Electronic Arts недавно завершила свою пресс-конференцию EA Play , где продемонстрировала свои предстоящие игры за год, в преддверии E3 2017 . В то время как зрелище новых игр ААА привлекло наибольшее внимание, одним из самых недооцененных анонсов было переработанное исследовательское подразделение компании.
«Поиск необычного опыта» (SEED) — это внутренняя работа в Electronic Arts, созданная для достижения самых современных достижений в играх. Как объяснил на сцене исполнительный вице-президент компании Патрик Седерлунд, SEED — это путь для «исследования дальновидных концепций» в EA — подвиг, который иногда трудно реализовать в современных крупных издателях ААА.
Посадка семян
SEED as a concept — это интересное движение, которое можно увидеть среди крупных издателей видеоигр. Хотя его введение оставалось несколько расплывчатым, в некоторой степени это сводится к основной динамике такой группы. Реальная роль подразделения будет навсегда изменяться в зависимости от современных технологий, что требует быстрого роста вокруг текущих событий — и это должно быть значительно быстрее, чем у вашей традиционной команды разработчиков игр.
«Креативные идеи в сочетании с новыми технологиями становятся непреодолимой силой».
Что делает SEED многообещающим, так это его творческий подход к этим достижениям. Как часть введения Седерлунда, глубокое обучение, нейронные сети и продвинутый ИИ были упомянуты на сцене мимоходом. В то время как все они являются растущими областями в технологической индустрии, роль SEED заключается в том, чтобы подходить к ним с творческой точки зрения. С целью внедрения этих технологий в игры именно их реализация позволит им выделиться на рынке.
Сложенные комплекты для разработки для будущей премиальной консоли Xbox от Microsoft под кодовым названием «Project Scorpio».
Хотя успехи SEED могут привести к появлению некоторых уникальных и инновационных новых изданий в будущем, ранняя работа группы выявляется в будущих изданиях EA. Чтобы дать толчок разделу, было начато одно из первых начинаний с грядущей высококлассной консоли Microsoft Xbox под названием «Project Scorpio».
Благодаря более частому обновлению аппаратных циклов растет стремление выделиться из толпы и использовать новые ресурсы. Готовясь к следующему запуску консоли, SEED уже приступил к разработке комплектов для разработки Project Scorpio и работает над оптимизацией игрового движка EA Frostbite для платформы.
Что будет означать SEED для Xbox
Как показывали на сцене на E3, исследования SEED открыли способы использования аппаратных достижений Project Scorpio для улучшения графической точности. Дебютировав с коротким тизером для Madden NFL 18 на консоли, мы можем увидеть новый уровень детализации, с значительно улучшенными текстурами и освещением при работе в разрешении 4K.
Новый уровень детализации, с значительно улучшенными текстурами и освещением при разрешении 4K.
С улучшенной общей оптимизацией для движка Frostbite в Project Scorpio другие исследования EA, вероятно, будут использовать это исследование. И как ранее просочилась впереди E3, и Star Wars Battlefront II, и FIFA 18 входят в число игр с ожидаемой скоростью 4K и 60 кадров в секунду (FPS) на консоли.
Хотя визуальные улучшения в Project Scorpio приветствуются, это, в конечном счете, лишь одна из многих областей, в которые SEED планирует инвестировать. Исследования выходят за рамки визуальных улучшений и оборудования Project Scorpio — они предназначены для адаптации к будущим технологиям по мере их появления.
Electronic Arts уже планирует использовать ресурсы Project Scorpio с движком Frostbite.
В дальнейшем мы можем не слышать ничего о каких-либо разработках SEED. Собранный как «скрытый» ответвление издателя, его продвижение может спокойно продолжаться и фильтроваться в будущих проектах EA.
Теоретически, открывая компанию новым идеям, эти технологии могут быть использованы в будущих изданиях. Группа могла бы сделать интересную основу для цикла разработки студий EA и внести улучшения во всю библиотеку издателя. В отрасли, где крупные издатели часто не решаются вкладывать средства в рискованные концепции, стремление к инновациям и полному инвестированию в новые платформы приветствуется.
После инвестиций SEED в Project Scorpio это должно быть особенно важно для людей, которые хотят получить названия EA на консоли. Хотя движок Frostbite в его нынешнем виде никогда не был идеально оптимизирован для Xbox, это может измениться с новой версией аппаратного обеспечения. И в будущем вы можете ожидать, что многие другие издатели присоединятся к Scorpio, Electronic Arts входит в число лидеров в последней работе Microsoft.