XFX RX 480 RS — это ваш типичный графический процессор на базе Polaris с 256-битной шиной, 2048 потоковыми процессорами, тактовой частотой ядра 1288 МГц и 8 ГБ видеопамяти на 8000 МГц. Эти спецификации на бумаге не кажутся слишком плохими для GPU среднего уровня, и вы были бы правы, полагая, что именно это. Подбрав один для 1080p при самых высоких графических настройках или 1440p с более консервативным подходом к игровым опциям, можно абстрагироваться от производительности здесь.
XFX прошел лишнюю милю, когда дело доходит до охлаждения RX 480 RS с вентиляторами с горячей заменой и полностью медным цельнометаллическим радиатором VRM. Это важно отметить, поскольку сама карта работает очень и очень сильно. Запустив требовательный заголовок и включив настройки, вы увидите, что графический процессор легко проходит 70 градусов (по Цельсию), при этом 80 не слишком далеко от поля зрения. Установка этой вещи в корпус без достаточного охлаждения и воздушного потока может привести к тепловому дросселированию и снижению производительности.
Здесь становится жарко
Вентиляторы, на мой взгляд, являются отличным дополнением к любому графическому процессору. Это облегчает потребителям замену неисправных или неработоспособных устройств на замену. Хотя это может быть достигнуто на большинстве карт, если замена находится в Интернете, наличие списков магазинов под рукой делает весь процесс проще. Вентиляторы на XFX RX 480 RS просто крепятся на кожух и соединяются с контактами на поверхности. Дополнительные вентиляторы включают вентиляторы с повышенной производительностью, а другие оснащены яркими светодиодами
RX 480 RS не является полноразмерной картой и поэтому подходит для большинства (если не во всех) случаях, поэтому мы предупреждаем выше о возможных проблемах с нагревом. Тем не менее, хотя размеры (9,45 дюйма / 240 мм) не соответствуют более крупным животным в сегменте графических процессоров, XFX решила установить заднюю панель, чтобы предотвратить провисание карты, что является проблемой для более объемных и более тяжелых графических процессоров (серия Zotac AMP! Extreme) из-за веса графические процессоры особенно провисают).
На боковой стороне карты расположены разъемы для интерфейсов DVI, HDMI и (трех) интерфейсов DisplayPort, которые более чем способны обрабатывать большинство современных конфигураций дисплея. Наконец, есть единственный 6-контактный разъем питания PCIe прямо над кожухом. Говоря об этом, решение для кожуха и охлаждения, реализованное здесь, помогает поддерживать GPU при разумных температурах, даже если касание 80 градусов нежелательно, и, что интересно, XFX решил использовать аппаратную тактовую частоту управления с возможностью вращения вентиляторов для бесшумная работа при низких нагрузках.
Увидимся в игре
Наша испытательная установка содержит следующее:
категория | Составная часть |
---|---|
Процессор | Intel Core i5-6400 (2,7 ГГц) |
ОЗУ | 16 ГБ Corsair Vengeance LPX (2133 МГц) |
Материнская плата | MSI H110M PRO-D |
Место хранения | Kingston 256GB SSD 1 ТБ Western Digital HDD |
Windows 10 — это выбор ОС с установленными последними обновлениями. Мы также качаем последние драйверы от AMD (версия 17.4.4).
Grand Theft Auto V
Последний взнос от Rockstar в серии игр GTA. Это огромная, обширная песочница с открытым миром, которая может многое сделать. Утилита тестирования отлично справляется с тестированием системы с различными эффектами и переменными уровнями нагрузки.
RX 480 RS хорошо работает здесь, обеспечивая приятное и стабильное впечатление. GTA V неплохо работает даже на доступных графических процессорах, так что это не так уж удивительно. На дисплее с разрешением 1440p можно даже настроить несколько параметров игры.
Тотальная война: Аттила
Total War: Attila — невероятно требовательная игра не только для GPU, но и для процессора и системы в целом. Мы используем встроенную утилиту для оценки чисел и перекрестных ссылок, предоставленных игрой с логами Fraps.
Стоит отметить, что этот тест был выполнен с настройками, настроенными на высокий уровень, и при 1080p игра, безусловно, играбельна на XFX RX 480 RS. Total War колебалась около отметки в 30 FPS, когда на экране присутствовало большое количество юнитов, но в другие времена росло до середины 50-х годов. Конечно, это не гладкие 60 FPS, и нужно было бы уменьшить настройку или два, но в целом мы все еще держались вокруг абсолютного минимального маркера, который составляет 30 кадров в секунду.
Ведьмак 3
CD Projekt RED творил чудеса с The Witcher 3. Это хорошо разработанная игра, построенная на оптимизированном, но мощном движке. Поскольку в игре нет утилиты для бенчмаркинга, мы измеряли производительность с момента, когда мы впервые попали на Роуча в начале игры, до тех пор, пока не достигли ролика, где Геральт и Весемир отпугивают гриффинов, нападающих на крестьянина.
Это история, похожая на Total War, в которой видеокарта в большинстве случаев показала хорошие результаты, но она заикалась здесь и там со скоростью 30 FPS. Опять же, настройки были настроены на высокий уровень, что меня слегка впечатляет результатами, так как просто вывести настройки графики на уровень выше, не делая игру ужасной.
DOOM
DOOM — такая странная игра, просто потому, что она хорошо работает на большинстве аппаратных конфигураций.
Возьмите здесь наш надежный RX 480 RS, который в среднем показал потрясающий 131 FPS, достигнув максимума в 142.
Восстание DX12
Tomb Raider — отличное название для демонстрации возможностей графического процессора, особенно из лагеря AMD, который, похоже, лучше поддерживает DX12, последний игровой API от Microsoft для Windows. Этот, казалось бы, непопулярный API-интерфейс еще только начинает работать с основной поддержкой, оставляя лишь несколько названий, фактически использующих то, что доступно, включая низкоуровневый доступ к аппаратному обеспечению, как на Xbox, а также добавляя больше в свой графический процессор, экономя ценное время процессора.
DX12 просто лучше, чем DX11, хотя и имеет некоторые недостатки. Самым большим из них является отсутствие поддержки в играх, в то время как другим является требование Windows 10 — нам действительно нравится последняя ОС, но если вам выпала Windows 7 или 8, вам не повезло, когда дело доходит до DX12. Вернув все сюда к RX 480, мы запустили Tomb Raider с DX11 и DX 12, чтобы сравнить любые различия.
Интересно, что активация DirectX 12 дала небольшой прирост производительности, особенно это заметно в низком и среднем диапазоне, где у графического процессора была большая рабочая нагрузка с экранными элементами. В целом, независимо от того, какую версию DX вы используете, RX 480 может обрабатывать ROTTR без проблем.
3DMark Fire Strike
Изображения говорят громче, чем слова иногда. Страйк-тест 3DMark Fire Strike тестирует видеокарты, чтобы увидеть, сколько энергии они имеют, и дает оценки, чтобы отразить это. То, что вы видите выше, составляет не менее 50 FPS в обоих тестах GPU, и это хорошо. В тесте на физику карта показала слабые результаты, но в качестве карты среднего уровня этого следовало ожидать. В целом, Fire Strike подтверждает, что RX 480 GPU — способный компаньон для игр.
Стоит того чтобы сражаться?
Конечно. Графические процессоры серии RX 480 — это фантастические устройства среднего класса, способные без особых проблем взорвать даже самые требовательные игры. Проблема с этими картами, однако, заключается в высокой температуре, при которой плата максимально использует доступное охлаждение, чтобы поддерживать ее в допустимых пределах. К счастью, это не превращает ПК в гигантский джет, но нужно соблюдать осторожность при установке графического процессора, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха.
Удачи в поиске их на складе, однако. Есть магазин вокруг и перепроверить цены. Некоторые торговые точки продают карты на сумму до 700 долларов и выше — избегайте их.
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше