Windows

Обзор состояния распада 2: путь от разочарования до бездумной зависимости

Windows Central Рекомендуемая награда

Я был большим поклонником оригинального State of Decay и с радостью возвращался к нему, когда он был переиздан для Xbox One несколько лет назад. В то время как игра была неуклюжей, страдала от проблем с двигателем и имела средние масштабы, она представляла собой нечто действительно уникальное в жанре, который продолжает оставаться насыщенным.

На рынке есть множество известных игр про зомби. Будь то дела открытого мира, такие как Dead Rising или Dying Light, или что-то более конкурентоспособное / кооперативное, например Day Z или Left 4 Dead, каждый предлагает свои повороты, но я бы с радостью сказал, что немногие так уникальны, как State of Decay.

То же самое относится и к продолжению State of Decay 2, которое выйдет 22 мая 2018 года для Xbox One и ПК.

В State of Decay вы не один герой. Вместо этого вы берете под свой контроль целое сообщество, пытающееся пережить разрушительный апокалипсис зомби, который уничтожил почти всю инфраструктуру и общество.

Как поклонник Undead Labs и долгосрочного видения, которое студия имела для этой концепции, я нашел множество причин разочароваться в State of Decay 2. Однако, углубившись в игру, я оказался не в состоянии поставить это вниз. State of Decay 2 заставит вас почувствовать себя режиссером своего собственного фильма про зомби.

Ужас знакомства

Для тех, кто играл в первый State of Decay, вы вспомните, как это было неуклюже. State of Decay, изобиловавшая в CryEngine, страдала от проблем с частотой кадров, физических недоразумений и других неприятностей, которые серьезно сдерживали игру. У меня было похожее ощущение, когда я загрузил State of Decay 2, который теперь перешел на Unreal Engine.

State of Decay 2 не красивая игра. Как и его предшественник, он обладает низкими производственными показателями, причудливой анимацией, случайными деталями окружающей среды и слабыми текстурами. Даже на Xbox One X игра не так производительна, как можно было бы надеяться, в некоторых ситуациях она явно опускается ниже 30 кадров в секунду. Презентация State of Decay 2 неплоха , и она значительно улучшилась по сравнению с предыдущей игрой, но это не тот огромный скачок к модернизации, на который вы, возможно, надеялись.

Визуальные эффекты могут быть скорректированы до тех пор, пока игровой процесс не вызывает нареканий, и именно здесь меня встретило второе разочарование, по крайней мере, на начальном этапе. State of Decay 2, похоже, перерабатывает много одинаковых анимаций из первой игры, в том числе казнь зомби, общие атаки и движение. Эта знакомая неловкая анимация бега возвращается, оружие ближнего боя почти бьет тебя по лицу, когда оно приклеено к твоей руке. Супер-зомби-«уроды» также имеют множество одинаковых моделей атаки, не предлагая сюрпризов.

Все это знакомство заставило меня почувствовать, что я играю римейк, а не продолжение. Во всех этих аспектах наверняка было много блеска. Но, как кто-то, кто был близок к первой игре, многие мелочи, которые меня раздражали, похоже, вернулись к продолжению, что свидетельствует об отсутствии внимания к деталям.

Есть много небольших улучшений, которые Undead Labs могли бы сделать, чтобы улучшить самочувствие игры. Взять, к примеру, разведывательные башни. Как и Assassin’s Creed, вы взбираетесь на большие башни и осматриваете свое окружение, чтобы найти здания, чтобы разграбить все важные ресурсы. Но вместо того, чтобы достать телескоп или бинокль … вы целитесь в прицел. Конечно, это имеет смысл, если вы держите винтовку с прицелом, но зачем вам это делать с пистолетом? У разведывательных башен даже есть значок «бинокль» на карте. Кроме того, вы все равно можете разыскивать вещи даже в кромешной тьме, что не имеет никакого смысла.

Они могут показаться маленькими, крошечными щупальцами, но есть тонны маленьких неприятностей, которые смешиваются, чтобы создать общее впечатление о низких производственных показателях, что вызывает ценовую оценку игры в 30 долларов. Тем не менее, за такие вещи легко простить игру, если геймплей увлекателен. К счастью, по мере того, как вы углубляетесь в игру, State of Decay 2 начинает активно работать.

Направь свой зомби-апокалипсис

State of Decay 2 оборачивает экшн от третьего лица в RPG на выживание в открытом мире зомби, добавляя элементы стратегического моделирования для хорошей меры. Именно эта уникальная смесь жанров представляет собой большую силу франшизы, и улучшение этого аспекта игры — это, очевидно, то, где Undead Labs проводила большую часть своего времени.

Игра начинает намекать на гораздо более богатую симуляцию, чем ее предшественница.

Сначала я был потрясен, обнаружив, что игровой цикл был почти идентичен первой игре. После учебного рассказа, объясняющего основы боя и выживания, вы получаете свою первую базу сообщества, которая будет создана и защищена.

Как и в первой игре, State of Decay 2 вращается вокруг управления сообществом. В зависимости от того, какое начальное сообщество вы выберете, у вас будет несколько персонажей с различными навыками и чертами — некоторые положительные, некоторые отрицательные, а некоторые несовместимые. Здесь игра начинает намекать на гораздо более богатую симуляцию, чем ее предшественница.

Например, один персонаж в вашей группе может быть особенно восприимчив к раздражающим шуткам, в то время как другой может настаивать на, ну, скажем, раздражающих шутках. В результате эти персонажи могут вступить в конфликт, что приведет к снижению морального духа вашего сообщества, что негативно скажется на результатах и ​​эффективности. У вас может даже возникнуть драка на руках, что может привести к ненужной трате медицинских принадлежностей. Отсутствие медикаментов означает, что члены вашего сообщества больше не будут пассивно лечить травмы во время отдыха между контрольными сессиями, что может привести к медленной мучительной смерти. И смерть означает смерть в состоянии распада 2; ваши отдельные выжившие не возродятся.

В State of Decay 2 эти элементы симуляции безупречно заколочены. Даже самые маленькие события могут иметь каскадные эффекты, которые могут либо поднять ваше сообщество, либо, если вы управляете им, плохо его разрушить. Ни у кого не будет идентичного прохождения.

В дикой природе

Когда вы не управляете своим сообществом напрямую, не строите новые объекты внутри своей базы или не имеете дело с личными проблемами, вы в поле зрения. Перемещаясь по руинам, вы будете непосредственно сражаться с зомби, собирать запасы и встречаться с другими группами выживших.

Хотя Undead Labs не произвела революцию в своем игровом процессе с открытым миром, она значительно улучшила ситуацию с первой игрой. Управление транспортным средством превосходно, рукопашный бой, хотя в отделе анимации он выглядит немного странно, выглядит интуитивно и сытно, а перестрелка также была усилена. Существует также реальное ощущение личной прогрессии, когда ваши персонажи формируют свои навыки с помощью практики, обучения тому, как выполнять новые задачи, новых атак или просто научиться лучше ухаживать за урожаем.

Вы столкнетесь с другими выжившими, у которых есть различные типы запросов, которые динамически составляют основу повествования игры. Например, я обнаружил группу алкоголиков, которые хотели, чтобы я помог им построить спиртзавод — алкоголь также важен в апокалипсисе, в конце концов. Этанол является ценным ресурсом для разных вещей, поэтому было бы неплохо иметь дешевый источник через эту группу.

Я сопровождал одного из членов группы на заброшенную ферму, чтобы искать части и пшеницу, когда нас окружала группа новых кровавых чумных зомби. В отличие от обычных зедов, чумные зомби на самом деле заразны, и повторное воздействие на них может вызвать чуму у выживших. Борьба с болезнью возможна только с помощью улучшенного лазарета на вашей базе (и человека, обладающего медицинскими навыками, чтобы управлять им), что делает эту особую марку зомби невероятно опасной.

Хотя я избегал укусов себя, пьяный NPC, с которым я был, сумел заразиться. Я столкнулся с выбором, пожертвовать своим последним лекарством от чумы крови или позволить ей превратиться в порочную шелуху. Оба варианта тоже имели свои последствия.

Именно такие решения формируют динамичную драму игры, создавая действительно движущиеся моменты, несмотря на хаотические производственные ценности.

Обнаружение более глубокого сима

По мере того, как я все глубже и глубже погружался в игру, мне казалось, что я отрываю слои бесконечного лука нежити. Базовые модули могут быть не только обновлены с помощью новых возможностей, но также могут быть модифицированы с помощью инструментов и оборудования, найденных в полевых условиях. Добавление 3D-принтера в вашу мастерскую может улучшить вашу способность ремонтировать и обслуживать ваше оборудование, в то время как добавление коллектора дождевой воды на вашу ферму может повысить вашу продуктивность. Добавьте выжившего с навыками садоводства, и вы сможете улучшиться еще больше.

Вы также можете настроить аванпосты, как в первой игре, которая предоставляет пассивные баффы для вашего базового управления. Не хватает кроватей? Захватите дом с кроватями в качестве форпоста. Нужно больше еды? Возьми закусочную в качестве форпоста. State of Decay 2 идет еще глубже.

По всему миру разбросаны уникальные аванпосты, которые могут предоставить гораздо более мощные баффы в обмен на ресурсы. Я обнаружил электростанцию, которая, если ее захватить, предложит всю мою базовую электроэнергию. Электричество естественным образом увеличивает производство определенных объектов и даже является требованием для определенных улучшений, которые в противном случае могли бы занять слот для модов через персональный генератор.

В этот момент моей главной целью было захватить электростанцию, но нападение на нее потребовало бы большого количества влияния (получаемого за выполнение заданий, убийство могущественных зомби или обмен товаров с другими выжившими анклавами) и уничтожение чумного сердца.

Чумные сердца представляют собой новую механику в состоянии распада 2. Эти гигантские холмы гнойных трупов испускают красную дымку в окрестностях, обычно расположенных внутри здания. Они также порождают чумных зомби, которые являются одними из самых опасных врагов в игре, и их невероятно сложно убить. Мало того, что местные чумные зомби будут реагировать и пытаться защитить сердце, вы также постоянно рискуете заразиться. К счастью, игра дает вам множество инструментов для выполнения работы.

Вы можете использовать предметы, создающие шум, такие как фейерверки, в сочетании со взрывчаткой, чтобы создавать ловушки для больших групп зомби. В игре также есть тонны мощного оружия, в том числе гранатометы, снайперские винтовки и всевозможные модальные виды оружия ближнего боя. И в первый раз вы можете даже модернизировать транспортные средства на машины смерти в стиле Безумного Макса, что позволяет с легкостью скашивать группы зедов.

После преодоления этого первоначального разочарования мне просто было трудно описать состояние распада 2. А благодаря мультиплееру вы можете наслаждаться игрой с несколькими друзьями. Это одна область, требующая улучшений.

Разрушающаяся многопользовательская структура

Microsoft рекламирует себя как облачную компанию, и на самом деле она конкурирует только с Amazon в этом пространстве — так почему же Редмонд не инвестировал в выделенные серверы для State of Decay 2?

В игре используются матчи, размещаемые игроками, которые неутешительно запаздывают на скромных расстояниях, а на больших расстояниях это невозможно. Вы европеец с другом в США? Удачи, потому что если у вас нет безумной скорости соединения, Microsoft, похоже, не хочет, чтобы вы играли в State of Decay 2 вместе.

Microsoft должна была инвестировать в выделенные серверы для State of Decay 2, и непростительно, что они этого не сделали.

State of Decay 2 позволяет вам привлекать случайных игроков в свою игру, чтобы помочь вам завершить миссии или собрать мусор с помощью револьвера. Конечно, вы также можете пригласить напрямую через список друзей Xbox на консоли и ПК. Находясь в игре хозяина, вы там, чтобы помочь им, приостановив свое собственное развитие мира. Тем не менее, ваши персонажи сообщества будут сохранять любой опыт и уровни навыков, которые они получают, находясь в чужом мире, в дополнение к прогрессу достижений в Xbox и удержанию в награду. Вы по-прежнему можете получить доступ к своему собственному запасу предметов, находясь в мире другого сообщества (когда он не прослушивается … то есть), и вносить любые находки, которые вы найдете, когда вернетесь к одиночной игре. Кроме того, State of Decay 2 вознаграждает игроков, которые участвуют в играх других, чтобы помочь им, давая им все более выгодные награды, чем дольше вы проводите в чужой игре.

В игре используется привязная система, которая не позволяет вам заходить слишком далеко от хозяина, но она довольно щедрая, примерно в 300 метрах в игре. Можно убирать мусор в другом направлении, пока ваш друг выполняет отдельную миссию (и добыча делится только при падении на землю, каждый игрок получает личную добычу для поиска).

Если вы можете найти надежную связь, многопользовательские аспекты игры только повышают опыт, но это сводит с ума то, что Microsoft не удосужилась инвестировать в выделенные серверы здесь. Черт, позволь мне арендовать один. Как Minecraft Realms, я бы лучше заплатил за них, чем смирился с задержкой здесь.

Последние мысли

State of Decay 2 отнюдь не идеальная игра. Он сохраняет причуды своего предшественника в сочетании со смешанными производственными показателями и целым рядом мелких проблем. Тем не менее, игра никогда не падала на меня, и она удивительно атмосферная, с великолепной музыкой, звуком и искусным использованием освещения для создания страха и напряжения.

Если вы можете простить его причуды, State of Decay 2 заразит вас, как и немногие другие игры.

Боевой геймплей был доработан, но не революционизирован, и три большие карты открытого мира игры должны держать ваше внимание в течение десятков часов, пока вы пытаетесь создать идеальное сообщество выживших.

Где State of Decay 2 действительно терпит неудачу, так это в реализации многопользовательской игры, полагаясь на размещенные игроками игры со слабой связью и отказывая друзьям в возможности полностью разделить один мир. Microsoft должна была инвестировать в выделенные серверы для State of Decay 2, и непростительно, что они этого не сделали.

Плюсы:

  • Невероятный и динамичный симулятор игрового процесса.
  • Висцеральный и сытный бой.
  • Динамичный рассказ позволяет вам создать свою собственную историю.
  • Отличное качество в $ 29,99 / $ 9,99 через Game Pass.

Минусы:

  • Отсутствует внимание к деталям и полировка.
  • Многопользовательская реализация слабая.
  • Microsoft, облачная компания, говорит «нет» выделенным серверам.

4 из 5

То, где восходит State of Decay 2, — это симуляция, в которой больше глубины, драмы и динамизма, чем когда-либо прежде. Способы, с помощью которых вы можете настроить стиль игры своего сообщества, сосредоточив внимание на торговле ради мусора или грубой силой над дипломатией и скрытностью, кажутся бесконечными. В зависимости от того, какого героя вы продвигаете к лидеру, полностью меняется способ игры, поскольку вы используете их уникальные возможности лидерства и бонусы.

Если вы можете простить его причуды, State of Decay 2 заразит вас, как и немногие другие игры.

State of Decay 2 доступна 22 мая 2018 года для Xbox One и Windows 10 по цене $ 29,99 с поддержкой Xbox Play Anywhere. Вы также можете получить его на Xbox Game Pass за $ 9,99 в месяц.

Этот обзор был проведен для Xbox One X и Surface Book 2 (GTX 1060) с использованием копии, предоставленной Microsoft.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone