сыграть» после того, как мы закончили нашу первую пробежку (кстати, у меня был лучший результат!) Respawn выглядит на пути к победителю, и, хотя финальный релиз еще через пару месяцев, технический тест доступен для всех на Xbox One и PS4. Вы бы глупо не смотреть на это.
Открытый многопользовательский технический тест теперь доступен в разделе «Демоверсии» Магазина на вашем Xbox One.