Windows

Обзор Fallout 4 VR: все подонки и злодейство, теперь в вашем Vive

Обзор Fallout 4 VR

Птицы щебечут, твой сын Шон в своей кроватке в безопасности, а Кодсуорт что-то готовит на кухне. Это то же самое введение, которое мы видели бесчисленное количество раз в стандартной версии Fallout 4, за исключением того, что на этот раз я физически стою в середине своей комнаты виртуальной реальности, и все, что не пригвождено, убрано и скрыто из виду.

Будет радиационное отравление (не может быть достаточно пирожных с необычным парнем), будет мусор (нужно все, что мы можем получить для строительства поселений), и в этом переделанном Содружестве будет много вреда , Вот что мы думаем о Fallout 4 VR.

Посмотрите на Green Man Gaming

Об этом обзоре

Мы пишем этот обзор после того, что мы считаем достаточным количеством игрового времени для проверки механики и играбельности. Основная сюжетная линия Fallout 4 и бесчисленные побочные квесты — без содержания DLC — были разыграны до смерти, и, поскольку они не изменились, мы сосредоточимся в основном на том, как на самом деле работает игра в VR и насколько хорошо она была переделана для Платформа.

Fallout 4 VR игровая механика

Указывающие палочки

Fallout 4 — сложная игра, в которой много всего происходит, и перевести все это в практичный опыт виртуальной реальности было, без сомнения, огромной задачей. Хотя общая механика требует некоторого привыкания, она в целом играет довольно хорошо. Ваши контроллеры (здесь нет виртуальных рук) активны всегда, независимо от того, что вы держите в руках, и со всем мусором, разбросанным по всему миру, команды могут быть перепутаны. С точностью, которая приходит после игры в течение некоторого времени, вы не будете случайно ударить Престона Гарви по лицу своим лазерным мушкетом во второй раз. Я также включил наведение палочек из моих виртуальных палочек, что значительно облегчило процесс подбора и начала разговоров.

Все виды передвижения

Расположение контроллера

Одной из главных тем, предшествовавших выходу Fallout 4 VR, была локомоция. Сможем ли мы двигаться плавно или мы застрянем с телепортом? Bethesda решила позволить игроку решать.

Режим движения по умолчанию — телепортация. Спусковой крючок на левой палочке Vive нажимается, чтобы вызвать дугу и точку приземления. Пока вы не хотите телепортироваться слишком далеко, вы можете двигаться без ограничений. Очки действия (AP), значение, которое также применяется к вспомогательной системе таргетинга Vault-Tec (VATS), будут израсходованы только в том случае, если вы телепортируетесь слишком далеко. Телепортация — это самый быстрый способ совершить прыжок по всему миру, но от погружения уходит совсем немного.

Плавное движение — это самый захватывающий способ передвижения, и даже без исчезновения движения я не испытывал никакого дискомфорта.

Меню «Настройки» в игре теперь имеет раздел «VR», который включает в себя опции для передвижения, Pip-Boy и исчезновения движения (полупрозрачные границы, которые всасывают, чтобы предотвратить тошноту). Здесь вы можете выбрать плавное движение, управляемое тачпадом на левой палочке Vive. Просто коснитесь направления, в котором вы хотите идти, и вы начнете двигаться. Если вы нажмете, ваш персонаж будет двигаться быстрее, но ваш AP-метр также истощится. Плавное движение — это самый захватывающий способ передвижения, и даже без исчезновения движения я не испытывал никакого дискомфорта.

Так как моя установка находится в большой комнате, и на моем пути нет ничего, я мог свободно поворачивать свое тело. Тем не менее, на сенсорной панели палочки есть функция мгновенного поворота. Те, у кого нет средств для физического поворота, не должны испытывать проблем с игрой в Fallout 4 VR, ориентированной только в одном направлении, и я также не понимаю, почему вы не сможете играть в эту игру сидя.

Холодное оружие

Первое, что вы получили в руки в Fallout 4 VR, — это жезл безопасности, короткая тонкая палка для битья. Первые обнаруженные вами редроги находятся близко к земле, и вы обнаружите, что склонились над тем, чтобы врезаться в них. Если бы все рукопашные схватки были такими, это было бы довольно утомительно, но, к счастью, большинство врагов стоят на ногах, готовые нанести удар на уровне глаз.

Как и оружие, оружие ближнего боя обрабатывается одним контроллером, независимо от размера кувалды. Размахивая контроллером и наблюдая, как отрывается голова, это отвратительный трепет, а слежение — ваша стандартная точность Vive. Ходить со строго рукопашной сборкой было бы довольно забавно, но после нескольких часов игры я начал тяготеть к оружию, так как было легче отслеживать цели на расстоянии. Брать большие группы врагов близко — особенно когда есть несколько магазинов, использующих оружие ближнего боя — может быть подавляющим в VR. Похоже, вы способны блокировать атаки ближнего боя, но это не всегда работает так, как должно.

перестрелка

После игры в несколько других игр Vive, в том числе Pavlov VR и Breach It , становится ясно, что удерживание оружия двумя руками довольно хорошо работает в VR, но из-за ограничений отображения кнопок оружие в Fallout 4 VR держится в одной руке. Да, даже миниган.

Большая часть вашего времени здесь будет связана с какой-то перестрелкой, и можно с уверенностью сказать, что Bethesda сделала все правильно. Угол, под которым вы держите свой контроллер во время прицеливания, кажется естественным, а перезарядка сжимает захваты. Держа большие пистолеты одной рукой, кажется немного глупым, но я быстро с этим справился. Просто представь, что ты Джон Рэмбо.

На данный момент области не работают. Вообще. Если вы хотите попасть в Fallout 4 VR просто для того, чтобы создать крутого подлого снайпера, подождите немного, пока Bethesda не выпустит один или два патча.

Поселения и крафт

Одним из самых больших изменений, которое принес Fallout 4 своим предшественникам от первого лица, была возможность разбивать весь собранный вами мусор на материалы для крафта и превращать его в доспехи, оружие и предметы для ваших поселений. Все те же особенности крафта и строительства поселений здесь, и меню были переработаны, чтобы соответствовать палочкам Vive.

После первой навигации по Pip-Boy я ожидал, что меню крафтинга будет еще более сложным. Они, однако, очень хорошо расположены на обеих палочках. Потребовалось около 30 секунд, чтобы привыкнуть, и после этого я строил и брал так же быстро, как и в обычной игре. Плавное движение, которое вам может понравиться, будет прервано при строительстве поселений, потому что для меню используется тачпад. Вместо этого используется телепортация.

Fallout 4 VR погружение и изменения VR

Алмазный Город

Не намного больше можно сказать, кроме того, что Fallout 4 VR невероятно захватывающий. Скрипы и стоны гниющих зданий вокруг вас, рычания и стоны гулей за углом, а также болтовня врагов, лежащих в ожидании, будут постоянно заставлять дрожать пробежаться по вашему позвоночнику, когда вы будете преследовать пустыню. Если вы нашли стандартный Fallout 4 пугающим, вы обязательно получите острые ощущения здесь. Изменения, чтобы приспособить VR, кажется, были сведены к минимуму, и в основном они сделаны для того, чтобы можно было перейти от клавиатуры и мыши к палочкам Vive.

Первое изменение, которое вы, скорее всего, заметите в VR, — это то, что вариантов настройки персонажа стало намного меньше. Как и Skyrim VR, нет возможности вернуться к представлению от третьего лица, так что в действительности нет особой необходимости в расширенных опциях. Вместо этого у нас есть только несколько предустановок на выбор.

Если вы нашли стандартный Fallout 4 пугающим, вы обязательно получите острые ощущения здесь.

Компьютерные терминалы были причиной большого разочарования в стандартной игре из-за застревания игроков при попытке сесть. Вместо того, чтобы перемещать представление VR при доступе к терминалу, мы вместо этого показываем черный фон с ярко-зеленой надписью. Это простое решение для любого потенциального движения, вызывающего тошноту.

Вроде противоположной идеи, взлом замка в VR вызывает маленькое изображение замка над сейфом или дверью, а не заставляет его занимать большую часть экрана, как в обычной игре. Я надеялся, что мы получим возможность использовать наши палочки Vive, как будто мы на самом деле взломали замок, но вместо этого вы перемещаете заколку, проводя пальцем влево или вправо по сенсорной панели, и поворачиваете отвертку, нажимая на курок. Это работает, и теперь, когда я играл в игру, точные движения отмычками с палочками, вероятно, были бы слишком привередливыми, чтобы работать должным образом.

Pip-Boy

Ваш Pip-Boy по умолчанию расположен на вашем виртуальном запястье и виден постоянно. Чтобы получить к нему доступ, вы просто подносите руку к лицу, и она расширяется для удобства чтения. По общему признанию, это чрезвычайно крутая функция и добавляет погружения, но я обнаружил, что это было немного трудно контролировать, особенно в бою. После изменения его доступности, нажав на середину сенсорной панели и используя его в качестве стандартного меню, оно стало менее захватывающим, но работало лучше. На самом деле навигация по меню Pip-Boy с сенсорной панелью Vive Wand определенно требует привыкания и может разочаровывать, пока вы не освоитесь, но кажется, что Bethesda хорошо поработала, сжимая клавиатуру и мышь до палочек.

Наконец, изменение для VR, которое я люблю больше всего, связано с VATS. Вместо того, чтобы останавливать время, вы попадаете в сцену в замедленном режиме, которая истощает ваш AP-метр. Указывая на части тела, они будут выделены, что сделает невероятно легким снимок с высокой точностью. Посадка хедшотов в режиме реального времени удовлетворительна, но приземление четыре раза подряд в системе VATS является чрезмерно излишним.

Большинство других мелких изменений в схеме управления и способах управления игрой в основном остаются незамеченными, пока вы наслаждаетесь пустошью. Это хорошо, так как позволяет вам играть в игру и не беспокоиться о пропуске определенных областей, потому что есть что- то, что не очень хорошо подходит для виртуальной реальности.

Производительность и графика Fallout 4 VR

Диалоговое управление

Мой первый шаг в Fallout 4 VR занял около двух часов подряд. Я был увлечен игровым процессом и любил ковыряться, привыкать к управлению и сражаться. Графика, казалось, по понятным причинам приняла удар, но это не было ничего ужасного.

Во время перерыва я начал читать в Интернете жалобы на размытую графику, так что игра не игралась. Это, очевидно, связано с DPI и масштабированием вашего рабочего стола. Уже есть множество потенциальных исправлений, и Bethesda, без сомнения, изучает проблему. После тестирования некоторых из этих исправлений на моей собственной платформе игра кажется немного менее размытой, но я с нетерпением жду чего-то официального, чтобы наконец увидеть, как должна выглядеть игра.

Обновление 12 декабря. Bethesda выпустила бета-обновление, которое устраняет размытость, с которой сталкиваются многие пользователи. Полную информацию о патче и инструкции по установке патча можно найти на странице новостей Steam Fallout 4 VR . Тестируя игру после патча, графика намного лучше, но некоторые пользователи все еще сообщают о проблемах.

Эти проклятые дикие дворняги

Помимо проблем с масштабированием и DPI, Fallout 4 VR работает довольно хорошо, используя NVIDIA GTX 1080, 16 ГБ оперативной памяти и процессор Intel Core i7-7700K. Были некоторые скачки в сетчатом пейзаже SteamVR для быстрой загрузки между основными разделами сюжетной линии, но кроме этого время загрузки было быстрым, и вы иногда видели минимальные подергивания и разрывы.

Известно, что в играх Bethesda есть свои ошибки, и вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми из них, чем дольше будете играть. За несколько часов я несколько раз падал на рабочий стол, но ничего не сломал. Поместите эту функцию быстрой очистки, и вы избежите многих разочарований.

Что касается модов, похоже, что они работают здесь почти так же, как работали моды в первые дни Fallout 4, до того, как был реализован менеджер модов. Я не пробовал их, но интересно ожидать, что сообщество может придумать.

Обзор Fallout 4 VR: Заключение

Крафт меню

Одна из жалоб, которые мы слышали довольно часто — и одну мы озвучили сами — это отсутствие игр AAA такого масштаба, как в Fallout 4 VR. Да, это всего лишь одна игра, но она доказывает, что при правильной любви и внимании виртуальная игра может быть чем-то большим, чем несколько часов отличного контента.

Несмотря на некоторые ранние графические проблемы, игра захватывающая, и вы чувствуете, что действительно являетесь частью этого апокалиптического мира. Беседы с неигровыми персонажами близки и личны, а стычки заставят ваше сердце биться чаще. Bethesda хорошо поработала, предложив различные настройки для функций VR, которые мы используем чаще всего, и вы сможете комфортно играть сидя, стоя или лицом вперед.

Органы управления, сведенные до двух палочек Vive от могучей клавиатуры и мыши, требуют некоторого времени для привыкания, но как только вы их освоите, вы будете путешествовать без помех. Для VR-игр такого масштаба она работает относительно неплохо, и у меня есть ощущение, что после патча для исправления масштабирования и некоторых модов от сообщества Fallout 4 VR станет чем-то, что развлекает множество людей.

Посмотрите на Green Man Gaming

Плюсы:

  • Невероятный масштаб и погружение
  • Новые НДС работают отлично
  • Разнообразие передвижения и настройки VR
  • Действительно Fallout в VR

Минусы:

  • Управление требует времени, чтобы привыкнуть к
  • Некоторые графические проблемы
  • Области не работают вообще
  • Прощай, общественная жизнь

4,5 из 5

HTC Vive

Основной

HTC Vive

Амазонка

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone