Windows

Освежающий уклон Виктора Врана на ролевую игру Action плавно переходит на Xbox One

С момента своего появления десятилетия назад, изометрические ролевые игры всегда были прочно укоренились на рынке ПК. Несмотря на то, что порой кроссовер с консолями был редким, игры часто строятся с ориентацией на сообщество, ориентированное на ПК.

После некоторых недавних изменений в консольной архитектуре этого поколения перенос существующих названий ПК через консоли оказался проще, чем когда-либо. В то время как пользовательские интерфейсы и схемы управления обычно требуют капитального ремонта для плавного перехода между платформами, многие игры в настоящее время находят вторую жизнь со своими дебютами консоли.

«Victor Vran» — игра, которая сейчас находится в этой позиции после выпуска на ПК почти два года назад. С двумя расширениями не за горами, игра готова сделать скачок к Xbox One и PlayStation 4 в процессе. Это наши первые впечатления, которые мы получаем в процессе разработки версии игры перед ее выпуском в ближайшие месяцы.

Некоторые необычные черты делают намного более привлекательную предпосылку для новичков Action RPG

Взяв на себя роль легендарного охотника за монстрами, Виктор Вран бросает игроков в суровый, наполненный монстрами мир Загаравии. Отступая от глубоких знаний в пользу бесстрашной демонической бойни, игра прилагает явные усилия, чтобы отклониться от любых ненужных сложностей в своем мире. Этот аспект Виктора Врана — огромная часть его привлекательности, с уровнем самосознания, вшитым в окружающий мир. Игра не боится четко позиционировать себя как игровой опыт, ориентированный на действие, без поддержки глубокого повествования, чтобы игроки были вовлечены в этот опыт.

Некоторые из его механизмов также несут подобный подход, что делает его более доступным для обычного геймера. В то время как его изометрическая перспектива может отталкивать некоторых, различные необычные черты создают гораздо более привлекательную предпосылку для новичков Action RPG.

Одним из самых выдающихся изменений для поклонников жанра являются системы движений Виктора Врана, которые создают гораздо более динамичную боевую систему, чем ваша традиционная боевик RPG. Благодаря способности прыгать и выполнять базовые приемы обхода паркура, в большинстве боевых сценариев скорость значительно выше. Используя левый джойстик, игроки могут быстро изменить свою перспективу в мире, чтобы лучше понять происходящее на экране.

Хотя вышеупомянутые изменения незначительны, это оказывает существенное влияние на общее ощущение боя. Усовершенствования в бою делают для более гладких встреч, которые будут высоко оценены для тех, кто не очень знаком с тропами подобных названий. Тем не менее, для ветеранов ролевых игр в жанре Action эти твики помогают игре выделиться среди своих авторитетов в качестве отдельного опыта.

Для тех, кто впервые играет на Xbox One и ПК, также приятно видеть, как бои и системы Виктора Врана плавно переходят в контроллер. Навигация по игровым дорожкам и коридорам кажется такой же отзывчивой с геймпадом, как и большинство боевых действий.

В его меню все еще есть некоторые явные остатки наследия Виктора Врана.

В течение всего времени, проведенного в мире Виктора Врана, вы можете столкнуться с бесконечными волнами врагов по мере достижения своих целей. Используя всесторонний набор навыков Виктора и арсенал оружия, игроки будут пробиваться сквозь демонические орды таким образом, чтобы соответствовать их собственному стилю игры.

Выполнив задания и победив врагов, вы будете вознаграждены добычей и бонусами, которые помогут вам в вашем путешествии. Без систем классов, это оружие и способности определяют ваш путь развития как игрока, который продолжает устранять некоторые ненужные сложности в жанре. Несмотря на то, что это упрощено на первый взгляд, это делает более гладкую и доступную точку входа с потенциальной глубиной для более опытных игроков.

Хотя игровой процесс плавно переходит на консоли, в его меню все еще есть некоторые явные остатки наследия Виктора Врана. Особенно заметно в инвентаре, его сложная структура изо всех сил пытается приспособиться к простоте контроллера. Хотя со временем навигация по этим меню должна становиться проще, новичкам придется преодолевать это препятствие.

Хотя известные имена в жанре имеют крутой кривой обучения для начинающих, некоторые упрощенные аспекты Виктора Врана только делают более доступным для новичков. Хотя эти изменения помогают расширить привлекательность игры, я все еще обеспокоен тем, как это влияет на долговечность игры с течением времени.

В целом, Виктор Вран собирается стать интересным дополнением к линейке Xbox One, представив некоторые уникальные особенности своей традиционной ролевой игры, основанной на действии. Хотя он может не иметь такой же узнаваемости бренда, как некоторые аналогичные релизы на консоли, его подход создает интересный уклон в жанре.

Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone