Halo Wars 2 — это будущая стратегическая игра в реальном времени, основанная на вселенной Halo, происходящая спустя десятилетия после событий предыдущей игры.
После многопользовательской игры, режима Blitz и игровой кампании было бы упущением назвать Halo Wars 2 простым побочным эффектом. Halo Wars 2 становится таким же важным и новаторским, как и шутер, представивший франшизу, а 343i и Creative Assembly используют режим Blitz в попытке преодолеть разрыв между стремительным геймплеем Halo и стратегическим Вдумчивость классического РТС.
Вот все, что мы узнали о режиме Blitz.
Что такое режим Blitz?
Режим Blitz отделен от классического многопользовательского режима RTS и режимов кампаний в Halo Wars 2. Цель режима Blitz — сократить время матча до 7-12 минут, имитируя время воспроизведения, которое вы можете видеть с помощью шутера на основе Slayer от Halo. режимы. Creative Assembly и 343i также хотели сделать режим Blitz чуть более доступным, чем классический (и сложный) RTS-геймплей, который вы найдете в многопользовательском режиме Halo Wars 2. Чтобы добиться более аркадного стиля игры для Blitz, 343i и Creative Assembly убрали конструкцию, технологические деревья и очереди сборки, добавив вместо этого механику карточных игр.
В режиме Blitz вы соберете колоду карт с различными юнитами из основной игры. В режиме Blitz используется PvP в доминирующем стиле, который предназначен для захвата контрольных точек, а также одиночный и кооперативный PvE, который более похож на режим Орды Gears of War 4. Вы можете играть как в режиме PvE, так и в режиме PvP как в одиночку, так и с другом, что позволяет вам создавать колоды карт, которые либо пытаются учесть все фишки и возможности, либо создавать колоды, которые дополняют игровые стили ваших друзей, становясь более специализированными.
Вы можете разыграть свои карты, удерживая левый триггер и затем выбирая их с помощью джойстика, аналогично радиальным меню в других играх. На ПК вы используете цифровые клавиши над WASD, как обычная панель действий. Это немедленно развертывает юнитов в битве, и Halo Wars 2 следует триединству серии «камень-ножницы-бумага», благодаря которому одни юниты служат жестким счетчиком для других. Вы можете создавать карты, где бы вы ни находились на линии прямой видимости, но за пределами вашей начальной точки возрождения будет наложен временный штраф за здоровье сгенерированных юнитов. Иногда хорошей идеей было бы бежать и жить, чтобы сражаться в другой день.
Знание того, когда и где размещать карты, станет ключом к игре на более высоком уровне, но Halo Wars 2 также будет включать в себя основанную на навыках систему создания матчей, которая позволит вам всегда быть на равных.
Режим Blitz, как в PvE, так и в PvP, устраняет некоторые сложности игрового процесса в RTS, но не все из них. Энергия будет появляться в течение битвы, и игроки должны будут оставить контрольные точки, чтобы собрать этот важнейший ресурс. У каждой карты есть требование к мощности перед вызовом, а карты с более высоким уровнем способностей, такие как орбитальный взрыв MAC, имеют высокую стоимость. Тем не менее, правильное использование этих видов карт может переломить ход битвы.
Помимо обычных карт юнитов и карт способностей, игроки также выбирают одну карту лидера для своей колоды. Карты лидеров могут изменить стиль игры вашей колоды. Если вы хотите сосредоточиться на управлении картой, вызывать рой недорогих юнитов в стиле зергов или даже играть более целительную и вспомогательную роль, учитываются тонны игровых стилей, и у 343i есть планы по расширению возможностей в будущем. обновления. Различные карты лидеров могут предоставлять специальные пассивные эффекты существующим картам, такие как дополнительная скорость передвижения, усиленная защита или даже снижать стоимость определенных карт.
Игроки будут получать новые карты через колоды как в обычной игре, так и с помощью микротранзакций, аналогично Gears of War 4 и Halo 5, а доход пойдет на финансирование долгосрочного количества дополнительного контента, который будет доставляться как бесплатно, так и бесплатно. как часть проходного сезона игры.
Практические впечатления
Когда студия впервые показала нам режим Blitz в Редмонде, я не был особенно в восторге. Моя немедленная (и циничная) реакция состояла в том, что это была просто попытка ввести больше карточных микроплатежей в еще одну игру, и это сразу же заставило меня усомниться в том, насколько серьезно Blitz воспринимается в процессе разработки. Мой цинизм был смыт моментально, когда я получил в свои руки игру. Я, конечно, не большой RTS-игрок, но я был потрясен уникальным, захватывающим и доступным геймплеем Blitz.
Основная идея Blitz состоит в том, чтобы создать ворота для игроков, чтобы они могли испытать игровой процесс RTS без довольно сложной сложности, типичной для жанра. Будучи человеком, который до сих пор страдает от ночных кошмаров от спама Паладин из Age of Empires II, Блиц был заметно более пешеходным, с акцентом на награждение и взрывное зрелище, а не на типичные для RTS острые стычки с гвоздями.
Действительно, Blitz находится где-то между стремительным перетягиванием каната MOBA и продуманным стратегическим геймплеем RTS. Ваш оппонент никогда не знает, какие карты доступны вам в данный момент, и это создает захватывающие сценарии. Я вспоминаю случай, когда я оставил одну точку захвата очень плохо защищенной одним большим отрядом, побудив моего врага отправить небольшую группу отрядов, чтобы украсть узел. Мало ли они знали, что я сидел на карточке воздушного удара, которая уничтожила все его силы, когда она попала в удушье, что позволило мне уничтожить оставшиеся отряды с помощью сравнительно небольшой контратаки.
Это те краткие, взрывные примеры стратегической победы, которые делают затягивающие игры RTS еще более полезными, и они выпускаются в скорострельном формате в режиме Blitz в Halo Wars 2. Легко видеть, как изучение слабых и сильных сторон каждой карты и создание стратегических партнерских отношений с друзьями делает Blitz захватывающим опытом для тех, кто не может или просто не будет придерживаться основных многопользовательских режимов. Даже ветераны RTS, скорее всего, сочтут Blitz полезным, хотя и случайным временем в перерывах между более сложным PvP-геймплеем в Halo Wars 2.
Я всегда говорю, что лучшие игры — это те, которые побуждают меня писать о них, и Halo Wars 2 — именно это.
Верь в блиц
Я не уверен, как хардкорное сообщество RTS отреагирует на режим Blitz в Halo Wars 2, но это никоим образом не посягает на то, каким должен быть RTS. Это совершенно отдельный режим, и Creative Assembly сказала мне, что он предназначен для использования в качестве шлюза для более классических многопользовательских режимов Halo Wars 2.
Creative Assembly и 343i не просто создают лицензированный дополнительный доход с помощью Halo Wars 2. Их благородная цель — оживить жанр, который в некотором смысле задушен лавиной доступных клонов DOTA, таких как Лига Легенд. Я хотел бы сказать, что они находятся на пути к достижению этой цели.
Мы надеемся, что Blitz обратится к фанатам MOBA, RTS и даже основной аудитории Halo, предоставив некоторые из самых динамичных элементов DOTA, сохранив при этом хотя бы некоторые требования к управлению, типичные для RTS. Еще неизвестно, смогут ли Creative Assembly и 343i справиться с этим в полной игре, но я могу говорить только за себя — мне больно, что мне придется ждать до февраля 2017 года, чтобы начать собирать свою колоду.
Halo Wars 2 запускается 21 февраля для Xbox One и Windows 10 под названием Play Anywhere.
- Интервью: Обсуждение Halo Wars 2 с 343i и Creative Assembly
- Посмотрите Halo Wars 2: Ultimate Edition в магазине Xbox
- Посмотрите Halo Wars 2 в магазине Xbox
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше